Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
Как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
Добрый день. Покупали тур в Таиланд. Но сейчас решили отказаться от него. Полностью уже отплатили. Начало тура 17.07. Мы попросили условия аннуляции 16.06. пока они ответили, мы получили ответ только 20.06. направили заявление об аннулировании на возврат с удержанием суммы от тура - 165тыс. Отправили как и просили до 14ч. В итоге они вечером этого же дня говорят нам что туроператор вернет только 123тыс. что поменял сумму штрафа ( как узнал о том что мы хотим перебронировать из-за того что сейчас цены выгоднее).
сейчас требуют от нас заявления чтобы аннулировать тур и написать там что мы согласны с условиями аннулирования и вернуть 123тыс. Изначально тур стоит 189тыс.
мы написали претензию 21.06. и отправили письмом туроператору и электронно тоже направили. но так как 21го был выходной, написали что рассмотрят только 23.06.
как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
Есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
По защите прав потребителей при приобретии тур продукта - только авиабилет через ООО «Библио-Глобус Туроператор.
1. Ситуация - 25.02 был отменен судебный приказ по которому было ограничение на выезд из РФ, а 26 куплены билеты, однако ограничения так и остались, на паспортном контроле выдали уведомление об ограничении выезда. В этот момент обратились к Библиоглобус, т.к. билет их чартерный выполнял Аэрофлот с просьбой расторгнуть до вылета, но не ответили.
есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше
Купил тур у турагента (Травелата). За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше бронирование" Связался с турагентом, он подтвердил, что произошла односторонняя отмена тура туроператором (ТезТур) и предложил рассомтреть замену отеля. Я согласился, турагент прислал на почту несколько вариантов замены, но, ни один меня не устраивает(все они по стоимости как минимум в 2 раза ниже оплаченного мной отеля). Оветил отказом и указал, что приемлимым для меня вариантом является только отель схожей цены и уровня с оплаченным или полный возврат средств. Турагент молчил, время идет. Поездка должна была состояться 20 мая. Как мне следует поступить и в какие сроки, чтобы получить полную компенсацию (возможно, и с учетом морального ущерба и сорванной поездки) от тургаента или туроператора?
Могу ли я подать заявление о расторжении договора в свободной форме?
Добрый день! В травеллате оплатила бронь на тур в Турцию в размере 10% 27 т.р. через несколько дней поняла, что у меня не складываются обстоятельства чтоб поехать, и я сообщила об отмене тура. На что туроператор говорит, что они уже понесли расходы в размере 156 т.р. Вопрос 1). Могут ли мне выставить счёт на доплату в сумме 129 т.р.?
2). Могу ли я подать заявление о расторжении договора в свободной форме? Они не приняли говорят только по форме туроператора.
Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур
Добрый день. Я оплатил тур. В состав тура входит бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта и в аэропорт. Об этом туроператор ничего не сообщил и в условиях договора это не прописал. Хотя отель эти условия мне прислал уже после моей регистрации в номер. На мой вопрос как добираться до отеля туроператор предложил оплатить индивидуальный трансфер. Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур. На мою просьбу вернут мне оплату трансфера, так как он бесплатный туроператор пригрозил мне 100% штрафом. Как быть?
Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов?
Здравствуйте! Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов? Есть запрос от туристов. Есть отель, готовый их принять. Но они должны это сделать через посредника, так как почтят с рс своей компании. Вопрос актуален на 2025 год
Законны ли действия туроператора?
Туроператор после полной оплаты тура,в без согласования с нами изменил время вылета .а мы уже купили билеты на поезд от аэропорта. Законны ли действия туроператора?
Что, если мы будем менять рубли на валюту и заводить валюту в Турцию по серым схемам?
Приватный вопрос.
В праве ли туроператор требовать штраф за отказ от тура в Абхазию
В праве ли туроператор требовать штраф за отказ от тура в Абхазию. На момент заключения договора было предупреждение от МИД воздержаться от поездок в Абхазию . Я перенесена тур в другой город. Авиарейс остался тот же полет в Адлер. С меня взяли штраф 8000р.правомерно ли это действие?
Не прошло и недели, как оператор изменил рейс, поставил через Анталию, увеличил время полета в два раза
Добрый вечер. Выбрали с мужем тур в Египет. Заключили договор, оплатили 20%. Тур с 10.04.25 в шарм. Не прошло и недели, как оператор изменил рейс , поставил через Анталию , увеличил время полета в два раза. Мы отказались от такого рейса, туроператор удержал 50 долларов. Это законно?
Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
Отказалась от тура. Стоиость тура 280000, была внесена предопала 25% - 70000р. Туроператор вынес фпр в 46000р. Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе
Оплатила пакетный тур на Хайнань (авиаперелет, трансфер, страховка, отель). Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе. Забронировала себе бизнес на тот же рейс и попросила аннулировать ранее оформленный на меня билет, без возврата денег. В таком случае мне отказывают в трансфере из аэропорта. Это правомочно?
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств
г. Рыбинск Ярославская область
Тел 89012787680 Александр Арнольдович
Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора: Заявление на расторжение договора
Здравствуйте!
Купил тур с перелетом на двоих, я и друг.
За месяц до поездки у меня случился инфаркт. Только на этой неделе выписывают и получаю документы.
Туроператора уведомил сразу, аннуляцию всех билетов в авиакомпании сделал лично. Далее туроператор утверждает, что возвратная часть будет минимальной, а на второго туриста вообще не распространяется. Насколько это правомерно, когда услуга оформлена единый пакетом: две персоны, один номер в отеле. Запрашивают подтверждение, что друг - мой родственник, только тогда можно применить возврат и на него. Это выглядит, как фарс. Заранее уведомили, причина - тяжелая болезнь и медицинский запрет на перелеты и смену климата, при чем тут могут быть родственные связи, если идет отказ от цельной услуги? Я запросил все документы, им необходимые, со стороны медузчреждения, заявление на аннуляцию туроператору и хочу все оформить заказным письмом с досудебной претензией. Имеет ли это смысл? Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора:
Заявление на расторжение договора
Прошу Вас аннулировать тур по Договору №_____от ________,
(дата договора)
в страну ________ с _______по ______
(дата начала тура) (дата окончания тура)
Туристы:_______________________
___________________________
Фамилия и имя туристов, перечисленных в заказе (Приложение 1 Договора)
Мы отказались совершить поездку по следующей причине:
____________________________________________________
С условиями аннуляции п.5.4 Договора ознакомлены.
Могу я добавить в последнем предложениии "...ознакомлены и не согласны" ? Как лучше прописать причину аннуляции в данном заявлении, чтобы максимизировать шанс возврата всей средств на обоих туристов?
Ведь это абсурд, обязывать ехать в чужую страну друга в одиночку!
Буду очень благодарен за помощь и рекомендацию
Ищете ответ? Спросить юриста проще