8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к магазину, если установленный спальный гарнитур оказался некачественным?

Здравствуйте помогите пожалуйста правильно составить притензию! В октябре месяца был приобритен спальный гарнитур, устанавливали сборщики с этого же магазина за отдельную плату. При сборке мебели были выявлены косяки ,не ровности ,зеркало с трещиной и многое другое,а самое главное это начали скрипеть кровать. Мы приезжали туда они говарили постоянно что отправять к нам менеджера чтоб он посмотрел,итак уже прошел месяц. Вот я и хочу написать притензию на магазин чтоб вернули деньги. Помогите пожалуйста.

, Дарья, г. Братск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Образец претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен спальный гарнитур марки, артикула и т.п. в количестве Х предметов (кровать одна штука, шкаф одна штука, и т.д, и т.п.), стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).

Сборка в.у. гарнитура осуществлялась силами данного магазина за отдельную плату в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).

В связи с тем, что мною как потребителем в в.у. гарнитуре обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: обнаружены неровности, зеркало с трещиной и др., главное — скрип кровати.

В период с месяца по месяц потребитель обращался к продавцу с целью устранить недостатки в.у. гарнитура. По истечении месяца, (какого?) должного ответа от продавца не последовало.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у гарнитур денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.), а также возместить разницу в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) между ценой в.у. гарнитура, установленной договором — 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.), и ценой соответствующего гарнитура на момент доброльного удовлетворения моего требования, — 100 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: ---, счет эл. кошелька 000 в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

Общая сумма возврата денежный средств — 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) (цена, за к-рую покупали + разница)

Уведомляю Вас о том, что доставка в.у. гарнитура осуществляется силами и за счет продавца.

Уведомляю Вас о том, что в случае просрочки удовлетворения в.у. требований, Вы как продавец, обязуетесь уплатить мне как потребителю пени в размере одного процента ((0 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) цены в.у. гарнитура (000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня предъявления данной претензии по день фактического удовлетворения требования. Итого: размер пени составит 00 р. 00. к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).

Общая сумма возврата денежных средств с учетом пени — - 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) (цена, за к-рую покупали + пени +разница)

Прошу осуществить возврат денежных средств (с учетом пени) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: ---, счет эл. кошелька 000 в течение семи дней. (зд. срок можно установить самим, т.е. 1, 2, 3 и т.д.)

Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа удовлетворить в.у. требования добровольно, я как потребитель, имею право обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Исходя из этого, на момент вынесения судебного решения, у меня возникает право на возврат в.у. денежной суммы, уплаченной за в.у. гарнитур, а также право на возмещение в.у разницы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) и право на пени в в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).

В случае вынесения судом решения в мою пользу, Вы обязуетесь возместить мне судебные расходы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.). (ст. 98 ГПК)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2017