Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на некачественный товар?
Здравствуйте! В июне этого года я купила сотовый телефон для своей дочери, в течении несколькких месяцев были неоднократно замечены, что телефон плохо работал.. в итоге в этом месяце мы обнаружили, что задняя крышка сотового телефона не крепится к телефону, оказывается, что аккумулятор вздулся.. Имеем ли право с претензиями обратиться в магазин, чтобы заменить аккумулятор или что то вроде? При покупке не было никакого договора о купле-продаже, просто выдали чек. Как правильно написать претензию? Мы инвалиды по слуху, помогите пожалуйста. Убедительно прошу, для контакта написать через эл. почту или смс.. Заранее благодарю!
Если не было договора, значит использует ФЗ «О защите прав потребителя». На телефон должна быть гарантия, можно это уточнить в магазине, где покупали телефон. Выдача чека подтверждает, что был заключен договор купли-продажи на условиях, общих для всех покупателей. Эти условия можно потребовать в магазине, где Вы купили товар. Там же и о гарантийном сроке должна идти речь. Телефон подлежит бесплатном ремонту по гарантии. Нужно обратиться в магазин с заявлением (у них возможно есть быть бланки), показать чек и потребовать в заявлении либо устранить недостатки товара, либо его заменить. При сдаче телефона в ремонт, потребуйте расписку или иной документ, подтверждающий принятие телефона в ремонт.