8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на некачественный товар?

Здравствуйте! В июне этого года я купила сотовый телефон для своей дочери, в течении несколькких месяцев были неоднократно замечены, что телефон плохо работал.. в итоге в этом месяце мы обнаружили, что задняя крышка сотового телефона не крепится к телефону, оказывается, что аккумулятор вздулся.. Имеем ли право с претензиями обратиться в магазин, чтобы заменить аккумулятор или что то вроде? При покупке не было никакого договора о купле-продаже, просто выдали чек. Как правильно написать претензию? Мы инвалиды по слуху, помогите пожалуйста. Убедительно прошу, для контакта написать через эл. почту или смс.. Заранее благодарю!

12 декабря 2017, 04:48, Елена, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не вернули телефон с ремонта в срок 90 дней. Как правильно написать претензию за просроченный ремонт телефона
В Связном мной был приобретен телефон samsung galaxy note 9 в августе 2019г. Телефон застраховали. В феврале 2020г. на телефоне был поврежден экран. Телефон был отправлен на замену экрана по страховому случаю. В мае 14 .05.2020 г. телефон вернулся с ремонта. В салоне мы не до конца проверили работу телефона, т.к. единственная проблема была только в замене экрана. Мы убедились, что экран новый. Приехав домой мы обнаружили ,что не работаю камеры. 15.05.2020г. мы опять отправили телефон на ремонт, уже камер. Прошло 90 дней, телефон не вернули. Я начала звонить на горячую линию Связного и страховую компанию, но мне не смогли объяснить почему телефон не возвращают. Также я обращалась с претензией на сайт в связной, с требованием оплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Мне ответили, что с этой претензией обращайтесь в страховую компанию. В страховой компании мне сказали, что еще в мае прошло согласование по ремонту телефона. 27. сентября 2020г нам сообщили что мы можем забрать свой телефон в салоне. При проверки обнаружил, что неполадка не устранена, камеры так и не работают, нет акта выполненных работ. Телефон не забрали. Подскажите мне, что делать дальше и что я смогу потребовать от Связного или страховой компании? Как правильно написать претензию?
29 сентября 2020, 12:44, вопрос №2872027, Татьяна, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, имея справку о неремонтопригодности из официального СЦ?
Здравствуйте. Подскажите, как правильно написать претензию продавцу. Товар (портативная колонка Сони) был куплен в конце прошлого года. В течении гарантийного срока был обнаружен недостаток. После обращения в фирменный сервисный центр Сони была составлена справка о неремонтнопригодности. Я обратился по телефону и хотел сразу же с документами подъехать и предъявить их продавцу на замену или возврат денежных средств. Но в ответ услышал, что им необходимо предъявить саму колонку. Получается замкнутый круг.Если я заберу колонку, то меня же и обвинят в причине поломки и уже невозможно будет что-то доказать. В компании Сони, куда я обратился, очень удивились такому отказу. Я считаю, что здесь явное нарушение прав потребителей.
25 октября 2019, 19:37, вопрос №2564159, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
21 июня 2019, 09:06, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на некачественную обувь?
Добрый день. Купила обувь в магазине "Планета". Примерно через две недели они порвались, точнее начала трескаться подошва и разваливаться, обувь куплена в сезон и носится по сезону. Пришла в магазин с просьбой обменять некачественный товар или вернуть денежные средства, после разговора с администратором конкретного ответа я не получила, кроме как несите чек, а чека нет, говорит вдруг Вы не в нашем магазине покупали, предоставила фото в этой обуви в их магазине( фото делала для мужа). Ответ был тот же, ничего возвращать не собираемся и при этом предоставили книгу о правах потребителей. Но ситуация не изменилас, они сказали идти в прокуратуру с просьбой проверки на качество их товара и писать претензию на магазин в целом. Вернулась в магазин , предупредить их, что если они не хотят этих проблем, нужно принять меры, мне поступил ответ "пиши". Как правильно написать претензию, куда пойти?
10 августа 2017, 10:32, вопрос №1720327, Славяна, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию, чтобы вернуть свои деньги?
Заказали мебель диван и два кресла. Вид кресел был только на картинке. Ручались за качество и классный дизайн. В результате привезли с другого города ( за доставку отдельно платили) качество отвратительное швы и формы кривые там где кожа натянута пузырями, эксплуатация кресел не возможна, так как под спину выделено 30 см, а под сидением двоем можно сидеть. Как правильно написать претензию чтобы вернуть свои деньги и кто должен отправить товар обратно. Оплатили 8.04.2016. Да, еще акта приемки товара не дали.
12 апреля 2016, 15:06, вопрос №1217876, Екатерина,
2 ответа
Дата обновления страницы 12.12.2017