Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что если не отвечают на претензию?
После того как смартфон в течении гарантийного года ломался 3 раза и я не мог им пользоваться в течении 70 дней, то я написал претензию в магазин на возврат денег. Мне сказали что в течении 10 дней вопрос будет рассматриваться затем письмо отправят почтой по моему адресу. ( в претензии было написано чтобы уведомили меня по телефону и письмом на указанный адрес). По телефону не сообщили и похоже письмо не отправили. Прошло уже 21 день и ничего не пришло. Звонил в СЦ и там сказали, чтобы я приходил и они мне распечатают копию ответа. Насколько вообще правомерны их действия? Я хочу получить письмо с росписью и печатью, а не просто листок с ответом.
Антон здравствуйте.
Доказательством направления письма с тарифом «заказное» служит уведомление о вручение либо истечение срока хранения. Вот предъявят такой квиток продавцы, тогда и будете считаться уведомлёнными. А пока, ни зачем ехать не нужно. Они сами вызвались общаться с вами через почту. Если вы сможете подтвердить получение продавцом вашей претензии, и по истечении срока на дачю ответа, то можете обращаться в суд. Соблюдением претензионного порядка, будет являться факт направления претензии продавцу по юридическому адресу.Факт получения корреспонденции удостоверяется соответствующей подписью ответственного работника отделения связи. С этого момента будут отсчитываться 10 дней.
Прошло уже 21 день и ничего не пришло.
Антон
Если они вас не уведомили и нет тому доказательств, то вы вправе требовать взыскания неустойки равной 1% за каждый день просрочки неисполнения вашего требования в добровольном порядке, а также обращения в пользу государства штрафа в размере 50% от стоимости аппарата.
В руки менеджеру. В получении она расписалась и поставила печать.
Если 10 дней прошло смело обращайтесь в суд. Госпошлиной данный иск облагаться не будет. На основании статьи 18 ззпп вам обязаны вернуть деньги либо обменять на аналогичный товар.