Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
4 мая 2015 года приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты: правое переднее колесо при движении
Добрый день.4 мая 2015 года приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты: правое переднее колесо при движении уводило вправо, а левые передние колеса (при включении поворотного механизма) не поворачивали влево. При обращении в магазин 12 мая 2015 г. продавец отказал в замене товара или возврате денег, пояснив что товар с самого начала был качественный, без дефектов, дефект не является гарантийным случаем и что возникшие неисправности по вине не правильной эксплуатации. Я написал претензию в магазин. Продавец предложил оставить товар в магазине, якобы для проверки на дефекты директором, о чем была запись в моем заявлении. В тот же день, 12 мая 2015 г. мне сообщили из магазина, что дефект устранен и можно забирать коляску. Во время осмотра коляски я заметил, что левые передние колеса так же не поворачиваются. На это продавец сказал мне, что он не видит в товаре больше дефектов и отказался со мной общаться. И еще, пояснил, что если я хочу могу сам провести экспертизу. Вопрос: как правильно в данной ситуации составить претензию и кто должен проводить экспертизу на соответствие качеству товара, имею ли я право на подменную коляску на время проведения экспертизы. Заранее благодарен.
Здравствуйте! Вы хотите деньги или замену товара? От этого зависит правильность претензии, а также право на предоставление товара на время невозможности использования.
Павел Иванович, здравствуйте!
что Вы просили в претензии? что указано в ответе на нее? как было оформлено передача коляски продавцу на проверку качества?
как правильно в данной ситуации составить претензию
Павел Иванович
Необходимо описать ситуацию и сослаться на статьи Закона о защите прав потребителей в зависимости от того, что Вы хотите!
кто должен проводить экспертизу на соответствие качеству товара,
Павел Иванович
согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
имею ли я право на подменную коляску на время проведения экспертизы
Павел Иванович
В зависимости от Ваших требований и от товара! Я не совсем понимаю, что у Вас за товар- вот перечень товаров подмена по которым не предусмотрена :
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Если Вы потребуете замены товара и для неё потребуется более 7 дней(замена проводится при проверка качества-экспертизе до 20 дней) — то подмену выдать должны.
Если Вы потребуете ремонт и проведение экспертизы- срок до 45 дней по общей процедуре- также замену должны предоставить.
Если же Вы требуете ремонта- то срок до 10 дней включая экспертизу- подмена не предусмотрена!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!