8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Имею смартфон. На него год гарантии. Во время гарантийного срока у него вздулась батарея. Ее поменяли в сервисном центре. На текущий момент она снова вздулась. повторяющаяся неисправность - это существенный недостаток. По этому я написал претензию в магазин и ее приняли. Я знаю что ее должны рассмотреть в течении 10 дней. Знаю, что могут потребовать проверку качества. По этому я в претензии указал что желаю присутствовать при проведении проверки качества. Как долго магазин имеет право проводить проверку качества? Может ли ее затягивать более чем на срок 10 дней с дня подачи претензии? Может ли ее проводить в другом городе специально что бы я не мог присутствовать?

Показать полностью
, Антон, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я знаю что ее должны рассмотреть в течении 10 дней
Антон

В зависимости от требования! Если требование замена товара то тут сроки согласно удовлетворению данного требования, а это от 7 до 30 дней в зависимости от обстоятельств!

Знаю, что могут потребовать проверку качества. По этому я в претензии указал что желаю присутствовать при проведении проверки качества. Как долго магазин имеет право проводить проверку качества? Может ли ее затягивать более чем на срок 10 дней с дня подачи претензии? Может ли ее проводить в другом городе специально что бы я не мог присутствовать?
Антон

В зависимости от требования претензии срок будет равен и сроку проведении проверки качетсва т.е. не должен её превышать. Если требование возврата денег- то да обязаны провести в течении этих 10 дней.

Могут в другом городе проводить проверку качества так как это их техническая возможность! Они обязаны Вам предоставить право присутствовать, но не обязаны данное право обеспечивать. Если 10 дней будут нарушены- согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей Вы будете иметь право на неустойку!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Тюмень

Да, Вы правы, я забыл указать что требование мое - возврат полной суммы 19990 руб.

То есть, в течении 10 дней они обязаны вернуть эти деньги в не зависимости сколько будет идти проверка качества?

Имеют ли права отправить телефон на экспертизу, тем самым увеличить срок невыплаты?

То есть, в течении 10 дней они обязаны вернуть эти деньги в не зависимости сколько будет идти проверка качества?
Антон

повторюсь — обязаны да, но если не вернуть -будут платить неустойку!

Имеют ли права отправить телефон на экспертизу, тем самым увеличить срок невыплаты?
Антон

Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков- у Вас ещё такого спора нет ни на какую экспертизу отправить не могут! При этом сроки экспертизы также не могут нарушать сроки удовлетворения требований!

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист
Имеют ли права отправить телефон на экспертизу, тем самым увеличить срок невыплаты?
Антон

Ваши требования (все) должны удовлетворяться в основной срок для соответствующего вида требования (у вас возврат — 10 дн)

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 20.05.2015