8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон (существенный недостаток )

Добрый день. 26.01.2015г. приобрели сотовый телефон в магазине "М-видео" за 13 000 рублей, в подарок. Пользоваться телефоном стал с 30.03.2015г. Через несколько дней обнаружилось переодическое проявление следующих недостатков ( пропадает сигнал сети, во время вызова происходит зависание телефона ). Обратился в магазин,где меня направили в сервисный центр "Про-сервис" и сказали , все вопросы к ним. Я обратился в сервисный центр, там сказали что заключение о неисправности не выдают, а выполняют только ремонт. От ремонта я отказался. 13.05.2015г. я обратился в независимую экспертизу. В заключении эксперта сказано, что дефект является существенным, производственного характера и не позволяет использовать телефон по назначению. 25.05.2015г. я написал претензию в магазин "М-видео" ,где просил обменять телефон и приложил акт экспертизы. 02.06.2015г. Получил ответ, где сказано, что предоставленный вами акт экспертизы не может служить для удовлетворения вашего требования. Можем только принять товар для проведения гарантийного ремонта. 03.06.2015г. Я написал заявление в магазин , где требовал провести проверку качества товара. 05.06.2015г. Получил ответ, где сказанно, что позиция компании осталась неизменной,ваше требование замены товара не правомерны. Подскажите пожалуйста,как дальше поступить и правомерны ли действия магазина в отказе замены телефона ?

11 июня 2015, 09:23, Владислав, г. Тверь
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Владислав, здравствуйте. Вы все правильно сделали, все очередность соблюли. Теперь пора и в суд. Пишите исковое, требуйте вернуть деньги за товар и плюс сумму компенсации морального вреда. Здесь суд должен быть на Вашей стороне.

11 июня 2015, 10:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будет ли считаться купленный сотовый телефон с существенными недостатками, если у него гораздо реже, но
1. Будет ли считаться купленный сотовый телефон с существенными недостатками, если у него гораздо реже, но все-таки периодически « западает» кнопка регулирования громкости, даже после того, как он прошел ремонт?
10 сентября 2020, 16:31, вопрос №2859331, Екатерина, г. Нижний Новгород
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Существенный недостаток в сотовом телефоне, проблема с возвратом денежных средств
Добрый день! 26.07.18 мною был приобретен сотовый телефон в одном из магазинов за наличный расчет. 30.09.18 я сдал телефон на диагностику с проблемой "Быстро садится батарейка", который мне вернули спустя пару дней, сказав что проблему устранили заменив аккумуляторную батарею. Но данный недостаток не был устранен и 06.10.18 я повторно обратился к продавцу с требованием провести диагностику телефона, заявленный дефект "После замены батареи, батарея садится по прежнему быстро (6 часов при неактивном пользовании), заряжается до 98%". Мне так же вернули телефон спустя 3 дня, сказав что дефектов не выявлено и все работает в штатном режиме. 13.10.18 я в третий раз сдал телефон продавцу на диагностику с формулировкой "быстро садится аккумулятор", а так же написал претензию с требованием о возврате денежных средств ввиду существенного недостатка. 26.10.18 я получил ответ на претензию, цитирую: 13.10.18 года нами было получено претензионное письмо от Сойнова Алексея Андреевича о возврате денежных средств по товарному чеку №03172 от 26.07.2018. Возврат денежных средств отказано, т.к. клиент обратился с данной проблемой не более 3 раз. В настоящий момент выявлены неисправности GSM модуля, заводской брак исправляется и будет выдан клиенту в гарантийный срок с устранением всех недостатков. Прошу подсказать что мне делать в данной ситуации, насколько правомерны действия продавца, как вернуть денежные средства за купленный товар. Спасибо!
30 октября 2018, 04:37, вопрос №2150288, Алексей, г. Новосибирск
11 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все таки как вернуть телефон с существенным недостатком
Здравствуйте. Ниже ситуация в общих чертах. На это письмо ответ был в печатном виде: сдавайте на проверку качества. что делать дальше ума не приложу. ведь требование было о экспертизе. прошу помочь. В дирекцию "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" ИНН 007703567318 От Семенова М.Г т.89045466095, mikl-vs@yandex.ru Требование о проведении экспертизы. 17.08.2016 приобрел телефон, а так же аксессуары для него, в АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" ИНН 007703567318 в магазине который находится по адресу Верхняя Салда, ул. Энгельса д.63. В процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток: интернет соединение не стабильно проблема повторялась в сети оператора Билайн и TELE2. Попробовал сим карты на другом телефоне, где соединение интернет с этими сим картами было устойчиво и нареканий не имело. К сожалению такой недостаток при покупке телефона было выявить очень сложно для меня. И так как телефон я приобретал именно для работы в интернете. 25.08.2016 я понес его обратно в магазин с заявлением возвратить его, либо заменить на подобный с необходимыми параметрами. В магазине моё заявление о возврате либо замене не приняли (но его загрузили в свою систему логистики), нарушив при этом закон РФ «О защите прав потребителей» глава 2, статья 18, п.1 выписка: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Представитель связной убедил меня что для начала процедуры возврата необходима проверка качества и предложил в 10ти дневный срок, в ооо «Сервисный центр» инн 7447058155 выявить недостаток. 05.09.2016 мне предоставили телефон с техническим заключением №287277, инженер по ремонту сделавший заключение: Селявко П.В., заключение заверено директором: Михеев А.В., о том что телефон исправен и указанных недостатков не имеет, тут же в присутствии продавцов, установив уже проверенную сим карту, я и продавцы убедились что проблема сохранилась. Я вновь попросил заменить телефон либо вернуть, на что получил отказ. Тем самым был «обведен вокруг пальца» и о замене аппарата не могло идти речи, так как в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» глава 2, статья 18, п.1 истек 15ти дневный срок. В соответствии с вышеизложенным и законом РФ «О защите прав потребителей», глава 2, статья 18, п.5, выписка: в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Требую провести экспертизу аппарата Mikrisoft 640 XL серийный номер 351853078874267 в моём присутствии на выявление существенного недостатка: не стабильная работа интернет соединения аппарата с предустановкой «самая высокая скорость подключения 3G» с использованием сим-карт БИЛАЙН, TELE2, использование аппарата происходит в Свердловской области, г. Верхняя Салда. Аппарат готов предоставить продавцу по первому требованию. Письмо составлено на двух страницах, в двух экземплярах, для передачи в администрацию "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" ИНН 007703567318 и сохранения личного экземпляра. В случае не принятия требования в филиале АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" ИНН 007703567318, находящегося по адресу Верхняя Салда, ул.Энгельса д.63, требование будет направлено почтой. С уважением Семенов М.Г._________________ Дата_________________
16 октября 2016, 10:04, вопрос №1409434, Михаил, г. Верхняя Салда
19 ответов
Защита прав потребителей
Во время ремонта обнаружен существенный недостаток товара, что теперь делать?
В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал "глючить", возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась,приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.
18 апреля 2016, 17:46, вопрос №1225046, Ольга, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли периодические самоотключения телефона существенным недостатком гарантийного товара?
Является ли периодические самоотключения телефона (чаще при использовании зимой на улице, т.е. при охлаждении) СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком гарантийного товара? Учитывая, что данный недостаток продемонстрировать продавцу вероятно не получится, будет ли это влиять на право требовать замены телефона на телефон другой марки с пересчетом стоимости (данные марки телефонов в магазине уже не продаются)?
19 февраля 2016, 17:42, вопрос №1151510, Наталья, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 11.06.2015