Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
купил телефон через 6 дней обнаружил дефект мерцающая полоса на экране написал претензию в магазин на возврат денег в магазине притензию приняли через 10 дней пришел в магазин говорят отправили телефон на проверку качества 20дней законо ли это ведь согласно ст.22 деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. заранее спасибо!
купил телефон через 6 дней обнаружил дефект мерцающая полоса на экране написал претензию в магазин на возврат денег в магазине притензию приняли через 10 дней пришел в магазин говорят отправили телефон на проверку качества 20дней законо ли это ведь согласно ст.22 деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. заранее спасибо!
александр
Добрый день Александр! Согласен с Вами- это не законно!
Согласно статье 22 ЗЗПП они обязаны провести проверку в том числе в эти 10 дней!
Теперь если недостаток будет установлен они обязаны по мимо возврата денег уплатить Вам и неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня!
Единственно в чём может возникнуть сложность- они сейчас могу устранить недостаток и сказать, что всё нормально. В этом случае требуйте проведение экспертизы и обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
подскажите пожалуйста как составить повторную претензию прошло 20 дней магазин отвечает ждем проверки качества и разводят руками ? что делать заранее спасибо!!!!
У Вас есть копия первой претензии с отметкой о принятии? Тогда ни каких повторых претензий не надо. Но имеет значение, какое требование у Вас закреплено в документах о сдачи и претензии?!