Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять в магазине телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте, менее полу года назад я приобрела телефон фирмы Apple в магазин,после полу года эксплуатации данный аппарат вышел из строя,перестал работать,не включается по не понятным мне причинам.как можно обменять данный аппарат на аналогичный?как правильно составить претензию в магазин?и на какие статьи ссылаться?и какие сроки расмотрения моей претензии и реагирования на нее?пожалуйста подскажите
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы праве обратиться с таким требования к продавцу.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подскажите у Вас сохранились документы о покупке телефона ( чек, гарантийный талон?
Срок замены составляет, в соответствии с п. 1 ст. 21 Закона — «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
здравствуйте,
менее полу года назад я приобрела телефон фирмы Apple в магазин, после
полу года эксплуатации данный аппарат вышел из строя, перестал
работать, не включается по не понятным мне причинам.как можно обменять
данный аппарат на аналогичный
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
да все созранилось все документы кробка все есть
Отлично, тогда пишите заявление в свободной форме о замене телефона и вместе с документами предоставляйте продавцу.