Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как верно составить претензию в магазин по браку обоев?
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Купили обои для оклейки стен в частном доме. Покупка была совершена весной еще, оклейка производилась после переселения - в августе.
При проведении работ простым глазом не было выявлено дефектов. Но после просыхания стен выявилось, что стыки темнее основного цвета обоев и одна полоса темнее остальных(т.е. в одном рулоне оказалась полоса, отличающаяся по тону).
Проблема в том, что у нас не осталось ни чека, ни этикеток - только дисконтная карта, которую нам выдали в магазине при покупке.
Вопрос - как правильно составить претензию в магазин и есть ли шанс вернуть деньги в этом случае?
При первом визите в магазин меня просто завернули(((
Здравствуйте. В вашем случае шансов вернуть товар или деньги нет. Вы пропустили сроки. Вы не сохранили доказательства приобретения данного товара в конкретном магазине. Вы использовали его и не факт, что это дефект обоев, а не ваших стен. И вообще стоит ли игра свеч с учетом перспективы разбирательства в суде с проведением товароведческой экспертизы.