Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар, если его не возвращают из сервисного центра?
отнес в ремонт по гарантии мотокосу, в сервис-центре мне ее не отдают прошло более 45 дней, написал им письменное требование что отказываюсь от ремонта и чтобы вернули, но ответа нет. Написал претензию в магазин о возврате денег, но мне отказали, так как я обратился в сервисный центр сам, а не через магазин, адрес сервис центра был на сайте продавца. Принципиально ли что я обратился в СЦ а не продавцу? Какой дальнейший порядок действий?
Обращайтесь в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, а также взыскивайте неустойку.
Удачи!
Андрей, доброго времени суток.
Согласно ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя...
поэтому Вы совершенно правомочно передали товар на гарантийный ремонт в сервисный центр.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы также могли потребовать предоставить Вам аналогичный товар на период ремонта. (п.2 ст. 20 ЗоЗПП)
За просрочку исполнения по ремонту товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Ссылки продавца, что Вам нужно было обратиться напрямую к продавцу не обоснована, т.к. на сайте продавца указан данный сервисный центр и скорее всего в гарантии данный центр также указан. Т.к. Ваше требование о ремонте не выполнено в срок, установленный законом, Вы имеете право потребовать замену на товар надлежащего качества (п. ст. 23 ЗоЗПП).
Если товар не будет отремонтирован или заменен, Вы можете подать в суд, перспективы дела очень хорошие.
Андрей,
Доказательствами, что СЦ является уполномоченной организацией могут служить документы, которые Вам выдал СЦ, когда брал товар на гарантийное обслуживание, сами документы на гарантию, можете также принт-скрин с сайта приложить. В любом случае Вы имеете право заменить ответчика в процессе судебного разбирательства.
Надеюсь наши ответы оказались Вам полезны.
Совершенно согласен с коллегой. Пишите претензию и обращайтесь в суд, не тяните.
То что Вам где-то сказали, что Ваше дело проигрышное — это не правда. И запомните — проиграть можно любое дело, особенно в суде первой инстанции (таковы сегодня реалии у нас), но это не значит, что не нужно отстаивать свои права и вообще не обращаться в суд. В случае отрицательного исхода, обжалуйте во вторую инстанцию. Хотя я не думаю, что Вы проиграете это дело, если все именно так, как Вы написали.
Удачи!
Я смотрю образцы исковых заявлений, там ответчик везде магазин. Фактически накосячил СЦ, мне по человечески жаль магазин, но если я правильно понял, то взыскивать неустойку и возврат денег я все равно должен с магазина?