Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на неоднократный некачественный ремонт телефона в сервисном центре магазина?
приобрёл смартфон в магазине,после трёх месяцев он сломался не по моей вине и я его отдал по гарантии на ремонт в этот же магазин.Через месяц мне его вернули,поломка была устранена.но спустя пару дней я обнаружил другие дефекты в работе смартфона которые отсутствовали перед первым ремонтом.Я сдал его снова в ремонт туда же,вернули опять через месяц.Часть поломок было устранено а часть сохранилась.Сдал его в третий раз в магазин на ремонт.И вот он пришёл с ремонта,все прошлые поломки были устранены но появился дефект на корпусе смартфона(неприятная вмятина на углу рамки).Приобрёл я его 6 месяцев назад большую часть из которого он находится в ремонте.Хочу написать претензию в магазин по возврату денег за смартфон.Помогите составить её
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Здравствуйте Алексей!
Смартфон является технически сложным товаром. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы не имели возможности использовать товар более 30 дней в совокупности из-за неоднократного устранения различных недостатков, то Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Претензию необходимо составить в письменном виде в 2-х экземплярах. В претензии необходимо указать на дату покупки товара, в обязательном порядке перечислите все недостатки, которые возникли в период пользования смартфоном и на сроки устранения этих недостатков. Также в претензии необходимо сделать ссылку на ст. 18 ЗоЗПП, указанную мной выше. Кроме этого укажите требование о возврате уплаченной суммы и дайте срок на выполнение требования 10 дней. На основании ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом в десятидневный срок входит и проверка качества товара, если будет необходимость в этом.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, на втором экземпляре потребуйте поставить отметку о получении (дата получения, ФИО, должность, подпись лица, принявшего претензию, печать) Претензию также можете отправить по почте ценным письмом с описью вложения.
Удачи!