В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Добрый день,купили мотокультиватор в магазине,через 2 дня он вышел из строя,написали претензию в магазине с требованиями возврата денег,сервисный центр написал акт отказа ссылаясь на то,что обнаружен сильный износ приводного ремня и так как это быстроизнашивающаяся деталь и гарантия на нее не распространяется в возврате денег нам отказали.Что мне делать?
Здравствуйте. Заказала гостиную в мебельном салоне. Сделала предоплату. Мебель в срок не доставили. Я написала заявление к ним в магазин на возврат денег. Но заявление написала в одном экземпляре. В течении 10 дней деньги они мне не вернули. Я снова написала претензию в магазин ,и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо они не получили, оно вернулось так как прошел срок хранения на почте. Ходила в суд, судья заявление не приняла. Сказала надо снова идти в магазин и писать претензию, чтоб претензия была с отметкой о вручении. Права ли судья ? И что теперь делать ?
Доброго дня!
Приобрел Iphone 7. Спустя 7 дней обнаружил в нем недостаток (диплей). Написал претензию в магазин, лично ее отвез. Получил ответ через 19 дней, в котором написано, что я должен прийти и написать заявление на проверку качества Товара. В таком случае получается, что я сам прошу продавца провести проверку, а не он проверяет на основание моей претензии. Разве Продавец не должен принять Товар на основание моей претензии и составить акт приема-передачи? Могу ли я сам привезти Товар на место проведения проверки? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Могу выслать фото их ответа, в котором допущено очень много юридических ошибок.
Благодарю вас!
купила регистратор начались неполадки и сдали по гарантии первый раз вернули сошел шлейф(заводская неполадка) сдала второй раз с той же проблемой . помогите составить претензию на возврат денег или замену товара
Купили в интернет-магазине шуруповерт. Он сломался через месяц и был в ремонте еще 2 раза по той же поломке. Хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть некачественный товар. Предъявить претензию в магазин не могу, так как он перестал существовать. Могу ли я обратиться с претензией к производителю? Желательно укажите статью закона, на которую можно опереться.
Здравствуйте! При доставке на дом купленной стиральной машины была поставлена подпись в приемочной накладной, что дефектов не выявлено. Осматривали машину не досканально и на первый взгляд не увидели трещину на пластмассовом ободке около барабана, машина с горизонтальной загрузкой. на следующий день была написана претензия в магазин о замене бытовой техники. на что был получен отказ, т.к. в приемке расписались. Какие статьи в законе о защите прав потребителей защищают права покупателя в таких случаях. Спасибо
Добрый день. 17 .04 я сдала телефон в ремонт по гарантии 09.05 он пришёл но , в магазине был обнаружен дефект которого до отправки не было ( т.е. в сервисном центре его сломали) телефон у меня забрали обратно и отправили на проверку качества в ообщем уже прошло более 30 дней, могу ли обратиться с претензией не дожидаясь окончания проверки?
Добрый день!! У нас следующая ситуация - мы купили в магазине ДНС фитнесс-браслет, при осмотре дефектов на нем не было видно, но дома, когда сняли с него защитную пленку под ней обнаружили трещину по экрану.. Написали претензию в магазин с просьбой обмена, но они отказались ссылаясь на то, что это механическое повреждение и оно не является гарантийным.. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше и есть ли смысл писать жалобу в рпн?!
Добрый день. 25.04.2016 приобрел диван Атланта в магазине МногоМебели. В срок гарантии диван стал разваливаться. Написал претензию в магазин. 03.05.2017 ее подписали (срок гарантии 18 месяцев). На сегодня (13.05.2017) кормят завтраками. Говорят срок рассмотрения 20 дней, на мои ответы что по закону 10 дней, говорят что у них внутренние правила. Есть записи всех звонков с сотрудниками магазина. Претензия подписана с датой принятия и ФИО человека кто принимал. Чек, договор имеется. В претензии указал чтобы выполнили мои требования в течение 10 дней. Написал что согласно статье 23 закона о защите прав потребителей магазин должен будет мне неустойку за каждый день просрочки. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Сразу в суд или это как-то возможно решить мирным путем? На что я имею право рассчитывать в суде кроме возврата денежных средств и оплаты неустойки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно написать заявление- претензию в магазин на шум от кондиционера. Ночью невозможно заснуть от шума. Не раз обращались в магазин по этому поводу.
Приобрели товар в интернет магазине . Но товар с недостатками хотим получить компенсацию . Но магазин изменил свое название . Что это значит как это может отразится при подаче претензии ?
Здравствуйте. Бабушка подарила мне телефон, но он с дефектами. Как оформить претензию в магазин, если телефон оформлен на бабушку? Она находится в другом городе и не имеет возможности написать претензию.
Здравствуйте! 5 апреля мною был куплен телефон, и 7 числа он выключился и не включался больше. Я его отнес назад в магазин, на что мне ответили: "Чтобы вернуть деньги или обменять телефон, нужно отправить его в сервисный центр, и в течении 20 дней с Вами свяжутся и сообщат о результатах". Завтра истекает срок, мне сказали писать претензию в магазин, но что написать в ней? Что требовать у них и т.д.
Очень прошу помощи!
Заказал линолеум через интернет магазин. Товар заказал 4 февраля, оплатил полную стоимость. Ремонт начали делать только 20 апреля, заказывал 8 метров погоных (20 квадратных метров). Когда начали стелить линолеум, обнаружили 3 не достоющих метра погоных товара. Вернёт ли магазин мне стоимость за эти не достоющие метры. Что делать? Претензию в магазин написал, если не вернут деньги, что делать дальше?
Куда направить претензию в интернет-магазин если на сайте есть адрес только склада на территории старого завода? Может найти адрес Индивидуального предпринимателя, который указан в чеке и на него отправить?