8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не доставленную часть заказанного и оплаченного товара в интернет-магазине?

Заказал линолеум через интернет магазин. Товар заказал 4 февраля, оплатил полную стоимость. Ремонт начали делать только 20 апреля, заказывал 8 метров погоных (20 квадратных метров). Когда начали стелить линолеум, обнаружили 3 не достоющих метра погоных товара. Вернёт ли магазин мне стоимость за эти не достоющие метры. Что делать? Претензию в магазин написал, если не вернут деньги, что делать дальше?

, Николай,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Когда начали стелить линолеум, обнаружили 3 не достоющих метра погоных товара. Вернёт ли магазин мне стоимость за эти не достоющие метры. Что делать? Претензию в магазин написал, если не вернут деньги, что делать дальше?

Вы правильно сделали, что написали вашу аргументированную претензию со своими требованиями, ( если вы Ее правильно оформили), в том случае, если продавец не удовлетворит Ее добровольно, вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд, и взыскивать деньги с продавца в судебном порядке.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Николай, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Страхование
Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
Пострадавшая сторона в ДТП требует денег, т.к. по его мнению страховая заплатила недостаточно, ущерб сильно меньше потолка выплаты по ОСАГО. Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
, вопрос №4088341, Никита, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2017