В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Доброго времени суток, уважаемые юристы!
Купил год назад телефон в магазине у ИП. В магазине есть один владелец и один ИП. Выявился брак. Написали претензию. Сначала отправил ее по электронной почте владельцу магазина. Владелец пытался отговорить меня, предлагал обменять телефон. В итоге прислали отказ в возврате средств и предложили подать в суд. Я отвёз претензию в магазин для печати о приеме претензии.
Подал в суд на ИП, тк он продал мне телефон. На суд магазин не явился. Суд удовлетворит мои требования. Через месяц забрал решение суда. Пойду с исполнительным листом к приставам.
Опять по эл. почте предложил владельцу добровольно вернуть деньги. Он попросил выслать ему фото решения суда. И больше не отвечает на письма.
Можно ли так же подать в суд ещё и на владельца магазина? Например за бездействие
Добрый день!
Купила босоножки. Одевала два раза. Ремешок впереди, который держит пальцы разносился так что пальцы вылетают, т.е. кожа изделия оказалась очень мягкой. Написала претензию в магазин. Ответ: "разносились" - это не основание для возврата денежных средств.
Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Ведь обувь не пригодна для использования.
подарили подарочный сертификат в упаковке, на которой были описаны условия его использования и в. ч., что он является бессрочным. Через некоторое время пришла в магазин, в покупке отказали, сославшись на срок действия, который был указан на самом сертификате (не увидела).Обратилась с претензией в магазин с просьбой дать возможность приобрести товар, приложила копию условий использования сертификата на упаковке. Отказали. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Я купила в магазине планшет. С первого дня покупки в планшете не видели оба слота симкарту. Я пришла в магазин на третий день, обратилась к продавцу, который меня отправил в сервисный центр. В сервисном центре планшет забрали на диагностику. В течении двадцати дней мне выдали планшет и акт, в котором было указано: механическое повреждение слотов в планшете и отказ в гарантийном обслуживании. Я написала претензию в магазин, т.е. мне не вернули потраченную сумму за товар и не обменяли на новый. Ответ на претензию готов. Куда мне обращаться дальше?
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
Добрый день! Купил ноутбук Б/У в компании *** с доп. гарантией на 6 месяцев.
Через 2,5 месяца перестал включатся. Отнес в магазин. Пришел ответ, что ноутбук был залит и сгнила материнская плата. Я точно знаю что ноутбук залит не был. Как лучше всего мне быть дальше? Ноутбук еще не забирал. Что правильнее всего сказать персоналу магазина, чтобы возможно уладить вопрос до дальнейших экспертиз и возможно судебных дел?
, вопрос №1678438, Роман Климахин, г. Нижний Новгород
Купил телефон в интернет магазине, через месяц перестал ловить сеть. Нужно правильно составить претензию, подскажите пожалуйста. Может есть какой-то образец?
Добрый день. 28.05 был преобретен дисплей на смартфон. В этот же день было выяснено, что данный не работает. Выяснено это было после установки его в смартфон( защитная пленка с дисплея была снята). 29.5 дисплей привезли обратно в магазин, продавец менять товар отказался,возврат денежных средст аналогично. Была написанна притензия. Ответ получен.он отрицательный, бровировали это тем,что товар с следами использования(снята защитная пленка) . Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
Купила чехол для дивана. Не подошел по размеру. Хочу вернуть в интернет-магазин. Возврат они принять готовы, деньги возвращать отказываются.Что делать?
Составил претензию на возврат денежных средств за технически сложный товар, приобретенный в интернет-магазине, принес в точку, где получал товар, претензию мне подписали и поставили печать.
На следующий день обнаружил, что в претензии получателем указан один ИП (переписывал с сайта), а в чеке у меня другой ИП. Нести им исправленную претензию или, если дело дойдет до суда, можно будет ходатайствовать о замене ненадлежащего ответчика?
купила прогулочную каляску через 3 дня сломалась в магазине отказались вернуть деньги и подписывать притензию на некачественный товар что делать на новую каляску средств нет с ребенком одна по инстанциям бегать нет возможности
7.03.2017г. приобрели стиральную машину вертикальную Electrolux. 14.04.17 при подключении машины обнаружили недостатки:
- машина не выполняет цикл основной стирки ни на одной из программ
18.04.17г. обратились с претензией в магазин по поводу проверки качества и, в случае выявления существенного недостатка, замены товара на аналогичный. При этом хотели воспользоваться правом присутствовать при проведении экспертизы товара. 23.05.17. пришло сообщение, что изделие пригодно к использованию - стоимость экспертизы 630 рублей. Оповещения о дате проведения экспертизы не было. 06.06.17г. пришло еще сообщение, что товар доставлен в пункт приема. 14.06.17г. пришли в магазин, там сказали что мы должны оплатить стоимость экспертизы и можем забирать товар, при этом акта проверки качества к нему не прилагается. Без данного документа мы забирать машинку не стали. Услуги по подключению машинки и пробного запуска магазин не оказывает. Что делать дальше в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ситуация такая: Женщина купила телефон, а через несколько дней обнаружила, что он не держит заряд. Принесла в магазин чтобы обменять/вернуть деньги, т.к. по Закону такое возможно, и телефон забрали на проверку качества. Проведя проверку качества ничего не обнаружили. Телефон вернули, он так же не держал заряд, да ещё и не могла включить телефон, вылетали ошибки с восклицательным знаком. Отнесла ещё раз в магазин. Снова забрали и снова ничего сервис не обнаружил. Вернули телефон. Написала претензию о возврате денежных средств и отправила жалобу на горячую линию компании. Приняли. Через несколько дней ответили на жалобу, где указали, чтобы она сдала телефон в тех. сервис для проверки и возможного ремонта для устранения недостатков. В итоге, требования претензии не выполнены были, а телефон через некоторое время отдала в ремонт в тех. сервис. Телефон вернулся так же не пригодным к использованию, а дефектов обнаружено не было сервисом. Провела независимую экспертизу в другом сервисе, где дефекты были выявлены и выдан соответствующий документ, подтверждающий это. В магазине показала документ, но там не отреагировали. Решила судиться. Вопрос такой: Нужно ли писать новую претензию в магазин? Или можно сразу иск? И с какого дня можно требовать неустойку, ведь телефон после подачи претензии, через несколько недель был сдан для гарантийного ремонта?
Добрый день! подскажите, пожалуйста правильно ли я поступил в сложившейся ситуации и что мне лучше предпринять в дальнейшем. 17 мая 2017 года я приобрел смартфон Асус по кредитному договору в рассрочку без первоначального платежа у себя в городе Егорьевск М.О (сумма 19503 рубля). Этим же днем вечером отвечая на звонки я обнаружил, что не работает динамик в смартфоне, т.к. я слышу абонента он меня нет. На следующий день 18 мая 2017 года я отнес телефон обратно в магазин и написал заявление на возврат им телефона, т.к. он в неисправном техническом состоянии и написал заявление в банк о просьбе расторгнуть кредитный договор в связи с тем, что приобретенный мною товар в неисправном состоянии. Копии заявлений у меня на руках с печатью этого магазина и подписью сотрудника. Смартфон магазин забрал на экспертизу. Ответа нет до сих пор. Недавно я узнал, что необходимо было написать претензию в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Поздно ли будет, если претензию я отнесу сегодня. Мне также звонили из банка и сказали, что я должен платить по кредиту ни смотря на то, что смартфона на руках у меня нет и он на экспертизе. Как мне юридически грамотно вести себя в сложившейся ситуации, а именно вернуть телефон и расторгнуть кредитный договор. Спасибо, с уважением, Дмитрий
Добрый день! Прошу юридической помощи!
28.02.17 купила 7 дверей. Оплатила 100% от суммы (101 655р.). Имеется заявка-договор, в котором ручкой продавец написал срок поставки 15.03.2016, а ниже, мелким шрифтом пропечатано: "доставка не позднее 60 рабочих дней"
13.03 привезли 7 дверей, 6 из них оказались бракованными. Все двери отправила обратно, акт приема передачи не подписывала.
Продавец в устной форме сообщил, что срок замены некачественных дверей 60 дней, деньги вернуть отказался.
15.03 написала претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи.
27.03 продавец привез новые двери. 6 из 7 я приняла, 1 дверь опять оказалась бракованной. (в акте приема-передачи все прописано, дверь возвращена продавцу).
Бракованную дверь в устной форме продавец обещал поменять в течении недели.
Сейчас 07.06, бракованная дверь так и не привезена.
Вести с продавцом переговоры далее не считаю нужным. Готовлю досудебную претензию с требованием в течении 10 дней привезти дверь и оплатить неустойку (как за нарушение продавцом сроков поставки, так и за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара).
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. какой срок поставки из договора считать юридически верным? Прописанный продавцом ручкой (15.03), или пропечатанный мелким шрифтом (60 рабочих дней).
2. Если все-таки 60 рабочих дней - то как исчисляются эти рабочие дни, если магазин работает ежедневно, без выходных?
3. Какой размен неустойки полагается за нарушение сроков поставки по договору-купли продажи? И можно ли требовать неустойку за одну, так и не полученную мною дверь (с момента подписания договора 28.02 по настоящее время)? Или же факт поставки хоть и бракованной, но двери, уже не считается нарушением сроков поставки?
4. Какой размер неустойки полагается за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара? как считается?
5. Ну и наконец! Выигрышное ли у меня дело? и стоит ли в данном случае связываться с нашей судебной системой?
Заранее, огромное спасибо Вам за ответы.
С Уважением, Никулина К.М.