Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин не хочет возвращать деньги за телефон?
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Купил год назад телефон в магазине у ИП. В магазине есть один владелец и один ИП. Выявился брак. Написали претензию. Сначала отправил ее по электронной почте владельцу магазина. Владелец пытался отговорить меня, предлагал обменять телефон. В итоге прислали отказ в возврате средств и предложили подать в суд. Я отвёз претензию в магазин для печати о приеме претензии. Подал в суд на ИП, тк он продал мне телефон. На суд магазин не явился. Суд удовлетворит мои требования. Через месяц забрал решение суда. Пойду с исполнительным листом к приставам. Опять по эл. почте предложил владельцу добровольно вернуть деньги. Он попросил выслать ему фото решения суда. И больше не отвечает на письма. Можно ли так же подать в суд ещё и на владельца магазина? Например за бездействие
, вопрос №1692237, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную, непригодную обувь?
Добрый день! Купила босоножки. Одевала два раза. Ремешок впереди, который держит пальцы разносился так что пальцы вылетают, т.е. кожа изделия оказалась очень мягкой. Написала претензию в магазин. Ответ: "разносились" - это не основание для возврата денежных средств. Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Ведь обувь не пригодна для использования.
, вопрос №1689343, Анастасия, г. Чита
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованный сертификат?
подарили подарочный сертификат в упаковке, на которой были описаны условия его использования и в. ч., что он является бессрочным. Через некоторое время пришла в магазин, в покупке отказали, сославшись на срок действия, который был указан на самом сертификате (не увидела).Обратилась с претензией в магазин с просьбой дать возможность приобрести товар, приложила копию условий использования сертификата на упаковке. Отказали. Как вернуть деньги?
, вопрос №1682807, ольга зыкова, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Куда обращаться после получения ответа на претензию из сервисного центра?
Здравствуйте! Я купила в магазине планшет. С первого дня покупки в планшете не видели оба слота симкарту. Я пришла в магазин на третий день, обратилась к продавцу, который меня отправил в сервисный центр. В сервисном центре планшет забрали на диагностику. В течении двадцати дней мне выдали планшет и акт, в котором было указано: механическое повреждение слотов в планшете и отказ в гарантийном обслуживании. Я написала претензию в магазин, т.е. мне не вернули потраченную сумму за товар и не обменяли на новый. Ответ на претензию готов. Куда мне обращаться дальше?
, вопрос №1680461, Елена, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
, вопрос №1678455, ГАЛИНА,
Все
Отказали в гарантийном ремонте ноутбука. Хотя я уверен что случай именно гарантийных
Добрый день! Купил ноутбук Б/У в компании *** с доп. гарантией на 6 месяцев. Через 2,5 месяца перестал включатся. Отнес в магазин. Пришел ответ, что ноутбук был залит и сгнила материнская плата. Я точно знаю что ноутбук залит не был. Как лучше всего мне быть дальше? Ноутбук еще не забирал. Что правильнее всего сказать персоналу магазина, чтобы возможно уладить вопрос до дальнейших экспертиз и возможно судебных дел?
, вопрос №1678438, Роман Климахин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить претензию в магазин, если купленный телефон перестал ловить сеть через месяц?
Купил телефон в интернет магазине, через месяц перестал ловить сеть. Нужно правильно составить претензию, подскажите пожалуйста. Может есть какой-то образец?
, вопрос №1677762, Иван, г. Москва
Все
Ответ на притензию
Добрый день. 28.05 был преобретен дисплей на смартфон. В этот же день было выяснено, что данный не работает. Выяснено это было после установки его в смартфон( защитная пленка с дисплея была снята). 29.5 дисплей привезли обратно в магазин, продавец менять товар отказался,возврат денежных средст аналогично. Была написанна притензия. Ответ получен.он отрицательный, бровировали это тем,что товар с следами использования(снята защитная пленка) . Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
, вопрос №1675255, Наталья Белая, г. Томск
Защита прав потребителей
Как повлиять на интернет-магазин, отказывающий в возврате денег за товар?
Купила чехол для дивана. Не подошел по размеру. Хочу вернуть в интернет-магазин. Возврат они принять готовы, деньги возвращать отказываются.Что делать?
, вопрос №1675259, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В претензии неверно указан получатель
Составил претензию на возврат денежных средств за технически сложный товар, приобретенный в интернет-магазине, принес в точку, где получал товар, претензию мне подписали и поставили печать. На следующий день обнаружил, что в претензии получателем указан один ИП (переписывал с сайта), а в чеке у меня другой ИП. Нести им исправленную претензию или, если дело дойдет до суда, можно будет ходатайствовать о замене ненадлежащего ответчика?
, вопрос №1675110, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
В магазине отказались вернуть деньги за некачественный товар
купила прогулочную каляску через 3 дня сломалась в магазине отказались вернуть деньги и подписывать притензию на некачественный товар что делать на новую каляску средств нет с ребенком одна по инстанциям бегать нет возможности
, вопрос №1674268, наталья, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Что делать, если после экспертизы нет акта проверки качества?
7.03.2017г. приобрели стиральную машину вертикальную Electrolux. 14.04.17 при подключении машины обнаружили недостатки: - машина не выполняет цикл основной стирки ни на одной из программ 18.04.17г. обратились с претензией в магазин по поводу проверки качества и, в случае выявления существенного недостатка, замены товара на аналогичный. При этом хотели воспользоваться правом присутствовать при проведении экспертизы товара. 23.05.17. пришло сообщение, что изделие пригодно к использованию - стоимость экспертизы 630 рублей. Оповещения о дате проведения экспертизы не было. 06.06.17г. пришло еще сообщение, что товар доставлен в пункт приема. 14.06.17г. пришли в магазин, там сказали что мы должны оплатить стоимость экспертизы и можем забирать товар, при этом акта проверки качества к нему не прилагается. Без данного документа мы забирать машинку не стали. Услуги по подключению машинки и пробного запуска магазин не оказывает. Что делать дальше в данной ситуации?
, вопрос №1669054, Наталья, г. Скопин
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, после независимой экспертизы?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ситуация такая: Женщина купила телефон, а через несколько дней обнаружила, что он не держит заряд. Принесла в магазин чтобы обменять/вернуть деньги, т.к. по Закону такое возможно, и телефон забрали на проверку качества. Проведя проверку качества ничего не обнаружили. Телефон вернули, он так же не держал заряд, да ещё и не могла включить телефон, вылетали ошибки с восклицательным знаком. Отнесла ещё раз в магазин. Снова забрали и снова ничего сервис не обнаружил. Вернули телефон. Написала претензию о возврате денежных средств и отправила жалобу на горячую линию компании. Приняли. Через несколько дней ответили на жалобу, где указали, чтобы она сдала телефон в тех. сервис для проверки и возможного ремонта для устранения недостатков. В итоге, требования претензии не выполнены были, а телефон через некоторое время отдала в ремонт в тех. сервис. Телефон вернулся так же не пригодным к использованию, а дефектов обнаружено не было сервисом. Провела независимую экспертизу в другом сервисе, где дефекты были выявлены и выдан соответствующий документ, подтверждающий это. В магазине показала документ, но там не отреагировали. Решила судиться. Вопрос такой: Нужно ли писать новую претензию в магазин? Или можно сразу иск? И с какого дня можно требовать неустойку, ведь телефон после подачи претензии, через несколько недель был сдан для гарантийного ремонта?
, вопрос №1667791, Александр, г. Мценск
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон, взятый в кредит, и расторгнуть кредитный договор?
Добрый день! подскажите, пожалуйста правильно ли я поступил в сложившейся ситуации и что мне лучше предпринять в дальнейшем. 17 мая 2017 года я приобрел смартфон Асус по кредитному договору в рассрочку без первоначального платежа у себя в городе Егорьевск М.О (сумма 19503 рубля). Этим же днем вечером отвечая на звонки я обнаружил, что не работает динамик в смартфоне, т.к. я слышу абонента он меня нет. На следующий день 18 мая 2017 года я отнес телефон обратно в магазин и написал заявление на возврат им телефона, т.к. он в неисправном техническом состоянии и написал заявление в банк о просьбе расторгнуть кредитный договор в связи с тем, что приобретенный мною товар в неисправном состоянии. Копии заявлений у меня на руках с печатью этого магазина и подписью сотрудника. Смартфон магазин забрал на экспертизу. Ответа нет до сих пор. Недавно я узнал, что необходимо было написать претензию в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Поздно ли будет, если претензию я отнесу сегодня. Мне также звонили из банка и сказали, что я должен платить по кредиту ни смотря на то, что смартфона на руках у меня нет и он на экспертизе. Как мне юридически грамотно вести себя в сложившейся ситуации, а именно вернуть телефон и расторгнуть кредитный договор. Спасибо, с уважением, Дмитрий
, вопрос №1662763, Дмитрий, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Как правильно рассчитать неустойку при замене некачественной двери?
Добрый день! Прошу юридической помощи! 28.02.17 купила 7 дверей. Оплатила 100% от суммы (101 655р.). Имеется заявка-договор, в котором ручкой продавец написал срок поставки 15.03.2016, а ниже, мелким шрифтом пропечатано: "доставка не позднее 60 рабочих дней" 13.03 привезли 7 дверей, 6 из них оказались бракованными. Все двери отправила обратно, акт приема передачи не подписывала. Продавец в устной форме сообщил, что срок замены некачественных дверей 60 дней, деньги вернуть отказался. 15.03 написала претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. 27.03 продавец привез новые двери. 6 из 7 я приняла, 1 дверь опять оказалась бракованной. (в акте приема-передачи все прописано, дверь возвращена продавцу). Бракованную дверь в устной форме продавец обещал поменять в течении недели. Сейчас 07.06, бракованная дверь так и не привезена. Вести с продавцом переговоры далее не считаю нужным. Готовлю досудебную претензию с требованием в течении 10 дней привезти дверь и оплатить неустойку (как за нарушение продавцом сроков поставки, так и за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара). В связи с этим возник ряд вопросов: 1. какой срок поставки из договора считать юридически верным? Прописанный продавцом ручкой (15.03), или пропечатанный мелким шрифтом (60 рабочих дней). 2. Если все-таки 60 рабочих дней - то как исчисляются эти рабочие дни, если магазин работает ежедневно, без выходных? 3. Какой размен неустойки полагается за нарушение сроков поставки по договору-купли продажи? И можно ли требовать неустойку за одну, так и не полученную мною дверь (с момента подписания договора 28.02 по настоящее время)? Или же факт поставки хоть и бракованной, но двери, уже не считается нарушением сроков поставки? 4. Какой размер неустойки полагается за нарушение продавцом сроков замены некачественного товара? как считается? 5. Ну и наконец! Выигрышное ли у меня дело? и стоит ли в данном случае связываться с нашей судебной системой? Заранее, огромное спасибо Вам за ответы. С Уважением, Никулина К.М.
, вопрос №1660425, Кристина, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2017