8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию в магазин, если телефон оформлен на бабушку?

Здравствуйте. Бабушка подарила мне телефон, но он с дефектами. Как оформить претензию в магазин, если телефон оформлен на бабушку? Она находится в другом городе и не имеет возможности написать претензию.

27 апреля 2017, 11:16, Макс, г. Москва
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Нужно написать текст претензии от имени бабушки.

И пусть она ознакомится и подпишет её.

Затем направить претензию продавцу.

27 апреля 2017, 11:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Калинтеев
Владимир Калинтеев
Юрист, г. Саранск

Что значит оформлен на бабушку, насколько мне известно телефонные аппараты не регистрируются на собственника. Если у Вас есть прибор и есть чек идите и пишите претензию.

27 апреля 2017, 11:18
0
0
0
0
Макс
Макс
Клиент, г. Москва

Это значит, что при покупке она предоставила свои паспортные данные и оплатила покупку.

27 апреля 2017, 11:28

Тогда пишите претензию от имени бабушки если не возьмут в магазине нарочно, отправте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения

27 апреля 2017, 11:32
Дмитрий Кашинцев
Дмитрий Кашинцев
Юрист, г. Москва

Вряд ли на телефон оформляют ПТС как на машину. Достаточно чека продавца.

27 апреля 2017, 11:18
1
0
1
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Челябинск

Она может написать на вас доверенность у нотариуса, а стоимость доверенности вам должен будет возместить магазин в соответствии со 185 ГК РФ:

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
2. Доверенности от имени малолетних (статья 28) и от имени недееспособных граждан (статья 29) выдают их законные представители.
3. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя.
Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи.
4. Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
5. В случае выдачи доверенности нескольким представителям каждый из них обладает полномочиями, указанными в доверенности, если в доверенности не предусмотрено, что представители осуществляют их совместно.
6. Правила настоящей статьи соответственно применяются также в случаях, если доверенность выдана несколькими лицами совместно.

27 апреля 2017, 11:19
0
0
0
0

В принципе можно через интернет подписать главное чтобы подпись была и копия документа была сделана из синий пасты

27 апреля 2017, 15:24
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Макс, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Макс, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 апреля 2017, 14:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу составить претензию магазину, если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней
Купила смартфон . Не пользовалась, телефон лежал в коробке. Спустя 15 дней начала пользоваться, заметила неисправность. При включении камеры на телефоне появился черный экран, то есть камера не снимала. Также фонарик вместе с камерой не включался. Отдала в магазин обратно, составили акт на диагностику телефона. Прошло 28 дней. Ни телефон,ни денег не возвращают. Сообщили,что диагностика составит от 14 дней до 45 дней. Хочу составить претензию магазину,если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней.
25 августа, 10:19, вопрос №3087464, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
Здравствуйте. Мы в астмаркете купили в феврале телевизор с доп. гарантией на 2 года. Через 3 месяца ребёнок что-то кинул в телевизор и экран поплыл. Привезли его в магазин, у нас его нехотя забрали по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, но от магазина ни слуха ни духа. Девочка-консультант только говорит, что сервисный центр молчит. Можем ли предъявить претензию магазина, если срок ремонта не был оговорен?
20 июля 2020, 16:31, вопрос №2825376, Наталья, г. Волгодонск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подлежит ли все это разделу именно по открытому в браке магазину, если ип оформлено до заключения брака1
Рассматривается дело в суде по разделу совместно нажитого имущества. Иск подан через 2 года после официального развода. Бывший муж ип, вёл предпринимательскую деятельность в одном помещении( торговля товаром) ещё до заключения брака. в Браке ( через 3 года после его заключения) был открыт Ещё один магазин. В суд подан иск на раздел открытого в браке магазина( Помещение, оборудование, товарно-материальные ценности, доходы). 1. Подлежит ли все это разделу именно по открытому в браке магазину,если ип оформлено до заключения брака? 2. По товарно-материальным ценностям назначена дорогостоящая экспертиза, есть ли смысл в ее проведении? Документы на закуп отказывается предоставлять. Можно ли делить товар, если прошло после развода время и Может ли бывший супруг вывернуть все так, что товар ему не принадлежит?
05 марта 2020, 10:18, вопрос №2705775, Мария, г. Бийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию и сдать телефон на ремонт по гарантии?
Здравствуйте.24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. в данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно оформить претензию и сдать на ремонт телефон. Какой срок длиться ремонт и что делать если тянут с ремонтом. Спасибо.
06 марта 2019, 12:13, вопрос №2282898, Евгений, г. Южно-Сахалинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить претензию магазину и потребовать возврата денег за ноутбук?
Как оформить претензию магазину и потребовать возврата денег за ноутбук? Или подскажите где взять стандартные шаблоны?
22 декабря 2015, 07:33, вопрос №1080307, Егоров, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2017