Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара без гарантийного талона?
Добрый день, Я приобрел обогреватель для аквариума 06.06.2016, он вышел из строя 04.04.2017, гарантия на этот товар - 2 года. Я написал претензию в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть деньги за товар. Я передал только товар, без чека и гарантийного талона (они уже утеряны), для подтверждения факта покупки приводил справку из банка и свидетельские показания. В ответе магазин написал: "в результате визуального осмотра было обнаружено, что изделие изготовлено 06.2014" (но на товаре нет этой информации, так что, скорее всего, они вскрывали изделие самостоятельно), таким образом с момента производства гарантия истекла. Так как у меня отсутствовал заполненный гарантийный талон, способный подтвердить, что именно этот обогреватель был приобретен 06.06.2016, магазин отказал, сославшись на статью 19, п. 2 ЗоЗПП. Насколько правомерны действия магазина в этой ситуации?
, вопрос №1613974, Всеволод, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить при обнаружении несоответствия количества комплектующих мебели?
Добрый день. г. Петрозаводск. Купила диван в сети магазинов "Много мебели" 22 марта. Привезли его 24 марта (в поселок г/типа в 20 км от города). Доставка была сделана вечером (сумерки), диван не распаковывая поставили в строящийся дом. 26 марта распаковали и обнаружили, что нет фурнитуры (болтов и ножек) для соединения 4х частей. 31 марта я написала претензию в магазин (раньше не было возможности) с просьбой прислать фурнитуру. Только 14 апреля мне позвонили, и сообщили, что со мной свяжутся в ближайшее время по поводу доставки фурнитуры. Сегодня 18 число, мне так никто и не позвонил, я до сих пор не могу полноценно пользоваться диваном. Знаю, что на прошлой неделе моим соседям привезли такой же диван, купленный в этой же сети, у них все в порядке. Скажите, что я сейчас могу потребовать от продавца (вернуть деньги за диван, вернуть сам диван в магазин за их счет , написать жалобу в отдел по защите прав потребителей своего города и т.д.)? Как поступить в данной ситуации.
, вопрос №1612291, Наталья, г. Петрозаводск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин, если у купленного крестика нет одного из камней?
23.12.2016 года купила в ювелирном магазине золотой крестик с гранатами.15.04.17 обнаружила .что одного камня нет. крест носила не постоянно.Крестик не хочу сдавать. хочу чтобы отремонтировали изделие.
, вопрос №1609040, Ирина, г. Боровичи
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте
добрый вечер, был оформлен заказ в интернет магазине с доставкой самовывоз из г. петергофа, Оператор по телефону сказала что из за технического сбоя и неверной цены, не может оформить данный заказ. Написала письменную претензию в магазин, они ответили что представленная на сайте информация является действительной на текущую дату и может быть изменена Продавцом в любое время. Так же что возможны изменения и текстовые опечатки. Так же отметили что товар не может иметь ту цену по которой я хочу приобрести товар, т.е. моя претензия о продаже товара по значительно заниженной цене направлена на нарушение прав и законных интересов продавца, что является злоупотреблением правом. Законно ли это? Куда можно написать жалобу? И могу ли я купить товар по той цене, которая на момент оформления заказа была на сайте (скрин экрана имеется).
, вопрос №1606732, ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за свадебное платье, которое не было в употреблении?
Добрый день.Приобрела свадебное платье в салоне, но свадьба отменилась. Я попыталась вернуть платье в салон через неделю, т.е. с соблюдением срока в 14 дней по закону, но мне было отказано по той причине, что якобы платье мне продано с уценкой из-за брака. Продавец при продаже меня об этом не уведомил, а сказал, что цена снижена (предоставлена скидка) из-за того, что платье является моделью прошлогодней коллекции и у них проводится распродажа. В товарном чеке также нигде не указано про уценку из-за брака, в поле чека "Цена" указано только "-%".я написала претензию в магазин и обращение в роспотребнадзор.Роспотребнадзор в своем ответе указал,что продавец нарушил мои права по нескольким пунктам.Салон после получения копии ответа из Роспотребнадзор всё равно отказался вернуть деньги.Платье они также не принимают.Подскажите, можно ли решить данный вопрос в судебном порядке?
, вопрос №1601704, Анна, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать, если в течение двадцати дней нет ответа экспертизы по проверке качества телефона?
Добрый день!Я писал претензию в магазин на обмен телефона, магазин забрал мой телефон на экспертизу для проверки качества (ломается второй раз с одной и той же проблемой), прошло уже 20 дней, а ответа экспертизы нет. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1600570, Иван, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Считается ли претензия принятой к исполнению, если ее взял продавец?
Я написал претензию в магазин. Ее у меня принял продавец или дизайнер. В ней я установил срок выполнения работ по пошиву подушек 45 дней, т.к. ткань на подушки идет из Англии. Руководитель организации со мной не связалась. Вопрос. Моя претензия считается принятой магазином? Или они должны мне ответить, что согласны со мной или нет?
, вопрос №1599758, Эдуард, г. Орел
Защита прав потребителей
Что делать, если не успел отнести товар на проверку в течение 10 дней?
23.03.17 предъявил претензию в магазин для возврата денег,так как ноутбук был не исправен,продавец ответил(30.03.17),что желает провести проверку качества,но ноутбук я могу понести только завтра,что мне делать?писать претензию снова?
, вопрос №1595614, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин стол и стулья, если они уже собраны и дефекты выявились после сборки?
Добрый день! Купили стол +4стула, стоимостью 9990 рублей. Платежи производили 2 раза(12 марта и 15 марта этого года). Доставили 28 марта. Затем через 2 дня частный мастер собрал эту мебель и обнаружил недостаток - в разложенном виде центральная часть стола не закрывается плотно, видны большие просветы, из-за этого стол неровный. Магазин отказался сделать возврат товара и денег. Сегодня собираемся вернуть стол+4 стула (в собранном виде). Написали претензию в магазин о возврате товара и денежных средств и хотим возместить транспортные расходы за перевозку товара. Правильно ли мы поступаем? Можем ли мы просто оставить товары в магазине, снять все на видео в качестве доказательств для суда( если магазин откажется забирать). Упаковка не сохранилась. И вообще каковы наши действия в случае отказа магазина сделать возврат? Спасибо.
, вопрос №1593718, Гузель, г. Уфа
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию при замене товара
Я написала претензию в магазин техносила, чтобы мне заменили посудом.машину, у которой независимая экспертиза выявила существенный недостаток (произв. Брак, который возник до её передачи мне) +возмещение средств на экспертизу. Гарантийный срок в 1 год у машины истек, но не прошло ещё 2 года, соответственно, я доказывала, что она неисправна через экспертизу. Машина дома стоит. Они же её сами должны забирать? Прошло 2 нед, а ответа нет ((сколько ещё ждать ответа? И если подавать в суд, то возместят ли моральный ущерб тоже?
, вопрос №1589307, Алла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вручение претензии в магазин, если отказываются принимать
Добрый день! Подскажите пожалуйста как лучше поступить в такой ситуации: написала претензию, а в организации ее не хотели принимать. В результате конфликта, ее все же приняли, но на моей копии претензии указали, что получил практикант (стажер). Заказным письмом по юр. адресу, указанному в договоре и на сайте ФНС ранее направляла иную претензию, но письмо вернулось в связи с не нахождением такой организации. Не получится потом так, что они будут отрицать в принятии, что стажер, не работник, например, и он ее потерял и пр.
, вопрос №1589298, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
На какое количество дней продлевают сроки гарантии после гарантийного ремонта?
Добрый день, 15.12.2015 я приобрела смартфон стоимостью 19 890 (Девятнадцать тысяч восемьсот девяносто) руб. 18.11.2016 г. он сломался. Гарантийный срок 1 год. 07.12.2016 я отдала смартфон с претензией в магазин, его починили и вернули 26.12 2016, с описью проделанной работы и указанием, что гарант срок продлен на кол во дней ремонта. 12.03.2017 смартфон перегорел во время разговора (был дымок).. Имею ли я право на гарантийный ремонт в этом случае? и какой гарантийный срок дает ремонтная служба по закону? И есть ли у меня какие-либо права, что бы получить обратно деньги или заменить смартфон.?
, вопрос №1587474, Ирина, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Каковы сроки рассмотрения претензии магазином, если товар оказался некачественным?
Купил 60 листов гипсокартона, 10 оказались на вид нормальные но при подъеме начали сыпаться прямо в руках. Пишу претензию в магазин. Какой срок рассмотрения ??????
, вопрос №1587409, Роман, г. Тюмень
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если обнаруживается третий дефект подряд?
Здравствуйте, я приобрел телефон в евросети, за гарантийное время пользования он был сдан на ремонт по гарантии дважды. Сейчас выявился третий деффект и я хочу вернуть деньги за товар. Написал претензию, в магазине отказались принимать и сказали отправлять ее в москву. Подписывать претензию о том что они отказываются ее принимать тоже отказались
, вопрос №1586207, Михаил, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Как составить претензию к магазину, с целью возврата предоплаты за заказ мебели?
Помогите составить претензию в магазин Много Мебели по возврату денежных средств за предоплату. С ними был заключен договор на приобретение мебели внесена предоплата в размере 10 тыс руб, но спустя неделю решили расторгнуть договор от 19/02/2017г. деньги до сих пор не вернули!
, вопрос №1577753, Юлия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.04.2017