Основные права покупателя, а также его обязанности, прописаны в законе «О защите прав потребителей», в письмах Роспотребнадзора и внутренних правила каждого крупного магазина. Возможность ознакомиться с последними должна быть у каждого, кто пришел в магазин.
Перечень прав покупателя в РФ весьма обширен. И это служит основной причиной конфликтов между торговой точкой и потребителем: не каждый магазин готов предоставить покупателю полный объем информации о себе и товарах, не каждый работает «как часы». Часто конфликт как следствие нарушения «продающей стороны» возникает из-за избыточных требований магазина к поведению потребителей: запреты на фото, на вход с коляской, на требование жалобной книги или предоставление контактов руководства.
Защитить посетителя магазина получается уже постфактум: в ходе конфликта у сторон не хватает времени на то, чтобы правильно сформулировать свои требования. Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное. Помочь в этом вам может портале Правовед.ru. По телефону или онлайн юристы сервиса ответят на ваши вопросы, обеспечат информацией о том, как вести себя в конфликте, что требовать и куда обращаться.
Здравствуйте.
В кофе-баре не имеется аппарат для оплаты безналом. Получив готовый напиток покупатель настаивал на оплате картой. Сходить в ближайший аппарат снять наличные тоже отказался. Ушел не заплатив. Напиток на списание. Прав ли покупатель? Имеет ли он право не оплачивать напиток, мотивируя что нет налички? Терминала никогда не было в кофе-баре.
покупатель принес товар без цены на ценеке но есть дублированный на что покупатель сказал имеет право забрать вещь бесплатно .ОПИРАЯСЬ НА ЗАКОН РФ И СТАТЬЕЙ 10 ТАК КАК У НАС БОЛЬШОЙ МАГАЗИН ПРИМЕРНО 200 М2 И УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ НЕ ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И НЕ МОГЛА ПОКУПАТЕЛЬНИЦА САМА СНЯТЬ ЦЕННИК ВЕДЬ В ПРИМЕРОЧНЫХ У НАС КАМЕР НЕТ
При возврате товара по неисправности в гарантийный срок ,продавец настойчиво требовал упаковочную тару.Ввиду отсуствия последней по её словам ремонт выполнен не будет.Гарантия изделия 12 месецев,со дня покупки прошло 6 месецев В гарантийном талоне не где не указана подобная инструкция о сохранении тары .Какие мои действия при отказе в ремонте.Товар всё таки был принят но с оговоркой что в ремонте откажут.
Здравствуйте у меня к вам вопрос .забронировали путёвку в июле месяце в Турцию.за 2 дня до вылета мне сообщает оператор что типо Алания закрыта до какого то там числа и предлагает другие варианты отелей .возместили нам на 2 дня больше прожиточных дней и + что путевка стоила вместо 74500 которые я заплатила.уже стоит 135000 ,это бонус от тур оператора как мне она сказала.чека я не видела как мне быть???может с самого начала она и не бронировала эту путёвку , и купила дешевле чем за 74500.договор на руках на тот отель в который изначально должны были ехать.квитанции об оплате есть .можно ли что то сделать.буду благодарна за ответ ,заранее спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 23 сентября я преобрела телефон в Связном, через два дня я обнаружила брак, а именно, хрип разговорного динамика и не работает часть сенсора. На 13 день, т.е. 6 октября я его отвзела обратно в магазин, что бы обменять на испраный аппарат, мне сказали, что нужно сначала его отправить на проверку качества. Претензию мою написанную от руки они не приняли, сказали что она не нужна, я не стала настаивать, знаю что лоханулась ((( В договоре о проведении проверки качества указаны все сроки 20 дней и то что я хотела обменять товар. 20 дней прошло, на их сайте я нашла заключение о том что товар исправен и находится в сервис центр, в ближайшее время будет отправлен в магазин,но пока ни каких звонков не поступило. Сегодня 6 ноября, прошёл уже месяц.
Вопрос :
1 Могу ли я уже отправить им претензию на неустойку в 1 % за каждый просроченный день, с момента сдачи телефона в сервис т.е. с 6 октября?
2 Могу ли я в этой претензии потребовать расторгнуть договор купли - продажи и вернуть деньги за телефон, т.к. срок проверки прошёл и я не могу неизвестно сколько ходить без телефона и преобрела другой аппарат, если изначально в договоре о проведении проверки качества я указывала, что хочу обмен на анологочный испраный аппарат(т.е. поменять своё требование)
Покупатель хочет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но живет он в другом городе. Везде написано, что продавец обязан сделать возврат в течении 10 дней с момента получения претензии от покупателя.
1. Имеет ли право покупатель подать претензию по электронной почте?
2. Может ли продавец требовать от покупателя оригинал претензии, перед тем как возвращать покупателю деньги?
3. Может ли продавец требовать от покупателя вернуть товар ненадлежащего качества, перед тем как возвращать покупателю деньги?
здравствуйте. я купил телефон в магазине Мвидео 18.09.2016. через год, а именно в начале сентябре 2017 года, у меня он начал перезагружаться и возникли проблемы с телефоном. я принес 11 сентября в магазин Мвидео что бы сдать на гарантию, они мне сказали едьте в Сервисный центр Авангард(орел) там сделают быстрей. я приехал, мне его посмотрели, разобрали(я спросил что это могут делать только мастера, на что мне сказали "А мы кто?") сказали то что сначала они сделают диагностику сообщат причину и скажут нужен ли ремонт либо мы вернем вам его но за диагностику отдайте 1000р,а если будет ремонт то за ремонт будете платить, в общем дали мне квитанцию что 11 сентября я отдал его и ушел. прошло недели две я звоню и спрашиваю что с моим телефон, мне говорят подождите еще неделю и мы вам наберем. затем через неделю я уже звоню и спрашиваю где телефон на что на меня начинают орать"Молодой человек мы знаете сколько по закону должен длится ремонт? мы ни какие рамки не нарушаем, ждите мы вам перезвоним".
вот уже прошло больше месяца, щас 17 октября, по закону 45 дней они должны отвести на ремонт, но этот срок заканчивается на следующей недели. подскажите как мне быть если срок подойдет к концу, и если они мне позвонят на 44 день и скажут платите за ремонт что мне делать. обьясните пожалуйста
Добрый день. Заказал ванную ассиметричную R и экран к ней (18.08.17), когда доставили все было в упаковке, проверил комплектность расписался в получении. На прошлой неделе (через месяц после заказа) установил ванную, а при попытке установить экран выяснилось что он для ванны L-сторонней. При обращении в магазин, сервис ответил что прошло 20 дней с заказа и они не могут сделать возврат или обмен. Более того при попытке установки экрана пришлось вырезать сбоку отверстие для сливной трубы. Я понимаю что в таком случае возврат скорее всего не возможен, но магазин все же виноват что мне привезли не тот товар, который был заказан.
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
Я совершил покупку нового смартфона 4 месяца назад, телефон заряжался на оригинальной зарядке было 63 %, но вдруг он начал возгораться и взорвался. Что мне делать?
Добрый День! Решили с мужем приобрести мебель(диван) на заказ в магазине. Заказ был сделан 27 июля. Договор мы не заключали а нам продавец дала только чек. Мы сделали предоплату. В чеке не написано в течении какого срока нам должна приехать мебель. Устно продавец сказала 3 недели. Они уже прошли. Звонила продавцу кормит завтраками говорит машина едет уже неделю едет. Что нам делать. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине айфон 7 и оплатил заказ предоплатой, а когда пришла бандероль с товаром, там был айфон 6. Я написал в магазин, что они ошиблись и попросил обменять. Мне ответили что не против обменять, но я должен уже за свой счет отправить айфон обратно им. Я думаю они должны оплатить и обратную отправку товара, ведь это они ошиблись, но они отказываются оплачивать. Что делать в данной ситуации?. Я написал в магазин, что они ошиблись и попросил обменять. Мне ответили что не против обменять, но я должен уже за свой счет отправить айфон обратно им. Я думаю они должны оплатить и обратную отправку товара, ведь это они ошиблись, но они отказываются оплачивать. Что делать в данной ситуации?
Купил телефон,сломался через месяц,и отнес по гарантии в мегофон,его приняли на ремонт,но взамен мне ничего не дали,т.к. у них нет на складе,такого же телефона,как мне быть?Прошел после этого только 1 день.