Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если в баре нет терминала для оплаты картой, имеют ли право покупатели уйти,не заплатив?
Здравствуйте.
В кофе-баре не имеется аппарат для оплаты безналом. Получив готовый напиток покупатель настаивал на оплате картой. Сходить в ближайший аппарат снять наличные тоже отказался. Ушел не заплатив. Напиток на списание. Прав ли покупатель? Имеет ли он право не оплачивать напиток, мотивируя что нет налички? Терминала никогда не было в кофе-баре.
Здравствуйте, Диана!
Вы спрашиваете:
Если в баре нет терминала для оплаты картой, имеют ли право покупатели уйти не заплатив В кофе-баре не имеется аппарат для оплаты безналом. Получив готовый напиток покупатель настаивал на оплате картой. Сходить в ближайший аппарат снять наличные тоже отказался. Ушел не заплатив. Напиток на списание. Прав ли покупатель? Имеет ли он право не оплачивать напиток, мотивируя что нет налички? Терминала никогда не было в кофе-баре.
Вы уже извините, но вопрос Ваш наивный. Можно ли взять у продавца товар без оплаты — это даже не смешно. Естественно, что — нет, нельзя. Хорошо, что только напиток, а не что-то более стоящее. Из-за напитка не вызывать же полицию, формально для этого основания есть и ответственность предусмотрена административная. Но Вам дороже обойдется составление заявления и вся процедура разбирательства. Просто надо учесть на будущее. Установка терминала — это право собственника торгового предприятия, а не обязанность.
Но покупатель же имеет право отказаться от услуги/покупки товара, продукции? А значит закон будет на его стороне в любом случае. Обоснует просто что не понравился вид сделанного.
Естественно, что покупатель может отказаться от покупки товара. Но в Вашем случае, как я понял, покупатель не отказался, а, получив готовый напиток, выпил его, не заплатил и ушел. Может я неверно понял Вас?