Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель требовать неустойку, если мебель доставили без фурнитуры?
Здравствуйте! В магазине была приобретена мебель, в срок её доставили, от сборки покупатель отказался, но покупатель обнаружил недостачу фурнитуры только на следующий день, когда обратился в магазин, магазин согласился без проблем доставить недостающую фурнитуру, после выходных (праздников), т.к. фабрика по изготовлению мебели уже закрыта. Покупатель потребовал выплатить ему неустойку, за отсутствие фурнитуры, которую ему уже предоставляют. Имеет ли право покупатель на выплату неустойки, если гарантийный срок на мебель ещё не истёк, и по первому требованию магазин удовлетворил его просьбу и предоставил недостающую фурнитуру, и в какой срок он может подать претензию и может ли вообще подать, на то, что сразу не было в комплекте фурнитуры, недостачу которой он обнаружил на следующий день, при этом он подписал договор поставки, получение мебели?
Здравствуйте!
Потребитель вправе требовать неустойку только в случае неисполнения требования о докукомплектовании товара фурнитурой. Неумтойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки- как для товара неналежащего качества. Если продавец доукомплектовал товар, то неустойка взыскана быть не может.
Срок доукомлеактования по ст. 20 Закона о защите прав потребителей-по соглашению сторон, но не более 45 дней.
А если покупатель скрывается (не отвечает на телефон), и из-за этого нет возможности доукомплектовать товар, как быть в этом случае?
Направьте фурнитуру почтой.