8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя путевки, если за два дня до вылета были изменены условия поездки?

Здравствуйте у меня к вам вопрос .забронировали путёвку в июле месяце в Турцию.за 2 дня до вылета мне сообщает оператор что типо Алания закрыта до какого то там числа и предлагает другие варианты отелей .возместили нам на 2 дня больше прожиточных дней и + что путевка стоила вместо 74500 которые я заплатила.уже стоит 135000 ,это бонус от тур оператора как мне она сказала.чека я не видела как мне быть???может с самого начала она и не бронировала эту путёвку , и купила дешевле чем за 74500.договор на руках на тот отель в который изначально должны были ехать.квитанции об оплате есть .можно ли что то сделать.буду благодарна за ответ ,заранее спасибо

07 ноября 2017, 09:11, Рузанна, г. Кострома
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист,

Здравствуйте.

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

В соответствии со статьей10 закона «Об основах туристической деятельности „

существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

07 ноября 2017, 15:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Бакин
Александр Бакин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

В статье 10 «Закона об основах туристкой деятельности» содержатся основания для расторжения договора о туристкой деятельности, а именно:

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Исходя из содержания Вашего вопроса, у Вас изменились сроки вылета, место отдыха (другая часть Турции), увеличилась стоимость поездки почти в два раза. Эти изменения подпадают под понятия «ухудшение условий путешествия, указанных в договоре» и «изменение сроков совершения путешествия», таким образом Вы имеете право потребовать изменения договора реализации туристского продукта на Ваших условиях или расторжения договора реализации туристского продукта и возврате уплаченных Вами денежных средств за туристическую путевку, для этого Вам необходимо предъявить письменную претензию к турагенту и туроператору, на которые они должны дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления.

В случае, если туроператор или турагент в течение 10 дней с момента предъявления претензии не удовлетворили Вашу претензию, то в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать оплаты с туроператора (турагента) неустойки в размере трех процентов от стоимости путевки за каждый день просрочки удовлетворения Вашей претензии. Кроме того, если в досудебном порядке туроператор (турагент) не вернут Вам стоимость путевки и не доплатят сумму неустойки рассчитанную Вами в претензии, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, при этом в случае удовлетворения судом Ваших требований с туроператора (турагента) будет взыскан так же штраф в размере 50 % от взысканной с туроператора (турагента) суммы. За рассмотрение такого иска госпошлину платить не нужно.

08 ноября 2017, 07:38
1
0
1
0
Рузанна
Рузанна
Клиент, г. Кострома

Здравствуйте ,т.е.если мы даже если уже уехали и приехали я все равно могу написать претензию ???или же я должна была написать до вылета???просто на тот момент уже и не думалось это ,поскорей бы уехать в долгожданный отпуск

08 ноября 2017, 07:46

Напишите ответы на вопросы, чтобы сложившаяся ситуация была более раскрыта и я отвечу на Ваш вопрос более детально:

1. Доплачивали ли Вы за путевку, если да сколько?

2. Какие конкретно изменения условий относительно ранее согласованных при покупке турпродукта произошли?

3. Каким документом подтверждается изменение условий? Може быт ьВы получали уведомление на почту или подписывали дополнительное соглашение, может что-то еще.

08 ноября 2017, 09:51
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Разрешение на вылет, если в день вылета наступает совершеннолетие
добрый вечер! вопрос в том, нужно ли делать разрешение на вылет, если в день вылета наступает совершеннолетие ? То есть день рождения у дочки 17.08.2000 года, а вылет запланирован на 17.08.2018 в 4 часа утра, нужно ли делать разрешение на самостоятельный вылет на всякий случай или нет?
01 августа 2018, 18:29, вопрос №2067815, Полина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Стоит ли в моей ситуации судиться с туроператором, если были изменены условия поездки?
Здравствуйте! 15.05.2018 был приобретён пакет у туроператора Пегас Туристик. Вчера при просмотре ценовой политики туров, я обнаружил, что купленного мной тура туроператор больше не предлагает, всвязи с чем, обратился в турагентство в котором приобретал данный тур. После уточнений они мне дали ответ, что действительно данного тура больше нет, из за того, что туроператор изменил даты вылета. Предложили заменить тур на другие даты, на меньшее количество дней, с возвратом денег в размере 164$, хотя один день тура, даже по той цене, что он был приобретён в мае, получается 130$! Отпуск у всех членов семьи был уже оформлен и одобрен на работе, изменения, либо невозможным либо очень затруднительны. Не желая идти на данную сделку туроператор предложил полный возврат денег за тур, однако это займёт по их словам от 1 до 2 месяцев. По истечению этого срока, Туры от других операторов либо в другие направления буду стоить значительно дороже! Все ли варианты озвучил туроператор, является ли он прямым виновником в этой ситуации и что можно предпринять в судебном порядке, если договоренность не будет достигнута?
05 июня 2018, 11:35, вопрос №2016704, Сергей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права клиента при смене тарифа оператором связи?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я абонент сети МТС, мне были изменены условия тарифа, при нахождение в роуминге, без моего согласия. Позвонил оператору вразумительного ответа не получил, позвонил на горячию линию, там мне девушка сказала, что они были вынуждены изменить условия по требованию (ФАС). Я прочел условия этого требования и там говориться, что операторы необоснованно завышают цены для абонентов находящихся в роуминге. У меня был тариф "три безлимита", тоесть, безлемитный интернет, безлемытные звонки и СМС на МТС по всей России. Теперь условия тарифа - "С 17 апреля 2018 г. в поездках в другие регионы РФ в сети МТС на вашем тарифе будут действовать новые условия: например, интернет и звонки на местные номера и МТС России, как и прежде, будут расходовать минуты и трафик из включенных пакетов без доплат; входящие с местных номеров – бесплатно; входящие с номеров других регионов – 5,5 руб./мин." Еще должно было придти СМС за 10 дней до смены условий, пришло за 7. Получается, МТС "выполнили" требования (ФАС), но в другую сторону, не в сторону клиента, а в сторону компании добавив мне дополнительные платы. Как мне быть?
20 апреля 2018, 12:19, вопрос №1973531, Дмитрий, пгт. Лоухи
1 ответ
Договорное право
Каковы права покупателя квартиры, если нарушен один из пунктов договора купли-продажи?
Приобретала квартиру, продавцы квартиры не были из нее выписаны, по условиям договора выписаться они были обязаны в течении 14 календарных дней с момента регистрации собственности, они конечно все это дело затянули, в итоге все ком услуги за лишних двоих человек оплачивала я, плюс оказалось что по электроэнергии у них долг,отя в договори они указали что гарантируют то, что на квартире нет долгов и тп., могу ли куда нибудь обратится чтобы они возместили хотя бы те ком услуги которые за них платила я?
04 августа 2017, 13:14, вопрос №1715328, екатерина, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права заказчика банкета, если при подписании договора были изменены условия?
добрый день. Подскажите как быть, мы заказываем банкет в ресторане, админинстратор разрешила купить свой алкоголь и оплатить за него пробковый сбор, который она включила в стоимость меню. На этих условиях с нас потребовали внести аванс за предварительное меню, договор предоставить сразу не смогли, якобы сейчас нет директора. В итоге мы оплатили аванс, а позже на момент подписания договора они заставляют нас закупать уже алкоголь в их ресторане и не про какой сбор и слышать не хотят, якобы он у них давно отменен и администратор ошиблась. Получается мы оплатили аванс, нам выдали квитанцию, через неделю администратор прислала на почту на утверждение меню с тем же пробковым сбором, а еще через неделю нас заставляют подписать договор на условиях того, что мы должны закупить весь алкоголь у них.
21 июня 2017, 10:40, вопрос №1674079, виктория, г. Северодвинск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.11.2017