8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если прошло 14 дней?

Здравствуйте! Приобрели смартфон, Продавец при продаже не сказал что товар был восстановлен и внешне ни что не вызывало таких подозрений, был упакован в заводскую упаковку( коробку и пленку соответствующие упаковке нового аппарата). Продавцом был выписан товарный чек(отсутствие кассового аппарата у продавца) и выдан гарантийный лист, который мы подписали без подробного прочтения и разъяснения продавцом. Придя домой и пытаясь активировать смартфон(зарегистрировать его согласно правилам производителя) обнаружили что уже вводились чужие личные данные для регистрации и активации, не придав этому значения активировали его и изучили гарантий лист в котором, в теле текста разъясняющего законодательные права покупателя (как мы понимаем специально спрятано, а не вынесено отдельным пунктом как это сделал бы добросовестный продавец) обнаружили что продавец указывает что телефон был восстановлен, то-есть является б.у. Есть желание вернуть деньги, так как совершали сделку думаю что телефон новый. На сайте магазина нет конкретной информации по моделям телефонов и их состоянию. Покупали в офисе магазина там нет витрин с товаром и описаниями к нему, не было возможности ознакомиться с информацией о том что товар б.у. самостоятельно, а продавец умолчал. И не думали что подобная информация может быть указана только в гарантийном листе без озвучивания и описания продавцом. С момента покупки прошло менее 14 дней. Как быть в такой ситуации?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Кристина Пантелеева
Кристина Пантелеева
Юрист, г. Саранск

Идите и смело возвращайте свои денежки!)))

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Не подскажите на какие именно нормы закона сослаться, или чем пригрозить, чтоб продавец не сопротивлялся?

Согласна с коллегой Каравайцевым Вячеславом!)

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении , потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 закона о защите прав потребителей).

Таким образом, предъявляйте письменную претензию с требование на Ваш выбор на основнаии ст. 18 закона о защите прав потребителей. Претензия направляется почтной заказным письмом с уведомлением и описью вложения или лично-тогда оставьте себе экземпляр претензии.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Если у Вас остались вопросы и (или) Вам потребуется помощь в составлении документов (претензии, иска), обращайтесь в личные сообщения (кнопка под фото). Буду рад Вам помочь!

2
0
2
0

Все нормы уже указаны в ответе. Для составления грамотной претензии лучше обратиться к юристу. В 90 % случаев вопрос решается в досудебном порядке при правильно составленной претензии.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю за исчерпывающий ответ!

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если в нем нет рингтонов?
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если в нем нет рингтонов? Покупали 21 числа телефон, у покупателя не возникало никаких вопросов на этапе продажи. Сейчас вернулись и хотят его вернуть основываясь на том, что нет рингтонов в нем. Хотя в руках у них телефон был, они его рассматривали, тыкали.
, вопрос №1710208, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если прошел срок проверки качества товара?
Здравствуйте. 2 сентября купили ноутбук. Через день выяснилось что у него стоит какой то пароль, который не знают сами продавцы в магазине. Заряда батареи хватает в два раза меньше чем заявлено, периодически пропадает курсор. Пошли в магазин возварщать ноутбук и просить обратно деньги. Несколько раз ходили. В итоге: написали заявление на имя директора о возврате средств и перечислением претензий к ноутбуку в двух экземплярах. И сдали на проверку качеств ноутбук. Через 10 дней ответили на заявление о возврате. Написали что все перечисленные претензии не являются неисправностью. Что это ОС. И в возврате пока отказывают. Но предлагают дождаться проверки качества которая до 20 дней. И если по ней что то выявят заводское то вернут деньги. Так вот 20 дней вроде прошли, но пока никто не звонили не писал. Как можно ли вернуть деньги сейчас?
, вопрос №1399729, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если прошло 14 дней, а человек лежал в больнице?
Здравствуйте! 10 мая в Евросети был приобретен телефон в кредит. В этот же день человек попадает в психоневрологическую больницу (так как состоит на учете уже 20 лет). Выйдя из больницы 01 июня,телефон хотели сдать. В Евросети отказались принимать,так как прошло 14 дней. Вопрос следующий- можно ли вернуть телефон?
, вопрос №1275364, Людмила, г. Челябинск
Кредитование
Можно ли вернуть деньги в течении 14 дней со дня оформления кредита?
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия.Брала в банке кредит ,и мне навязали стаховку на жилье и банковские карты. В праве ли я вернуть деньги в течении 14 дней?
, вопрос №1061489, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук в течение 14 дней, если обнаружен недостаток?
Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если, после переустановки системы качество звука и дисплея ухудшилось и настройке не поддается ( смена драйверов ни к чему не привела)? Видимо, заявленные производителем тех. хар-ки качества звука и дисплея могут быть реализованы исключительно в предустановленной системе Windows 8.1, которая мне не подходит, о чем я с самого начала и говорила продавцу. Но меня заверили в обратном. Можно ли как-то вернуть деньги? Так как данная машина с этой предустановленной системой меня совсем не устраивает ( не работают на ней мои профессиональные программы). Кр. того, на данном ноутбуке трудно работать с графическими проф. программами, из-за выше приведенных качеств, а покупался он как раз для этого.
, вопрос №994258, Светлана, г. Волгоград