8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если прошло 14 дней?

Здравствуйте! Приобрели смартфон, Продавец при продаже не сказал что товар был восстановлен и внешне ни что не вызывало таких подозрений, был упакован в заводскую упаковку( коробку и пленку соответствующие упаковке нового аппарата). Продавцом был выписан товарный чек(отсутствие кассового аппарата у продавца) и выдан гарантийный лист, который мы подписали без подробного прочтения и разъяснения продавцом. Придя домой и пытаясь активировать смартфон(зарегистрировать его согласно правилам производителя) обнаружили что уже вводились чужие личные данные для регистрации и активации, не придав этому значения активировали его и изучили гарантий лист в котором, в теле текста разъясняющего законодательные права покупателя (как мы понимаем специально спрятано, а не вынесено отдельным пунктом как это сделал бы добросовестный продавец) обнаружили что продавец указывает что телефон был восстановлен, то-есть является б.у. Есть желание вернуть деньги, так как совершали сделку думаю что телефон новый. На сайте магазина нет конкретной информации по моделям телефонов и их состоянию. Покупали в офисе магазина там нет витрин с товаром и описаниями к нему, не было возможности ознакомиться с информацией о том что товар б.у. самостоятельно, а продавец умолчал. И не думали что подобная информация может быть указана только в гарантийном листе без озвучивания и описания продавцом. С момента покупки прошло менее 14 дней. Как быть в такой ситуации?

12 декабря 2017, 06:28, Андрей, г. Санкт-Петербург
Кристина Пантелеева
Кристина Пантелеева
Юрист, г. Саранск

Идите и смело возвращайте свои денежки!)))

12 декабря 2017, 06:32
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Не подскажите на какие именно нормы закона сослаться, или чем пригрозить, чтоб продавец не сопротивлялся?

12 декабря 2017, 06:52

Согласна с коллегой Каравайцевым Вячеславом!)

12 декабря 2017, 06:57
Консультация юриста бесплатно
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист,

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении , потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 закона о защите прав потребителей).

Таким образом, предъявляйте письменную претензию с требование на Ваш выбор на основнаии ст. 18 закона о защите прав потребителей. Претензия направляется почтной заказным письмом с уведомлением и описью вложения или лично-тогда оставьте себе экземпляр претензии.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Если у Вас остались вопросы и (или) Вам потребуется помощь в составлении документов (претензии, иска), обращайтесь в личные сообщения (кнопка под фото). Буду рад Вам помочь!

12 декабря 2017, 06:42
2
0
2
0

Все нормы уже указаны в ответе. Для составления грамотной претензии лучше обратиться к юристу. В 90 % случаев вопрос решается в досудебном порядке при правильно составленной претензии.

12 декабря 2017, 06:54
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю за исчерпывающий ответ!

12 декабря 2017, 06:56
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если в нем нет рингтонов?
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если в нем нет рингтонов? Покупали 21 числа телефон, у покупателя не возникало никаких вопросов на этапе продажи. Сейчас вернулись и хотят его вернуть основываясь на том, что нет рингтонов в нем. Хотя в руках у них телефон был, они его рассматривали, тыкали.
30 июля 2017, 10:50, вопрос №1710208, Ольга, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если прошел срок проверки качества товара?
Здравствуйте. 2 сентября купили ноутбук. Через день выяснилось что у него стоит какой то пароль, который не знают сами продавцы в магазине. Заряда батареи хватает в два раза меньше чем заявлено, периодически пропадает курсор. Пошли в магазин возварщать ноутбук и просить обратно деньги. Несколько раз ходили. В итоге: написали заявление на имя директора о возврате средств и перечислением претензий к ноутбуку в двух экземплярах. И сдали на проверку качеств ноутбук. Через 10 дней ответили на заявление о возврате. Написали что все перечисленные претензии не являются неисправностью. Что это ОС. И в возврате пока отказывают. Но предлагают дождаться проверки качества которая до 20 дней. И если по ней что то выявят заводское то вернут деньги. Так вот 20 дней вроде прошли, но пока никто не звонили не писал. Как можно ли вернуть деньги сейчас?
06 октября 2016, 23:04, вопрос №1399729, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если прошло 14 дней, а человек лежал в больнице?
Здравствуйте! 10 мая в Евросети был приобретен телефон в кредит. В этот же день человек попадает в психоневрологическую больницу (так как состоит на учете уже 20 лет). Выйдя из больницы 01 июня,телефон хотели сдать. В Евросети отказались принимать,так как прошло 14 дней. Вопрос следующий- можно ли вернуть телефон?
05 июня 2016, 17:25, вопрос №1275364, Людмила, г. Челябинск
1 ответ
Кредитование
Можно ли вернуть деньги в течении 14 дней со дня оформления кредита?
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия.Брала в банке кредит ,и мне навязали стаховку на жилье и банковские карты. В праве ли я вернуть деньги в течении 14 дней?
04 декабря 2015, 16:32, вопрос №1061489, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук в течение 14 дней, если обнаружен недостаток?
Можно ли вернуть ноутбук в течении 14 дней, если, после переустановки системы качество звука и дисплея ухудшилось и настройке не поддается ( смена драйверов ни к чему не привела)? Видимо, заявленные производителем тех. хар-ки качества звука и дисплея могут быть реализованы исключительно в предустановленной системе Windows 8.1, которая мне не подходит, о чем я с самого начала и говорила продавцу. Но меня заверили в обратном. Можно ли как-то вернуть деньги? Так как данная машина с этой предустановленной системой меня совсем не устраивает ( не работают на ней мои профессиональные программы). Кр. того, на данном ноутбуке трудно работать с графическими проф. программами, из-за выше приведенных качеств, а покупался он как раз для этого.
02 октября 2015, 13:25, вопрос №994258, Светлана, г. Волгоград
14 ответов
Дата обновления страницы 12.12.2017