Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности покупателя в магазине

Права покупателя в магазине или иных торговых точках регулируются, в первую очередь, законом, Конституцией РФ и, в последнюю, внутренними правилами и распорядком торговой точки. Внутренние правила любой торговой точки выстраиваются в соответствии с Письмом Роскомторга 1–314/32–9 и некоторых других письмах и приказах комитета.

Вы должны знать свои обязанности: например, вызывающее столько негатива требование администрации торговых центров оставлять домашних животных вовне залов вполне законно. А вот запрет на вход в магазин продуктов или бытовой техники с коляской — незаконен.

Сложности с определением прав и обязанностей возникают в ситуациях спорных, а также из-за того, что у покупателя просто нет времени для выработки правильного поведения. Проконсультироваться с квалифицированным юристом вы всегда можете на портале Правовед.ru. Ответы на вопросы вы получите он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «права покупателя в магазине»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин удержать с покупателя проценты по эквайрингу в случае оплаты товара банковской картой и последующего возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Покупатель купил товар на достаточно крупную сумму, оплатил банковской картой. Магазин заплатил банку процент с покупки по договору эквайринга. Через несколько дней покупатель вернул все вещи по причине того, что ему они не подошли. В случае возврата товара банки не возвращают магазинам ранее уплаченные проценты. Имеет ли право магазин удержать понесенные расходы с покупателя. Заранее спасибо.
, вопрос №1159834, Юлия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец неуважительно относится к покупателю?
Сегодня случилась следующая ситуация: я в обычном продуктовом магазине жду у кассы продавца, я жду её с друзьями и продавец сообщила моей подруге что касса там где она стоит, я подхожу и в ответ я слышу от продавца: "Бананы из ушей вынь", хотя она ничего не сказала, я спросил своих друзей, они ничего не слышали (Разговоров между моими друзьями не было, то есть была тишина), это ведь... Нормально?
, вопрос №1150364, Максим, г. Уссурийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Все
Обязанности покупателей интернет магазина
Здравствуйте, меня зовут Юлия я имею интернет магазин головных уборов. Мы часто отправляем посылки наложенным платежом, и у нас не забирают покупатели и товар возвращается я теряю денежки на отправке на возврате и шапка. которая катается туда-сюда я ее могла продать другому. Какой есть закон о защите моих прав. кто мне может компенсировать затраты,почему-то в интернете много пишут о том что можно и не забирать посылки.как можно себя защитить от недобросовестных покупателей.
, вопрос №1092378, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как получить моральную компенсацию за испорченный продуктовый товар, купленный в магазине?
Здравствуйте!В магазине Гуливер г.Костромы купил запакованную в упаковку копленую рыбу,принес домой,открыл ,начал есть,а она оказалась в середине покрыта слизью и непонятным запахом .Подскажите пожалуйста как мне сделать возврат товара и получить моральную компенсацию за нарушение прав потребителя,ведь я же ее ел,и получается рисковал своим здоровье.
, вопрос №1055394, Максим, г. Кострома
Предпринимательское право
Можем ли мы покупать продукты для кафе в магазине?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можем ли мы покупать продукты питания для кафе в магазине.Если можно то как правильно оформлять покупки. Спасибо.
, вопрос №1050896, Татьяна, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие документы потребуются для поставки в магазины картофеля в вакуумной упаковке
Здравствуйте. Хочу заняться поставкой в магазины отчищенного картофеля в вукуумной упаковке. Есть производитель,есть сбыт, я посредник. Какие документы мне нужно потребовать у производителя и предоставить для поставки в магазины,оптовые базы? Спасибо.
, вопрос №1009491, Владислав, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какие полномочия имеются у магазина, если покупатель случайно разбил вещь?
Покупатель случайно разбил в магазине вещь вскрывает упаковку,пытается тактильно ощутить и после всего он не хочет оплатить порчу товара . После этого товар уже не возьмут другие покупатели.Какие полномочия есть у магазина
, вопрос №954896, евгений, г. Саратов
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец установил свой срок гарантии на товар?
Здравствуйте. Мной был куплен газовый котел. В магазине,при покупке, объяснили,что гарантия на товар 1 год.А на котле имеется заводская наклейка завода-изготовителя,на которой указан срок гарантии 2 года. По истечению гарантийного срока,указанным продавцом, произошла поломка котла (не по вине потребителя). Я обратился в магазин,мне произвели ремонт котла платно,т.к. гарантийный срок, который дает магазин, истек. Мне пояснили,что если я обратился бы к производителю,то тогда ремонт осуществлял производитель по гарантии бесплатно (на тот момент она еще не кончилась),а транспортные расходы гарантийщиков за мой счет(сервисный центр и производитель в другом городе). Объясните правы они были или нет. Какими нормативными документами или статьями кодекса можно это подтвердить?
, вопрос №946180, Павел, г. Ишим
Гражданское право
Правомерно ли покупатели отказываются оставлять вещи в камере хранения в магазине?
Добрый день! Помогите разораться в ситуации, Охранник нашего магазина ПРОСИТ через (пожалуйста) покупателей оставить пакеты, сумки и прочие вещи в камере хранения (ячейке, сейфе и.п.) которая находится на территории магазина (на ячейках есть письменное уведомление: "Во избежание недоразумений оставляйте пакеты и сумки в камере хранения, а так же предупреждайте контролеров о наличии у Вас аналогичного товара при входе в магазин" ), на что покупатель сообщает так как вы не несете ответственность за хранение, мы не будем и не обязаны оставлять вещи, в ответ мы сообщаем покупателю что НЕСЕМ ответственность за оставленные на хранение вещи т.к. это предусмотрено законом. Объясните где мы не правы и в чем?
, вопрос №944570, Антон, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за товар при наличии дефектов?
Подскажите пожалуйста Купила телефон в интернет магазине, магазинная гарантия 7 дней, то есть в течении 7 дней я могу потребовать возврат денег или заменить телефон на новый, далее идет гарантия год, то есть ремонт в сервисном центре, после переобретения телефона я нашла 4 недостатка, я отдала его в сервисный центр, в котором просидела весь день в очереди, через месяц я его забрала. Потом заметила еще два существенных недостатка, и вот мне не хочется снова идти, опять отпрашиваться с работы, ехать в сервисный центр, который не близко и терять снова целый день, а еще и ждать целый месяц, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине?
, вопрос №942189, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В каких случаях продавец обязан предъявить сертификат на алкоголь в магазине продуктов?
в каких случаях продавец обязан предъявить сертификат на алкоголь в магазине продуктов? пришел парень в 20-00 помахал корочкой и потребовал сертификат, (стоял в грязной одежде, вся в краске) продавцы не предьявили сертификат так как эти занимается заведущая , имеет ли право парень потребовать сертификат и правильно ли поступили продавца?
, вопрос №936176, настя, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как действовать, если в рулоне линолеума не хватает 17 см?
Мной был куплен линолиум ширина 3 м 5,1 погоных метра с доставкой до подъезда . Линолиум в рулоне смотан в рулон по ширине т.е 3 х метровый рулон , начал укладывать и обнаружил ,что вместо купленых 5,1 пог.метра в нем 4,925 не хватает 17ти сантиметров . Мои действия ?
, вопрос №911487, Дмитрий Владимириович, г. Петрозаводск
Недвижимость
Как разрешить спор между продавцом и покупателем?
Кейс: 3 июня был составлен и подписан договор купли-продажи земельного участка с домом. В договоре отдельно прописывалось, что продавец подаст документы для снятия регистрации из дома в течении двух рабочих дней после подписания договора. Оплата по договору - после госрегестрации перехода права собственности (выполнено) и выполнения п. касающегося снятия регистрации продавца. 3 июля сумма за дом была выплачено полностью, расписка есть. Но существует заминка - продавец так и не снялся с учета. Покупатель шел на контакт, давал время на снятие (у продавца был отпуск, работа и т.д.), но как видно сейчас - это было лишнее. Есть несколько вопросов: - срок действия договора купли-продажи уже закончен (право зарегистрировано, деньги отданы), или т.к. п. договора не выполнен, сам договор еще в работе и можно даже приступить к его расторжению в суде? - снятие с регистрации продавца: два варианта, первый - продавец образумился и выполнил свое договорное обязательство или второй - суд?
, вопрос №909449, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Охранник не пустил в магазин с напитком
Меня не пустили в магазин со стаканом воды. Охранник ссылался на распоряжение и устав магазина,что нельзя заходить с напитками, и попросил покинуть магазин имеет ли он на это права и распространяться ли правила магазина на посетителя
, вопрос №903178, Максим, г. Химки
Гражданское право
Законно ли чистить бананы в магазине?
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли в магазине почистить бананы, чтобы заплатить за меньший вес? После глупых решений нашего правительства об эмбарго цены на потребительскую корзину взлетели вверх, поэтому люди ищут любые способы сэкономить. И как можно законно делать другие уловки для экономии личных средств.
, вопрос №896860, Марина, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.02.2016