8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право продавец неуважительно относится к покупателю?

Сегодня случилась следующая ситуация: я в обычном продуктовом магазине жду у кассы продавца, я жду её с друзьями и продавец сообщила моей подруге что касса там где она стоит, я подхожу и в ответ я слышу от продавца: "Бананы из ушей вынь", хотя она ничего не сказала, я спросил своих друзей, они ничего не слышали (Разговоров между моими друзьями не было, то есть была тишина), это ведь... Нормально?

, Максим, г. Уссурийск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Нет, такое отношение не допустимо. В каждом магазине должна быть книга отзывов и предложений, можете оставить соответствующую запись в ней. Думаю руководство магазина самотоятельно накажет ее за хамское обращение с потенциальными клинтами.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка
Добрый день! Мной, как ИП была продана кровать и матрас. Куплю -продажу выполнили. Покупатель самостоятельно организовал доставку товара до своего подьезда. Спустя 2 дня от покупателя поступила претензия, относительно кровати, (он собирал ее самостоятельно и не смог грамотно справиться со сборкой металлокаркаса) От бесплатных услуг сборщика он отказался. В претензии он отказывается от выполнения договора и просит вернуть всю сумму заказа. При этом упаковка на матрасе вскрыта и находиться не в товарном виде, кровать находиться в собранном состоянии. В связи с чем вопрос: 1. Имеет ли право продавец требовать возврата кровати в заводской упаковке и в разобранном виде. 2. Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка. 3. Должен ли продавец возмещать стоимость доставки заказа покупателю, если у него нет чека по сумме доставки, организованной им самостоятельно?
, вопрос №3067088, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
4 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте скажите пожалуйста имеет ли право продавец не обслужить покупателя по причине того что не одел маску
Здравствуйте скажите пожалуйста имеет ли право продавец не обслужить покупателя по причине того что не одел маску
, вопрос №2770001, Павел, г. Казань
1 ответ
Договорное право
Имеет ли право продавец потребовать от покупателя возмещение убытков?
Имеет ли право продавец потребовать от покупателя возмещение убытков в связи с отказом от заказанного товара т.к. продавец понес убытки по доставке товара и его оплате? Если покупатель приобрел заказанный товар в розничном магазине и имел возможность его осмотреть.?
, вопрос №2187607, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Все
Имеет ли право Продавец (интернет-магазин) требовать письменное заявление на доставку от Покупателя
Добрый день! Меня зовут Павел, я являюсь владельцем продуктового интернет магазина. Большинство заказов исполняются с условием доставки и оплата заказа также осуществляется в момент доставки. Доставка предусмотрена только внутри города и пригороды, но не в другие регионы и отдаленные города. Предоплата предусмотрена только для Покупателей заказывающих из других городов, но с условием что доставка только внутри города или пригороды (обычно родственники заказывают для "своих"). Так вот... У нас были случаи, когда мы привозили товар по адресу доставки, а Покупателя не было на месте, то есть фактически Покупатель отказывался от заказа. И еще у нас появился один "доброжелатель", который может преднамеренно сделать заказ, а затем отказаться в момент доставки. По правилам продажи в случае отказа Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по доставке. Но в нашем случае это не работает, так как все заказы приходят электронно и нет никаких конкретных доказательств, что недобросовестный Покупатель оформлял заказ с условием доставки. И собственно вопрос: Имеет ли право Продавец (то есть мы) требовать от недобросовестного Покупателя письменное заявление на доставку с указанием ФИО, паспортных данных и т.д. на территории Продавца перед непосредственной доставкой для того, чтобы в случае отказа от заказа требовать возмещения расходов по доставке или отказать в последующем исполнении оферты. Заранее благодарю.
, вопрос №1830179, Павел,
4 ответа
Все
Имеет ли право продавец-кассир брать в руки паспорт покупателя
Имеет ли право продавец-кассир брать в руки паспорт покупателя если паспорт был предьявлен к просмотру добровольно в руках покупателя. Должен ли покупатель в салоне магазине отдавать для просмотра установления личности паспорт продавцу в руки
, вопрос №419493, Галина,
1 ответ