8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона

Здравствуйте!

Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября 2014 года в интернет магазине mirror sky.

Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис.

Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром компании Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине.

Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится механизм для снятия задней крышки. Я хорошо помню как раз это место, потому что крышка снимается довольно непросто и я бы точно обратил внимание, если бы повредил телефон именно в этом месте, или если бы он был поврежден до того, как я начал им пользоваться.

Очень подозрительно, что специалисты не зафиксировали повреждения при принятии телефона на ремонт и что у них ушло больше месяца на то, чтобы их обнаружить. Срок начала работ 15.10.14, а заключение выписано задним число 21.11.14, спустя больше чем месяц. Хотя 29 ноября, по их словам, они еще активно его чинили и сообщили мне о том, что телефон нельзя починить по гарантии по моей вине только 2 декабря.

Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли.

Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу?

Спасибо!

Показать полностью
  • pretenzii
    .doc
  • zakluchenie
    .jpeg
  • aktpriema
    .jpeg
, Арсений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли. Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу?

Арсений

Добрый день! 

Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи- в 2х экземплярах(один с отметкой о принятии оставляете себе). Подать её необходимо именно в СЦ т.к. обращались вы к ним и ремонт производили они. Основания: если телефон вам вернули 2 декабря, а сдали вы его 15 октября- то следовательно был нарушен срок устранения недостатков, который согласно статья 20 пункту 2 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней(исходя из того, что телефон — это технически сложное устройство и возврат его возможен по оснвоаниям предусмотренным статье 18 пунктом 1 ЗЗПП, одним из которых является нарушение срока устранение недостатков). При приемке составляла акт приемка(быть может наряд-заказ) в данном документе должен быть указано внешнее состояние товара, если строчка не заполнена или стоит б\у, а те недостатки на которые ссылаются сейчас не указаны- следственно они возникли после того, как вы передали товар на ремонт и следовательно отказ от гарантийного обслуживание по данным причинам является недействительным! Составляйте претензию, в случае если ваши требования не будут удовлетворены- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Арсений
Арсений
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

В акте приема нет строчки внешнее состояние товара.

Есть только:

Принято на первичную диагностику: meizu mx3 (быстро сажается аккумулятор, греется около камеры), гарантия mirrowsky (название магазина с опечаткой).

Еще в начале акта есть пункт:

С условиями обслуживания ознакомлен. Доверяю проведение диагностики оборудования в свое отсутствие. При обнаружении в процессе ремонтных работ внутренних, внешних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования сервисным центром.

Надеюсь это не должно ничего усложнить.

Подавать нужно претензию на расторжение договора купли-продажи с интернет-магазином в сервисный центр? Как долго нужно ждать от них ответа и как они вообще должны реагировать на претензию?

Спасибо!

При обнаружении в процессе ремонтных работ внутренних, внешних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования сервисным центром.

Арсений

данный пункт является недействительным так как нарушает права потребителя:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Подавать нужно претензию на расторжение договора купли-продажи с интернет-магазином в сервисный центр? Как долго нужно ждать от них ответа и как они вообще должны реагировать на претензию?

Арсений

Подавать надо в сервисный центр на расторжение с сервисным центром(звучит я понимаю, что не совсем корректно, но таков смысл закона о защите прав потребителей) — вытекает это из статьи 18 :

пункт 1 - 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В данном случае сервисный центр- это уполномоченная организация, следует это из приамбулы закона:

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2014