Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона
Здравствуйте!
Я купил телефон Meizu MX3 в начале сентября 2014 года в интернет магазине mirror sky.
Через месяц он начал быстро разряжаться и греться около камеры. Гарантийный ремонт должен был осуществляться в сервисном центре Нетград-сервис.
Специалисты центра приняли мой телефон на гарантийный ремонт. В течение 45 дней они пробовали менять в нем различные детали, и в итоге не смогли справиться с ремонтом и оказалось, что нужно заменить материнскую плату телефона. Насколько я понял, они не являются авторизированным сервисным центром компании Meizu, и видимо, не захотели нести затраты на замену материнской платы. Работники центра повредили корпус телефона и выписали заключение, по которому получается, что я сам якобы ненадлежащим образом обращался с аппаратом, якобы уронил его и в результате этого он сломался. Результаты своей "работы" они назвали микросколами и прикрепили микроскопические фото к заключению. Теперь после “ремонта” телефон не включается совсем, но при зарядке по-прежнему греется около камеры. А с таким заключением я не могу обменять его в магазине.
Телефон я ни разу не ронял и обращался с ним бережно. "Результат падения" работники нацарапали как раз на нижнем левом углу телефона. Я хорошо помню, что никаких следов небрежного обращения в этом самом месте до сдачи телефона в ремонт не было, потому что как раз там находится механизм для снятия задней крышки. Я хорошо помню как раз это место, потому что крышка снимается довольно непросто и я бы точно обратил внимание, если бы повредил телефон именно в этом месте, или если бы он был поврежден до того, как я начал им пользоваться.
Очень подозрительно, что специалисты не зафиксировали повреждения при принятии телефона на ремонт и что у них ушло больше месяца на то, чтобы их обнаружить. Срок начала работ 15.10.14, а заключение выписано задним число 21.11.14, спустя больше чем месяц. Хотя 29 ноября, по их словам, они еще активно его чинили и сообщили мне о том, что телефон нельзя починить по гарантии по моей вине только 2 декабря.
Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли.
Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу?
Спасибо!
- pretenzii.doc
- zakluchenie.jpeg
- aktpriema.jpeg
Хотелось бы узнать возможен ли отказ в гарантии при столь незначительных повреждениях, которые они сами же, судя по всему, и нанесли. Что в таком случае лучше сделать? Обратиться в независимую экспертизу, к юристу?
Арсений
Добрый день!
Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи- в 2х экземплярах(один с отметкой о принятии оставляете себе). Подать её необходимо именно в СЦ т.к. обращались вы к ним и ремонт производили они. Основания: если телефон вам вернули 2 декабря, а сдали вы его 15 октября- то следовательно был нарушен срок устранения недостатков, который согласно статья 20 пункту 2 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней(исходя из того, что телефон — это технически сложное устройство и возврат его возможен по оснвоаниям предусмотренным статье 18 пунктом 1 ЗЗПП, одним из которых является нарушение срока устранение недостатков). При приемке составляла акт приемка(быть может наряд-заказ) в данном документе должен быть указано внешнее состояние товара, если строчка не заполнена или стоит б\у, а те недостатки на которые ссылаются сейчас не указаны- следственно они возникли после того, как вы передали товар на ремонт и следовательно отказ от гарантийного обслуживание по данным причинам является недействительным! Составляйте претензию, в случае если ваши требования не будут удовлетворены- обращайтесь в суд!
Спасибо за ответ.
В акте приема нет строчки внешнее состояние товара.
Есть только:
Принято на первичную диагностику: meizu mx3 (быстро сажается аккумулятор, греется около камеры), гарантия mirrowsky (название магазина с опечаткой).
Еще в начале акта есть пункт:
С условиями обслуживания ознакомлен. Доверяю проведение диагностики оборудования в свое отсутствие. При обнаружении в процессе ремонтных работ внутренних, внешних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования сервисным центром.
Надеюсь это не должно ничего усложнить.
Подавать нужно претензию на расторжение договора купли-продажи с интернет-магазином в сервисный центр? Как долго нужно ждать от них ответа и как они вообще должны реагировать на претензию?
Спасибо!
данный пункт является недействительным так как нарушает права потребителя:
Подавать надо в сервисный центр на расторжение с сервисным центром(звучит я понимаю, что не совсем корректно, но таков смысл закона о защите прав потребителей) — вытекает это из статьи 18 :
пункт 1 -
В данном случае сервисный центр- это уполномоченная организация, следует это из приамбулы закона: