Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали делать телефон по гарантии
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я отдал телефон на ремонт по гарантии. Его осмотрели, взяли на ремонт. Проходит месяц и мне говорят что он был в воде поэтому сломался и отказываются его делать. В воде он конечно ни разу не бывал!!! Подскажите как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте Николай!
Если у Вас еще не прошел гарантийный срок, обращайтесь напрямую к продавцу. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Помимо этого, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Можете написать претензию о несогласии с причинами поломки и требованием провести экспертизу.
Успехов.
Сергей за 20 дней пока сервесный центр составляел акт проверки качества, они могли с ним сделать все что угодно!
При приемке товара должны были описать товар — дефекты, повреждения и т.д.
Соответственно ничего лишнего не должно быть.
Успехов.