8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Третий раз ломается планшет

купили планшет за гарантийный год ремонтировали уже 2 раза по 45дней сломался в третий раз принесли сказали отдадим на экспертизу экспертиза выявила несущественную поломку, товар приобретали в кредит как нам вернуть деньги за данный товар и возместить ущерб

, Екатерина, г. Обнинск
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Добрый день, вы можете требовать от Продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения ущерба на основании:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Пишите официальную претензию, отнесите Продавцу, второй экземпляр оставляете у себя с отметкой в получении.

Ждете дней 15, если ответа нет или он отрицательный обращайтесь в суд.

0
1
0
1

Советую ждать хотя бы 15 дней, так как ответ могут отправить по почте, а тут 10 плюс дни на почтовое отправление.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купили планшет за гарантийный год ремонтировали уже 2 раза по 45дней сломался в третий раз принесли сказали отдадим на экспертизу экспертиза выявила несущественную поломку, товар приобретали в кредит как нам вернуть деньги за данный товар и возместить ущерб

Екатерина

Добрый день Екатерина! Очевидно, что проводили не экспертизу, а проверку качества.

В данный момент у вас есть основания для расторжения договора купли-продажи по следующим причинам:

обнаружение существенного недостатка товара;

при этом под существенным недостатком понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

А также ещё одно основание:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По поводу кредита:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Таким образом вы имеете право получить расторгнуть договор и потребовать от магазина возместить % и иные платежи по кредиту.

Для этого напишите претензию в 2х экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи (пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей) и возврата суммы погашенной ко дню возврата по кредиту и плату за кредит(пункт 5 статьи 24 ЗЗПП). Ответ на претензию должен быть дан в течении 10 дней. Если вам откажут или не ответят — обращайтесь в суд с аналогичными требованиями!

В случае если у вас остались вопросы или они возникнут- обращайтесь!


0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
700 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сын сдавал до 1 апреля экзамен на права (практику) 6 раз, после 1 апреля, сдавал 1 раз, вопрос - через какой период следующая пересдача?
Добрый день! Сын сдавал до 1 апреля экзамен на права (практику) 6 раз, после 1 апреля, сдавал 1 раз, вопрос - через какой период следующая пересдача? Спасибо!
, вопрос №4096430, Дмитрий, г. Екатеринбург
Банкротство
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег и хочет ещё раз отложить может ли суд пойти последний раз на уступку чтобы собрать сумма для дипозита суда
, вопрос №4094479, Клиент, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Побои
Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз
Здравствуйте, помогите пожалуйста, сложная ситуация жизненная Мне больно вспоминать всё что с этим связано, у нас с братом разница 9 лет. Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз побежал за мной и уже было замахнулся, но одумался, в общем много я натерпелся от него. Сейчас мне 19 лет, у меня передергивает дыхание, когда он выходит из своей комнаты ( да он ещё живёт с родителями), на этой почве я сломал себе руку снова, разбил локоть так, что хлынула кровь... Мне очень трудно находиться в этом состоянии, я хочу его побить - может лучше станет. Я до сих пор плачу как минимум несколько раз в неделю Вопрос заключается в том, какое наказание вынесет суд, квалифицируется ли это по привилегированной статье 113, какой срок мне дадут за тяжкие телесные? Не уходите от ответа, пожалуйста Получал помощь психолога, для себя сделал лишь один вывод - они все связаны профессиональной этикой, а в таких вопросах они выставляют для себя такой приортитет законобществоздоровье личности... а ещё не звоните, я стесняюсь
, вопрос №4091357, Инкогнито, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014