8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка сотового телефона в гарантийный период

Добрый вечер!

Купил сотовый телефон у официального дилера в Ульяновске, через 2 месяца полетело программное обеспечение после установки обновления. Телефон дал сбой. Отдал его обратно в фирму, его отправили на диагностику в Москву, сказали сделают в течении 3х дней. По истечении этого срока сообщили, что он в Ульяновске на ремонте еще будет неделю. Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон? И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

, Данила, г. Ульяновск
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максимальный срок ремонта — 45 дней. Пока нужно просто ждать. Если в этот срок товар не будет Вам возвращен, Вы вправе его обменять либо забрать деньги.

0
0
0
0
Данила
Данила
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо! А результат ремонта (отчет) надо требовать ведь как я понимаю при повторном таком сбое я вправе потребовать сразу деньги?!

По результатам ремонта Вам обязательно должны выдать соответствующий документ (в случае невозможности отремонтировать — заключение). При повторном обращении будет действовать то же правило (45 дней), но, как уже указано выше, если в случае неоднократных поломок у Вас нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, Вы вправе забрать деньги либо осуществить обмен такого товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон?

Данила

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

Данила

Отчет о ремонте обязаны предоставить. Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками на время ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Земельное право
Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
Добрый день! В 2004 году мы купили земельный участок под ИЖС и построили на нем дом. Заказали проекты водоснабжения и канализации и в соответствии с ним подключились к городскому водопроводу. Также по проекту подключили газ. В 2024 году узнаем, что сосед, через присоединение выкупил землю с колодцем, по которой проходит наш водопровод и газ. На сколько это законно и можем ли мы это оспорить, либо требовать обременения на участок. Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
, вопрос №4095996, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 17.12.2014