Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что мне делать?
У меня сломался сотовый телефон, я сдала его на диагностику, квитанцию мне не дали, сказали что позвонят как пройдет диагностика прошла уже неделя, а мне так и не позвонили что делать???
Здравствуйте, Дарья!
Если в договоре купли-продажи телефона не установлены иные сроки, то срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если будет просрочка можно будет насчитать неустойку продавцу.
Желаю удачи!
Скорее всего товар в ремонте, срок которого 45 дней.
Вот если бы Вы предъявили какое либо требование в отношении некачественного товара, предусмотренное ст. 18 ЗОЗПП, то и срок нахождения товара на экспертизе ограничивался бы этим требованием...10-возврат денег, 20-обмен.
Здравствуйте Дарья!
Срок проведения диагностики товара с недостатком зависит от того, какое Вы предъявляли требование. Если предъявляли требование о возврате денег — срок 10 дней (ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), если предъявляли требование о замене, то при условии отправления товара на диагностику — срок 20 дней (ст. 18, 21 Закона).
При нарушении сроков по претензионному требованию — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
При оформлении, подписывался ли вами какой либо акт? Если да, то там и должно было указано на ремонт вы сдаете товар или на диагностику. Если никаких документов не подписывалось, то условия могут толковаться исходя из презумпции виновности. Диагностика 20 дней ст.21 ЗПП. при просрочке необходимо обратиться в суд, для доказывания факта передачи товара и сдачи его именно на диагностику, а не на ремонт, используйте свидетельские показания.
Вам необходимо уточнить сроки оказанию услуг у исполнителя. Обычно исполнитель должен размещать такую информацию в общедоступном месте, с которой может ознакомиться любой потребитель. Данное положение регламентировано Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025. По общим правилам при оказании услуг потребителю срок на оказание услуг регламентируется либо соглашением сторон (договор на оказание услуг, квитанция и т.п.), либо определенными Правилами оказания услуг. Данное положение регламентируется ст. 27 Закона «О защите прав потребителей».
В вашем случае, если был просрочен срок оказанию услуг вы праве требовать следующее (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»):
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае, если вы отказывается от исполнения договора о выполнении работ, то платить исполнителю не надо.
Если вам не хотят возвращать товар, то вы праве обратиться с жалобой в роспотребнадзор на данную организацию, а также обратиться с заявлением в полицию. Однако вам необходимо подтвердить, что ваш телефон был передан именно в данную организацию. Для этого вам необходимо с данной организации потребовать документ подтверждающий передачу вашего телефона в данную организацию, а также взять с собой третье лицо (свидетеля), который смог бы подтвердить передачу вашего телефона именно им.