8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократная поломка гарантийного телефона

Телефон на гарантии.Стал полностью выключаться во время разговора.После первого ремонта телефон проработал 10 дней и опять та же самая поломка. Отправили в центральный Сервисный центр. Через 20 дней телефон вернули с заключением, что аппарат исправен.Но при проверке работоспособности телефона работники нашего С.Ц. не смогли его включить( признаки те же самые, что и до ремонта) и сказали мне что опять отправят его в центральный С.Ц. В магазине где я покупал телефон мне отказали в расторжении договора купли - продажи, мотивируя это тем, что центральный С.Ц. должен прислать акт о дефекте телефона. Что мне делать?

Показать полностью
, сергей, г. Ухта
Ксения Колесникова
Ксения Колесникова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер, Сергей.

Ситуация вполне себе рядовая.

Обращайтесь в экспертное учреждение, наиболее «дружественное» с государственным, в котором позже возможно назначат судебную экспертизу.

С заключением эксперта пишите претензию Продавцу, где указывайте все возможные для него санкции в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, а именно неустойка, моральный вред, судебные расходы, штраф в размере 50 % от всей присужденной суммы в пользу покупателя, а также укажите на возможность обращения Вами в Роспотребнадзор по Вашему региону (продавцы очень не любят проверки), оставьте свои контактные данные.

определитесь, что вы хотите — замены телефона, соразмерного уменьшения цены, или возврата стоимости телефона.

Имейте ввиду, что, в случае возврата стоимости телефона, покупателю также по вашему требованию должна быть  уплачена разница  между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст. 24 ЗОЗПП), это также укажите в претензии.

Претензию отправляйте по юридическому адресу продавца (его посмотрите на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней. По истечению указанного срока, обращайтесь с иском в суд, желательно месту Вашего жительства.

Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь!

С уважением, юрисконсульт

Колесникова Ксения Сергеевна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и
Я накопила 81 тысячу рублей я пошла купить редми 9 телефон поднималась с каким-то мужчиной он был белобрысым и вроде голубой цвет глаз больше не помню начала выбирать телефон выбрала пошла на кассу оплачивать обнаружила что денег нет
, вопрос №4084944, Амалия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Могут отправить но комиссию на45суток взамен временного телефона нету
Купил маме кнопочный телефон, связь не работает, говорят глушилки от дронов. Могут отправить но комиссию на45суток взамен временного телефона нету.
, вопрос №4084861, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2015