Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. 01.07.2014г.муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . Мы отдали в салон, где покупали , на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков , сообщений не было, что вообще с нашим телеыоном. На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п" , но это не возможно, т.к. телефон воде вообще не потвергался!!! Так же в коробке отсутсвует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. Я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т.к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключннием ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня!! Хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на рассторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? Категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? Есть ли нарушения со стороны продавца??? Спасибо
Первое — отсутсвие чека никак не может влиять на ситуацию.
Ст. 18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Второе - если Вы не согласны с заключением, можете провести дополнительную экспертизу (уже за свой счет) С результатами экспертизы снова обратиться к продавцу, в случае отказа — обращайтесь в суд. Удачи.По заключению написано, что к ним на ремонт поступил 12.01.2015 и в этот же день они сделали вышеуказанное заключение, но в магазине сказали, что к ним телефон пришел в этот понедельник 09.02.2015, почему сервистный центр нам не позвонил, они якобы не знают. Это мы уже самипошли сегодня, т.к не было не каких оповещений и по сути сегодня последний день
Евгнния Гурина
Пл закону право на обмен \ возврат у потребителя появляется в следствии нарушения продавцом установленного законом срока устранения недостатков. Пунктом 1 статьи 20 ЗАкона о защите прав потребителей этот срок не может превышать 45 дней. Если вы обратились на 45 день — срок соответственно не нарушен, а тот, что продавец вас не уведомил — ну что теперь, товар то вы получили во время. К сожалению так.
В вашей ситуации могу вам посоветовать либо провести самостоятельно экспертизу либо потребовать от продавца проведение экспертизы товара с целью установления причины возникновения недостатков.
Я снова к вам за помощью. Мы вчера хотели отдать на экспертизу наш телефон, там нам сказали, что наш телефон даже не вскрывался, т.к.стоят заводские пломбы!!!! Я была просто в шоке. Мы решили сделать независимую экспертизу за счет организации. У меня вопросы, первое могу ли я данное требование отразить в претензии. Второе, могу ли я выбрать место и эксперта, где будет проводиться экспертиза. Третье, где должен находится телефон до экспертизы?? Спасибо
Спасибо, что ответили! А так я могу расторгнуть договор купли-продажи, без дальнейших разберательств, если мы сами пришли за телефоном на 45 день? В экспертизе нам отказали, сказали делайте сами
В соответствии
с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
«В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
На 45 день заключение было готово?использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.»