Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из за доставки телефона в салом у меня закончилась гарантия бесплатная
доброе время суток у меня такая проблема вообщем я преорел айфон связном сдал его в ремонт им по гарантии 14 января а гарантия до 25 января 2015 годо вообщем сдал его и они мне отправили его 5 февраля не смогли сделать диагностику телефона по причине была включена услуга найдти айфон по приходу телефона 5 февраля я в этот же день пришел в салон 5 февраля отключил услугу и снова отправил его в сервисный центр после отправи прошло время я проверяю статус своего апарата и мне отказала по гарантии его делать так как прошла гарантия 25 января подскажите что мне делать в такой ситуации ??получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную? как решить данную ситуацию подскажите
получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную?
руслан
Должны были продлить.
Подайте письменную претензию и приложите копию документа по которому сдавали в ремонт 14.01.2015г.
Успехов.
юрист связного говорит что телефон когда приходит в сервисный центр эти дни только считают а то время который идет транспортировка телефона до магазина это не их проблемы,кому мне претензию писать магазину или в сервисный центр в который он был отослан для диагностики?
Не очень умный юрист и проблем у него будет много с такими заявлениями.
Срок идет с момента передачи товара продавцу и до выдачи его вам обратно.
Претензию продавцу. Связной странная компания. Приложил решение суда по связному.
Успехов.