8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из за доставки телефона в салом у меня закончилась гарантия бесплатная

доброе время суток у меня такая проблема вообщем я преорел айфон связном сдал его в ремонт им по гарантии 14 января а гарантия до 25 января 2015 годо вообщем сдал его и они мне отправили его 5 февраля не смогли сделать диагностику телефона по причине была включена услуга найдти айфон по приходу телефона 5 февраля я в этот же день пришел в салон 5 февраля отключил услугу и снова отправил его в сервисный центр после отправи прошло время я проверяю статус своего апарата и мне отказала по гарантии его делать так как прошла гарантия 25 января подскажите что мне делать в такой ситуации ??получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную? как решить данную ситуацию подскажите

Показать полностью
, руслан, г. Радужный
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную?

руслан

Должны были продлить.

Подайте письменную претензию и приложите копию документа по которому сдавали в ремонт 14.01.2015г.

Успехов.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, г. Радужный

юрист связного говорит что телефон когда приходит в сервисный центр эти дни только считают а то время который идет транспортировка телефона до магазина это не их проблемы,кому мне претензию писать магазину или в сервисный центр в который он был отослан для диагностики?

юрист связного говорит что телефон когда приходит в сервисный центр эти дни только считают а то время который идет транспортировка телефона до магазина это не их проблемы

руслан

Не очень умный юрист и проблем у него будет много с такими заявлениями.

Срок идет с момента передачи товара продавцу и до выдачи его вам обратно.

кому мне претензию писать магазину или в сервисный центр в который он был отослан для диагностики?

руслан

Претензию продавцу. Связной странная компания. Приложил решение суда по связному.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Военное право
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
Закончился контракт в октябре, хочу уволиться, любой ценой
, вопрос №4108108, Артем, снт. Волга
Военное право
Подписывал контракт 26 марта 2023 года на 11 месяцев, конракт уже закончился, как можно уволится, всё возможные
Подписывал контракт 26 марта 2023 года на 11 месяцев,конракт уже закончился,как можно уволится,всё возможные варианты,не женат,со здоровьем всё нормально, родственников за которыми надо ухаживать нету,меня не спрашивали о том буду продлевать контракт или нет,отношение как пустому месту?
, вопрос №4108039, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015