Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества,приобретенного 3 месяца назад
Добрый день.Имею ли я право потребовать обмен товара ненадлежащего качества,каторый был приобретен три месяца назад и использовался, а точнее сковорода фирмы Teval,вздулось покрытие,а товар дорогой?спасибо.
, вопрос №2008743, Инесса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат и обмен некачественного товара по гарантии производителя
Здравствуйте. Купил холодильник, гарантия производителя 5 лет. Через 3 года холодильник перестал холодить. Забрали в сервис, через некоторое время вернули-работает. Небольшое пояснение, холодильник стоит в квартире, где постоянно никто не проживает, только летом. Соотв. до нашего отъезда он работал. На след. лето приезжаем-не холодит. Звоним в сервис, приезжает мастер. Разобрал, посмотрел, вердикт-скорее всего поврежден контур хладагента, т. к. фреона в системе нет, он улетучился. Поэтому не холодит. Это не ремонтируется, холодильник под списание. Но надо еще раз заправить для проверки, если опять фреон вытечет, тогда точно под списание. Заправил, заработало. Отпуск кончился, мы уехали. Сейчас приезжаем - не холодит. Вызываем того же мастера, он смотрит, фреона нет. Все, точно поврежден, пишу акт. Звоню производителю (ВЕКО), где мне сообщают, а все, у вас гарантия закончилась. Ничем помочь не можем. Мои доводы, что он сломался когда гарантия еще была, причем сломался дважды парируются, мол надо было сразу и обращаться. А то, что вы заметили что он в третий раз сломался не сразу-ваши проблемы. Документы все есть, мастер авторизованного сервиса изготовителя все подтверждает. В ВЕКО говорят пишите обращение, руководство в течении 45 дней его рассмотрит, может и решит выплатить вам какую нибудь компенсацию. На свое усмотрение. А менять мы холодильник не будем, деньги не вернем, так как гарантия закончилась. ОЗПП читал, ответа на свой вопрос не нашел. Заранее спасибо.
, вопрос №2005458, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии, если он даже не использовался?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005211, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Могу ли обменять лекарство в аптеке в данном случае?
Добрый день! Купила капли в глаза за 490 руб, позже обнаружила, что срок годности истекает через три месяца (о чем меня не предупредили), а использование капель рассчитано на шесть месяцев. Заменить капли в аптеке отказались - это была последняя упаковка. Деньги тоже не вернули. Оставила свою претензию в книге жалоб. Могу ли я рассчитывать на обмен товара?
, вопрос №2003627, Ирина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как сделать обмен товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине?
Добрый день, Я купила массажер-подушку в интернет-магазине. Она разрядилась и не заряжается. По всей видимости, это брак. Я хочу сделать обмен на аналогичный товар, а не возвращать стоимость, т.к. стоимость покупки была 3500 р., а сейчас эта подушка стоит 5000р. Интернет-магазин пишет, что они осуществляют только возврат денег. Что можно предприянять в даном случае? Имею ли я право требовать именно обмен? С уважением, Марина
, вопрос №2003351, Marina Abrosimova, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованной радиоуправляемой машинки при потере коробки
Купили машинку на пульте управления в подарок После вскрытия оказалось ,что нет антенны на ней Онане ездит Коробка утеряна 14дней ещё не прошло Возможен ли при таких обстоятельствах обмен товара ?
, вопрос №2002899, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Передача технически сложного товара продавцу для проведения ПК или экспертизы
Здравствуйте. Вчера был приобретен мобильный телефон, визуальный осмотр при покупке не выявил дефектов. При дальнейшем использовании выявились существенные недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации устройства. Судя по отзывам о продавце в интернете, по требованию возврата или обмена товара мне будет предложено отдать телефон на проверку\экспертизу в определенный сервисный центр. Правомерно ли данное требование? Есть ли возможность оставить товар у себя, чтобы не допустить несанкционированного ремонта или подмены для проведения экспертизы или проверки? Правильно ли в данном случае добавить в претензию такой пункт: "Обязуюсь предоставить товар для проведения ПК или экспертизы"?
, вопрос №2000512, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сломавшийся не по моей вине плеер после 14 дней со дня покупки?
В Евросеть купил музыкальный плеер, проходил с ним месяц, перестал включаться (не по моей вине), сдал его по гарантии в ремонт, сказали в течении 45 дней позвонят как отремонтируют, в итоге пришел на 44 день, так как не звонили, продавец сказал, что плеер не пришел и сказал приходите на 46 день, будем либо возвращать товар, либо обменивать на другой, пришел на 46 день,продавец сказал, давайте обменяем на другой плеер, уже не упомянул про возврат средств, а как только я начал спрашивать почему? Он начал нести какой-то бред, вроде, ну вы же сдавали в ремонт, значит вам плеер нужен, а я сказал, то уже в нем не нуждаюсь и потребовал возврат средств, на что пришла директор магазина и сказала, что возврат средств возможен только в течении 14 дней после покупки, а вроде это только технически сложных товаров? В итоге я просто ушел и вот спустя где-то неделю мне позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли из Евросеть, и сказали, что плеер не удалось починить и приходите в салон и просите либо возврат средств, либо обмен товар на другой, вот и не знаю теперь, что предъявить, чтобы они не отбрыкивались в этот раз.
, вопрос №2000270, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как происходит обмен исправного товара на аналогичный?
Купил видеорегистратор. При включении регистратора сгорает предохранитель в автомобиле. С электрикой автомобиоя всё хорошо, диагностику сразу провели. Сдал видеорегистратор по гарантии (с момента покупки ровно месяц прошёл). Предположим после ремонта (диагностики) мне вернут товар с результатом "Исправен. Проблем не обнаружено", ведь неисправность возникает не в самом регистраторе, а в машине, в которой регистратор используется. Могу ли я в таком случае обменять товар на аналогичный, другой марки, возможно с доплатой?
, вопрос №1994425, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат средств после ожидания обмена товара в течение 45 дней
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 30 марта 2018 года отдали телефон в магазин на обмен (пропадала сеть). Сказали ждать примерно 10-14 дней. В бумаге которую они дали о заявке на возврат не прописаны сроки обмена. Сегодня похвонив в магазин консультант сказал что замену привезут 15 мая, т.е. это будет уже 45 день, в случае если замену не привезут могу ли я как то потребовать возврать средств и на что ссылаться?!
, вопрос №1989755, Татьяна, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Отказались сразу вернуть мне деньги за неподошедший товар и отказываются вернуть деньги моему отцу
Приобрел товар. Чек не дали т.к. нет кассы. Товар неподошел и я вернул его в этот же день. Возврат сразу денег не произвели, хотели поменять на другой товар. Неделю искали общий компромис но так и не договорились. Мне по работе пришлось уехать из города а отцу уже месяц отказывают в обмене товара и в возврате денег. хотя товар досих пор в магазине
, вопрос №1987493, Евгений, г. Татарск
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказывают в обмене товара в день покупки?
Купила гарнитуру для общения в скайпе. Микрофон с наушниками в магазине DNS. Оказались слабенькими. В тот же день пошла их менять на более дорогие. Но мне отказали и предложили съездить в сервисный центр, ждать в течение 3 дней проверки потом забрать эти наушники и с ними уже в магазин. Где мне обещали их поменять или вернуть деньги. Прав ли магазин? Почему не они отправляют товар на проверку?
, вопрос №1987336, Марта, г. Казань
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен и возврат товара в магазине Евросеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон) Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет. Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск. Могу ли я сделать обмен товара?
, вопрос №1983412, Екатерина Олдосонова, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возрасте ДС или обмене некачественного товара?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации. Приобрели электросамокат, проверять в магазине не стали, продавец заверил, что товар в порядке. Дома при сборке обнаружили, что порван металл. Отвезли обратно в магазин для обмена товара или возврата денежных средств. В обмене и возврате отказали. Приняли на сервисную экспертизу, которая показала, что металл порван в результате механического воздействия. В заявке также указали, что товар бу, хотя в эксплуатации он не был. Какие наши действия?
, вопрос №1982916, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право запросить обмен товара по истечении 2-х недель?
Здравствуйте. Купила весы в гипермаркете Магнит. Прошло больше 14 дней, весы перестали исправно работать. Имею ли право запросить обмен товара по истечению 2х недель ? Спасибо
, вопрос №1981772, Екатерина, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.06.2018