8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за купленный в кредит ноутбук, который зависает

Здравствуйте!

Продуюлирую мой вопрос с сайта

https://pravoved.ru/question/2238101/

_____

В магазине ДНС мною был приобретен ноутбук 18.12.2018( по чеку 15.12.2018, так как оплата была проведена в этот день, доставили товар из другого города 18.12.2018). Часть от стоимости ноутбука было оформлено в кредит.

25.12.2018 обратился в магазин с претензией на недостатки в ноутбуке(зависает), у меня приняли заявление на проверку качества, где были описаны какие именно недостатки я выявил за время пользование товаром, то есть претензия была принята в дату, когда еще не истек 15 дней с момента покупки.

09.01.2018 мне по СМС пришло оповещение от магазина, что мой "заказ готов и ожидает выдачи в магазине". В тот же день я пришел в магазин, проверил ноутбук и сообщил продавцу, что заявленные недостатки не устранены, с чем он тоже согласился(проверку качества проводит сервисный центр ДНС). Он посоветовал в этот день забрать ноутбук, записать проявление всех недостатков на видео и самому повторно сдать в сервисный центр ДНС. Составили акт выдачи товара, где под пунктом "изделие получено, проверено в моем присутствии, претензий к внешнему виду изделия, комплектации и работоспособности не имею" поставил подпись, но также второй строкой написал "К работоспособности претензии имею" и поставил еще раз подпись, третья подпись продавца, который выдавал товар и печать организации.

10.01.2019 уже сам лично пошел в сервисный центр, приняли товар опять на проверку качества с описанием заявленных недостатков, если это важно, то еще было составлено заявление на отказ от гарантийного ремонта. Так же настоятельно попросил сотрудника, принимающего товар, просмотреть записанные видео в ноутбуке, доказывающие, что недостатки имеются.

16.01.2019 мне пришло по СМС оповещение от магазина, что мой "заказ готов и ожидает выдачи в сервисном центре". О результатах проверки качества сразу уточнил на горячей линии ДНС, ответ был: заявленные недостатки не обнаружены, более подробную информацию уточняйте в СЦ.

17.01.2019 пришел в СЦ. До подписания акта выдачи товара начал проверять ноутбук, заявленные недостатки снова проявились при первом включении ноутбука при сотруднике выдачи товара. Сотрудник снял все зависания на телефон, я акт о выдаче товара не подписал, товар обратно забрали в СЦ в рамках заявления от 10.01.2019.

На 26.01.19 я все еще сижу без ноутбука.

Интересует, неоднократный ремонт в сумме больше 30 за год. Количество дней с 25.12.2018 по 31.12.2018 уже не будут считаться? Если считать количество дней с 25.12.2018 по 26.01.19, получается 32 дня. Как мне лучше поступить для возврата денег(этот пункт приоритетнее) или обмена товара?

Могу вложить фото заявлений и акта о выдаче товара

Показать полностью
, Марат, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае имеются основания полагать, что у товара имеется существенный недостаток, поэтому рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент, г. Казань
Спасибо за ответ. Вот по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" - это имеется ввиду календарного года? То, что товар был в сервисном центре с 25,12,18 по 31,12,18 уже неактуально для данного пункта?

нет, это не календарного.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Раздел имущества
Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
Здравствуйте, мы с мужем разводимся после 16 лет брака. У меня ребенок 14 лет и собака. Хотела бы спросить насчёт деления имущества и вообще финансовый вопрос. Машина оформлена на меня, хотя муж хочет ее продать и дать нам эти деньги на снятие жилья, хотя я категорически против. Я готова была отказаться от алиментов и машины, лишь бы он купил нам квартиру. А он не хочет. Тем более наша 4х комнатная квартира которую мы вместе ремонтировали и переделывали и то оформлена на его мать. Никто из них не хочет покупать нам с ребёнком даже однокомнатную квартиру. Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
, вопрос №4089013, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2019