8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий заявленным требованиям качественный товар в интернет магазин?

Заказа смартфон LAND ROVER S971 по интернету при получении товара не сразу понял,что прислали другой смартфон того же бренда LAND ROVER ,но похожий на заявленный.Только дома при тщательным осмотре понял,что смартфон не соответствует заявленному,при этом снял плёнку с смартфона и пользовался фотографируя на него. Это пункт условия возврата: Ознакомьтесь пожалуйста с политикой возврата и обмена товара в нашем магазине. Так же вы можете написать нам cloudhelp24@gmail.com и тех.поддержка ответит Вам в течение 1-2-x чсов. Внимание менеджер по приему заказов не отвечает з возврат. Перед покупкой ознакомьтесь с пользовательским соглашением. 1) На все товары представленные в нашем магазине возможен возврат или обмен в течении 14 дней со дня покупки. Мы сможем обменять или вернуть деньги за товар только надлежащего качества. За ненадлежащего качества товар вернуть деньги или обменять не предоставляется возможным (если товар был в эксплуатации, оторваны и сняты защитные пленки, вернулся как недокомплект) Если Вам пришел не тот товар, недоукомплектованная поставка (чего то не хватало в поставке - болты , отвертки и т.п) если Вам пришел пересорт, то Вы обязаны составить акт о расхождение на почте или с курьером в момент приема товара и после этого выслать чек+номер накладной на электронную почту chinaphonepro1@gmail.com) БЕЗ АКТА РАСХОЖДЕНИЯ ТОВАР К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ! 1.1) Для сложно технических товаров ( телефоны, планшеты, умные часы, ноутбуки ) обмен или возврат возможен только в случае заводского брака, после заключения в сервис-центре ЧИНИ ТОУН. ВНИМАНИЕ ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ НАХОДЯТСЯ В ЧИНИТОУН И ПРИСВАИВАЮТСЯ ТОВАРАМ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПО НОМЕРУ НАКЛАДНОЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. По закону экспертиза длится до 7 дней до 60 дней (если товар отсутствует на складе) 2) Возврат или обмен просиходит по предварительной договоренности на пункт возврата Н.Новгород, Гагарина 101 к 3 на имя магазина после отправки чека, накладной, фото товара и акта расхождения на электронную почту cloudhelp24@gmail.com 3) Денежные средства возвращаются в том виде, в котором была оплата ( кредит, первый взнос, оплата по карте, наличные и т.д. ). 4) На сложнотехниские товары возврат происходит в течении 5 дней после заключения из сервис-центра. Сроки указаны выше в пункте 1.1. 5) Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней. ЕСЛИ У МЕНЯ ШАНС ПОМЕНЯТЬ СМАРТФОН НА ЗАЯВЛЕННЫЙ? спасибо!

Показать полностью
  • WP_20190203_001
    .jpg
  • WP_20190203_002
    .jpg
  • WP_20190203_003
    .jpg
  • WP_20190203_004
    .jpg
, Алексей, г. Озерск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алесей.

Да, есть конечно. Скажите пожалуйста когда Вы получили данный товар?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Озерск

я получил товар 02.02.2019

Алексей, тогда нужно направлять претензию на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Выставляя требование либо обмен, либо без всяких вопросов возврат денег.

Алексей, кроме этого есть еще статьи способные придать «ускорения» продавцу.

Если Вам нужно я подготовлю Вам претензию и дальше буду следить, что у Вас происходит. По цене договоримся. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
, вопрос №4057240, Оюна, г. Ангарск
586 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, Как в этой ситуации мне можно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Перевела деньги через посредников на счёт компании в индии. Они получили деньги о отправили товар. В итоге этот товар где-то застрял и не дошёл. Владелец компании (или его сын), я не вникала кем он является сначала обещал, что посылка дойдёт, потом пообещал, что его почтовый агент ее разыщет, а потом он поставил меня в чёрный список и я не могу с ним связаться. Он решил кинуть меня, чтобы не возвращать деньги за утерянный товар. Номер счета, название компании, адрес официальный, всё у меня есть. Подтверждение о том, что деньги были отправлены и получены-тоже есть. Подскажите, пожалуйста, Как в этой ситуации мне можно вернуть свои деньги? Спасибо
, вопрос №4056788, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
10 марта 2024г я приобрел мобильный телефон в "Эльдорадо". Спустя 2 часа работы телефон заблокировался. Я отнес его обратно,но все попытки продавцов "реанимировать"аппарат ни к чему не привели. В возврате средств и в обмене на другой было отказано и его отправили на экспертизу..Т.к. мне нужен был телефон я приобрел данную модель в другом салоне. Спустя 10 дней телефон вернули с экспертизы,заявив,что он исправен и я могу его забрать. Я написал претензию о возврате денег(пока рассматривается).,т.к. уменя уже есть другой телефон. Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
, вопрос №4056393, Олег, г. Щекино
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055947, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.02.2019