Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат комплектующих для ПК после покупки, если работоспособность не проверялась
Добрый вечер! Купил в магазине ДНС комплектующие для сборки ПК, все комплектующие рабочие и совместимы между собой, кроме оперативной памяти. Оперативную память мне продали для ноутбука. Обратившись в магазин для обмена товара на 8 день с момента покупки, мне сказали что нужно отправить оперативную память в сервисный центр для проверки качества. Я согласился и отдал им ее, через 14 дней мне пришла смс о том что товар в магазине. Когда я пришел в магазин для обмена мне сказали, что сервисный центр дал заключение о том, что я сжег оперативную память и обменять они ее не могут. Помогите пожалуйста. Я хочу вернуть оперативную память, т.к. я уже купил другую. Комплектующи мне помогал подобрать продавец, работоспособность товара в магазине не проверяли и в возврате мне отказывают. Как мне быть? Что делать?
Добрый день.
В данном случае Вам стоит оспаривать утверждение продавца о том, что недостатки в товаре возникли после его передачи Вам, а не до этого момента. Для этого Вы вправе либо потребовать от продавца проведения экспертизы, либо самостоятельно организовать проведение такой экспертизы. Если будет установлено, что за недостатки товара отвечает продавец, то можете потребовать возврата денежных средств за него, а также компенсации расходов на проведение экспертизы. Кроме того, если окажется, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, можете потребовать компенсацию морального вреда.