Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в обмене товара в данной ситуации?
Купила мужу кардиган, отрезала ценник, оказался мал. Чек и сам ценник сохранился. Продавец отказалась принимать кардиган ссылаясь на то, что я отрезала пломбу. Больший размер был. Но почемуто обмен у магазина через возврат. Правомерен ли отказ продавца?
Вы имееете право на обмен товара который вам не подошел по цвету. размеру и тп.
Статья 25Ззпп. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Лидия, добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
таким образом в зависимости от характера повреждений будут зависеть перспективы спора с продавцом по поводу отказа в обмене товара ненадлежащего качества не подошедшего по размеру
собственно тогда иных вариантов чем обращаться в суду Вас нет