Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин вместо возврата делает обмен товара?
Сдавал в сервис телефон на гарантийное обслуживание. Телефон не отремонтировали за 45 суток. Написал заявление на возврат денежных средств. Но мне позвонили из магазина и сказали, что могут только обменять на такой же новый. Законно ли это?
Доброго дня.
Предложение магазина однозначно незаконно.
По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
Таким образом. В случае если ремонт невозможен или затратен, то это признается неустранимым недостатком и Вам должны вернуть деньги в полном объеме.
Для чего Вам необходимо направить в адрес продавца обоснованную претензию.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии прошу обращаться в личный чат.
С уважением Кононова Я.А