Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак товара, магазин отказывается возрату денег или обмен товара
Была куплена бензопила на подарок отцу в магазине порядок по адресу Россошь ул простеева 1,18 июня,бензопила даже не разу не была в деле так как лежала до 8 июля,так как залили в неё масло и обнаружили течь масла,вернул 9 июля так как у бензопилы был брак (текло масло).Сдали в магазин бензопилу на экспертизу прошёл почти месяц решил позвонить узнать что с бензопилой сразу бензопилу мою привезли 1 августа как я сказал наверно идти жалобу писать,мне выдают бензопили в безобразном виде всё в масле коробка вся порванная бензопила вся в сколах.потёртостях.Я попросил мне поменять этот товар на новый или вернуть деньги мне ответили ещё нужно сдать бензопилу на экспертизу. Отношение директора похабное.......Моё мнение о вас очень плохое..........Такое чувство что бензопила даже не где не была.....
Здравствуйте. Вы претензию письменную оформляли или иной документ? Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо писать претензию, указывать выявленный недостаток. Если претензия будет без ответа — иск в суд. но минус в том, что сейчас как я понимаю бензопила уже не в том, состоянии, что Вы её сдали в первый раз.