8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую цену можно рассчитывать при обмене товара?

Доброго времени суток.

Подобных ситуаций увидел много, но конкретного ответа не увидел.

Были приобретены смарт часы. Спустя пол года обнаружился дефект. В магазине забрали на ремонт и вроде как отремонтировали. Спустя 1 день обнаружился новый дефект. Сейчас часы забрали на прорку качества. Я требую от магазина, поменять их на аналогичные другой марки и модели.

Вопрос! Часы были куплены за 18000(по чеку) по акции, со скидкой 3000р., (рыночная цена 21000). За пол года, цена на них выросла ещё на тысячу рублей. При обмене на аналогичный товар другой марки на какую цену нужно рассчитывать? По чеку, по рыночной цене на момент покупки или по цене на момент замены?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр.
Продавец (изготовитель) обязан поменять Вам товар в течении 7 дней. В случае проведения проверки качества — в течении 20 дней со дня предъявления требования о замене. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то замена производиться в течении 1 месяца.
В Вашем случае не важно сколько стоил товар по чеку, с учетом акции или без. Важно то, что Вам предоставили товар ненадлежащего качества и его обязаны заменить на товар соответствующего качества, не зависимо от того сколько этот товар на сегодняшний момент стоит.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Можно конкретно сказать? Законно требование, что при обмене на товар ДРУГОЙ марки и модели, мои часы оценивались не по чеку а по рыночной стоимости на сегодняшний день?

Законны требования. Важна цена указана в чеке на момент приобретения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Банкротство
И можно ли находясь в декрете до 3-х лет подать на банкротство?
Добрый день!Скажите в каком случае можно подать на банкротство?И можно ли находясь в декрете до 3-х лет подать на банкротство?Спасибо!
, вопрос №4106992, Блия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.08.2019