8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку из интернет-магазина?

Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Я оплатила заказ в интернет-магазине Puami.ru 27.09.19г. При согласовании даты доставки в телефонном режиме мне сказали, что крайний срок отправки заказа 02.10.19г. Позвонив 03.10.19 г. на мой вопрос об отправке ответили, что заказ на складе и сегодня его отправят. 04.10.19г. перестали отвечать на телефонные звонки. Прочитав отзывы в интернете я увидела очень много плохих отзывов о том, что это мошенники, и что они ничего не отправляют, а людей завтраками кормят.(к сожалению перед заказом отзывы не читала). Написала им на почту, что так как они мне заказ не отправляют, я хочу возврата денег. На что мне ответили, что "Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен.При оплаченном заказе товар отправляется в сроки,указанные на сайте в разделе-Доставка и оплата. Теперь про возврат,тот же раздел. Порядок и сроки возврата денежных средств. Возврат осуществляется на сновании заполненного заявления по форме организации,указав реквизиты для возврата денежных средств.Данную форму заявления по Вашему запросу,Вам отправят на Ваш эл.адрес. Подпись в заявлении обязательна.Заявление по эл.почте не принимаются к рассмотрению. Отправьте заявление по адресу заказным письмом 109472 Москва До востребования ИП Журавлева Е.И" Обращаем ваше внимание: Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти рабочих дней. Нажимая на кнопку "Оформить заказ", Вы принимаете условия Публичной оферты, доставки и оплаты, возврата и обмена товара. Далее Договор оферта. 6.6. Срок отгрузки заказов может составлять от 14 до 90 рабочих дней Вы можете идти в соответствующие органы,но нарушений нет,так как при заказе Вы согласились с условиями договора оферты. Ожидайте заказ,который будет исполнен в сроки,которые прописаны на сайте Нарушений нет" Вот такой ответ. Я указала им на ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ": СТАТЬЯ 26.1. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На что поступил ответ: "Еще раз,мы имеем право действовать именно по нашему договору оферты,а Ваше право соглашаться или нет Конечно,мирно Вы получите Ваш заказ ,согласно срокам. в разделе-Обмен и возврат прописано о том,что если заказ оплачен,то Вы не можете отказаться В срок от 5-30 дней входит доставка,обработка и отправка заказа Он может отправляться в любой срок данного промежутка,но доставлен не позднее 30 рабочих дней Еще раз,если Вы не знаете правила почты,то сходите на почту и проконсультируйтесь Теперь большими буквами,что было понятно Вы оформили заказ 29 сентября На сайте прописано срок и порядок отправления Сегодня 4 сентября Там же написано,что срок зачисления денежных средств 3 рабочих дня Хотите возврат ,без проблем.Срок возврата 60 рабочих дней Вы сами согласились с договором оферты" При этом форму на возврат они не высылают и дают какой то странный почтовый адрес. Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно и что делать в данной ситуации? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Любовь, г. Ростов-на-Дону
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Любовь

В соответствии со ст.16  Закона О защите прав потребителей 

1. Условия договора,ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Статей 22 Закона установлен срок возврата денежных средств -10 дней. Вывод напрашивается сам собой. 

И не имеет значение по какой форме направлена претензия об отказе товара и возврате денежных средств. Направляйте ее в свободной форме по адресу ИП. При отсутствии ответа — в суд.

С уважением, Е.Каргапольцев

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо!

Любовь
Любовь
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Подскажите как действовать и проконсультируйте, пожалуйста. Продавец нарушает Закон о защите прав потребителя отвечая следующее или он прав?

«Вы оформили заказ, срок доставки не нарушен
Вы изменили свое решение, оформили заявление на возврат
После получения Вашего заявления, согласно договору-оферты, денежные средства Вам будут возвращены в течении 60 рабочих дней
Все условия доставки, обмена, и возврата прописаны на сайте и с условиями Вы полностью соглашаетесь при оформление заказа
Подчеркну, если не совсем понятно
1.Рабочих дней
2.Все условия доставки, обмена, и возврата прописаны на сайте и с условиями Вы полностью соглашаетесь при оформление заказа.

Речь идет о договоре оферты.
Поверьте, уже было заседание и суд полностью на нашей стороне.

На основании данных статей, Вы полностью принимаете условия магазина и все по закону.
Договор-оферты это очень достаточный аргумент для суда.»

Похожие вопросы
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2019