Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Нужен совет при обмане

Добрый вечер!!! Очень нужна юридическая помощь вот в каком вопросе! Недавно заказали китайский телефон через интернет-магазин. Нашли вроде с виду солидную фирму в интернете, которая на рынке товаров работает с 2009 года, официально зарегистрирована данная организация в Москве со всеми необходимыми контактами. Сделали заказ в Хабаровск по почте России бандеролью первого класса, оставив при этом все свои личные данные: контактный телефон, e-mail адрес и все свои данные для получения заказа: ФИО, адрес. Звонили лично они сами чтобы подтвердить данный заказ и когда посылка пришла уже к месту получения что можно забрать её. Также отслеживали данную бандероль по Почте России. Пришла посылка довольно таки в короткие сроки: за неделю примерно. Никаких претензий к этому нету! Сам телефон стоит 7450 руб + доставка по России 450 руб. В итоге было написано: 7900 руб к оплате. Придя на Почту с нас взяли свыше 8 тыс руб. Заплатили. Пришли домой, открыли посылку и были просто в ужасе от увиденного! Модель не та по документам и по внешнему виду: заказывали Айфон 6+ а пришёл Айфон 6 что на 1 тыс руб естественно дешевле. Везде были трещины, внутри всё брякает, нижняя часть экрана глючит, в Интернет почти вообще не заходит, разъём у наушников сломан, написано было что 64 ГБ: сделали 2 фотографии и всё - память заполнена. Ну мы и сразу решили что это 100%-ый брак! Сейчас звоним им и пишем на электронку: нигде не отвечают нам. Гарантию они дают год на товар, причём на сайте было сказано что все телефоны прежде чем доходят до клиентов проходят у них тестирование и брак практически исключён. Вопрос: куда нам можно обратиться в данной ситуации и как потребовать с них вернуть нам обратно деньги за непригодный товар?

29 Января 2015, 16:48, вопрос №707186 Алла, г. Хабаровск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.09.2018 мы ответили на 642 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Обратитесь в отдел по защите прав потребителей в Хабаровске. Вот телефоны: (4212) 40‒89‒82(4212) 40‒89‒81(4212) 30‒03‒49

    29 Января 2015, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А обращаться с жалобами на них нужно в Хабаровске, где я сейчас нахожусь или в Москву писать жалобу?

    29 Января 2015, 16:59
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Можете обратиться в отдел защиты прав потребителей. Также написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей о возврате денежных средств. 

    29 Января 2015, 16:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Можете обращаться по месту жительства. Иски в суд по защите прав потребителей также по месту жительства 

    29 Января 2015, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть