8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в интернет магазине

Добрый день заказ двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате,

обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написанны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили

02 февраля 2015, 12:53, Алексей, г. Ковров
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если есть подтверждение интернет- переписки о сроке в 5 дней, обращайтесь с претензией к продавцу, при неудовлетворении требований — в суд.

Удачи!

02 февраля 2015, 12:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении обмана со стороны интернет-магазина?
Обман интернет магазина я оформил заявку на сайте http://teplovisiors.top/ и со мной связался оператор для подтверждения сделки и рассказала, что оплата + сумму за доставку нужно будет оплатить в момент получения товара, а так же оператор спросил меня согласен ли я оплатить доставку даже если не буду покупать товар. Я ответил — «согласен» После я узнал из интернета, что компания продавец отправляет под видом заказного товара, товар не надлежащего качества и потом обманутые покупатели не могут вернуть товар и предъявить претензию так как фирма продавец или «однодневка» или ликвидирована. Я решил не рисковать и отказался от покупки товара. Теперь компания «атакует» меня телефонными звонками с разных номеров с угрозами того, что они внесут меня в список «недробосовесных покупателей» и востребуют через суд деньги за доставку + судебные издержки. Как вы считаете, что я должен предпринять? «готово»
11 июля 2019, 13:19, вопрос №2432648, Сергей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств при обмане интернет-магазином
Добрый день! Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то,что заказывали! На почте сообщили,что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства? Спасибо!
08 января 2016, 07:36, вопрос №1092150, Николай, г. Нижний Новгород
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обман интернет-магазина
Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил? После оплаты товара телефон магазина не отвечает, менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Что делать при обмане интернет-магазина?
16 октября 2015, 10:02, вопрос №1008540, Денис, г. Сочи
51 ответ
Защита прав потребителей
Обман интернет магазина
отправил деньги в интернет магазин через сбербанк по высланным данным интернет магазина а товар не получил
01 ноября 2014, 06:42, вопрос №603150, АНДРЕЙ, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 02.02.2015