Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при выполнении некачественного ремонта т/с?
Добрый день.
Обратилась в фирму для осуществления малярно-кузовных работ.
Фирма взяла задаток, забрала машину, акта приема-передачи не составляли, т.к. до этого к ребятам уже обращались (по собственной глупости).
Из работ должны были сделать полную покраску бампера. Цена обозначена была высокая, были согласны потому что рассчитывали на качество.
Оговорили срок 4 дня. Покраска была совершена через 6 дней, куском, только там где был дефект, в чем нас пытались разубедить, под краской оказались какие-то катушки. Сказали приехать через 2 недели чтобы их отполировать и если все же нам не понравится они так уж и быть нам за свой счёт полностью его покрасят. Выдали акт проделанных работ в котором указано дословно: "покраска переднего бампера" с гарантией 12 месяцев. путем долгих споров они сказали что перекрасят. Но по закону могу ли я вернуть деньги не дожидаясь второй покраски, т.к. боюсь этим вандалам оставлять автомобиль на покраску повторно?
Здравствуйте.
Но по закону могу ли я вернуть деньги не дожидаясь второй покраски, т.к. боюсь этим вандалам оставлять автомобиль на покраску повторно?Александра
отказаться от договора можно только если обнаружены существенные недостатки в услуге. Не берусь утверждать является ли данный недостаток существенным. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
напишите им претензию с указание когда сдали, какой недостаток обнаружен и попробуйте укажите что недостаток существенный, по Вашему мнению.