Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию за некачественный ремонт телефона?
Весной мною был сдан в ремонт телефон. Причиной ремонта был выход из строя динамика. В процессе ремонта были выведены из строя батарея и сенсорный экран, которые были заменены за счет мастерской. В сентябре мне всетаки вернули телефон но он оказался не рабочим-не видел симкарту. Телефон был снова отдан на исправление. В данный момент мне заявляют что телефон ремонту не подлежит. Как мне составить претензию руководству сервисного центра?
Здравствуйте.
Претензия составляется в произвольной форме:
-кому и от кого;
-описание ситуации;
-суть претензии;
-требования;
-дата и подпись (с расшифровкой).
Претензия обязательно отдается под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Александр, доброго времени суток! В претензии укажите обязательно ваши данные-ФИО, контрактный номер телефона. В тексте претензии опишите сложившуюся ситуацию, когда купили телефон, когда он сломался, все действия по ремонту. Ниже изложите свои требования согласно Закона о защите прав потребителей.
Обращаю ваше внимание на то, что на сайте вы можете заказать текст готовой претензии. Для этого оставьте свою заявку в соответствующем разделе сайта.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.