Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если нужен дорогостоящий ремонт после некачественного ремонта в сервисе?
Здравствуйте. купил Б/у автомобиль, через год эксплуатации сломался стартер, отдал в ремонт в неофициальный сервис (ТОП Сервис). Заменили стартер, но через день машина снова встала. Отдал в тот же сервис. Стали искать в чем причина- в электронном блоке управления (ЭБУ) заменили реле, припаяли неоригинальную запчасть (так сказать "наколхозили"), дали рекомендацию на замену ЭБУ. через месяц стартер снова вышел из строя. После этого сдал машину в сервис оф. дилера. Оф. дилер заменил стартер и подпаял то самое реле. На мой вопрос нужна ли замена ЭБУ ответили что "нет, не нужно, такие неисправности ремонтируются". Еще год машина работа без нареканий. Несколько дней назад опять произошла поломка, отвез машину в другой сервис (ДЕСБО), диагностировали короткое замыкание на другом узле. Со слов сотрудника сервиса отремонтировали и пригласили забрать автомобиль, на следующий день после приглашения я пошел его забирать. Не оформив заказ-наряд и не подписывая акты выполненных работ я пошел проверить автомобиль (была осуществлена замена бензонасоса и я оплатил только стоимость запчасти). Сотрудник сервиса дал мне ключ и сказал завестись и проверить все пока он формлял другого клиента. Автомобиль я не заводил, автомобиль не реагировал на кнопку открывания. Открыл механическим ключом дверь, открыл капот и увидел что в ЭБУ был пожар. Предварительно причина -короткое замыкание в реле, которое было перепаяно в сервисе "ТОП сервис". Стоимость ремонта теперь превышает 130тыс. руб (замена проводки и замена ЭБУ). Помогите ответить на вопросы "Как быть? кто виноват? за чей счет ремонт?" По факту на данный момент получается: автомобиль был сдан в Сервис ДЕСБО с другой неисправностью, работал год нормально и оф. дилер не давал рекомендаций о замене ЭБУ. После ремонта в ДЕСБО имеем автомобиль не на ходу с огромной стоимостью ремонта.
Добрый день.
В первую очередь Вам стоит обратиться в независимую экспертную организацию, чтобы зафиксировать факт повреждения и установить его причины. Также стоит определить размер причиненного ущерба.
Далее, в зависимости от причин повреждения, обратиться в один из автосервисов с претензией. Если затруднительно будет определить ответственную за повреждение компанию, то можно направить претензии всем компаниям.
Потребовать Вы можете (в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей):
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Т.е. также можно потребовать уплаченную за ремонт сумму, а также расходы на устранение повреждений, причиненных некачественным выполнением ремонта.
Если претензии не будут удовлетворены — обращаться в суд с иском.
Если потребуется помощь в составлении претензии, искового заявления Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).