Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из сервисного центра за некачественный ремонт?
Здравствуйте.Две недели назад я обратился в Сервисный центр по вопросу ремонта смартфона Самсунг. Через некоторое время,после проведения диагностики мне перезвонили,рассказали о выявленных поломках,и озвучили стоимость ремонта.6000р.Я дал согласие на эти условия.Через три дня я поехал забирать аппарат.При осмотре выявилось,что часть работ была выполнена,а часть нет.Пришлось оставить телефон для устранения оставшихся недоделок.Еще через несколько дней я приехал за аппаратом. Внешне было всё устранено.Я оплатил стоимость ремонта и забрал телефон.Примерно через два часа стали вновь проявляться проблемы с работоспособностью.Пришлось немедленно вернуться в тех.центр.Аппарат приняли,но уже как по гарантии. С тех пор я уже три раза приезжал за якобы готовым телефоном,но всегда проявлялся неустраненный дефект.
На данный момент у меня большие сомнения в профессионализме специалистов данного центра,и решения моей проблемы.Сейчас у меня на руках первоначальный акт приёмки с чеком оплаты услуг,ещё один акт на приёмку в ремонт,но уже по гарантии.Мне предложили ещё одну приёмку по гарантии,так ка в настоящий момент телефон не работает.
Скажите,могу ли я требовать возврата денег,и как это грамотно оформить.
екомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый день!
Для начала ознакомьтесь с информацией, которая должна быть размещена на месте оказания услуги (ф.И.О предпринимателя или наименование организации, ИНН, ОГРН). После этого необходимо вручить под роспись претензию о возврате денежных средств в связи с некачественным оказанием услуги. Как правило, предпринимателю более выгодно решить вопрос в досудебном порядке, поскольку потом это становится дороже. Ну а дальше по результатам обращения.
С уважением, Богомолов Иван.
Спасибо.А есть какие то стандартные бланки подобных претензий?
Нет, стандартных бланков нет, пишется в произвольной форме. Важно, чтобы были отражены сведения: от кого кому (полные данные), обстоятельства дела, суть претензии (чем вы не удовлетворены) и само требование в денежном выражении, срок добровольного выполнения, который вы установите (разумный), дата, ваша подпись. Два экземпляра, на вашем пусть напишут что получили, дату подпись, расшифровку, должность (если наемный работник)