Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественный ремонт картриджа?
Здравствуйте! Картридж был сдан на заправку. Через 40 минут мне сообщили, что изношен фотобарабан, вынесли лист с разводами по полям (сам процесс печати мы не видели) и предложили оплатить новый фотобарабан (плюс 800 р.к 500р за тонер и того 1300р). Никаких проблем с качеством ранее не возникало, кроме тусклости печати из-за нехватки тонера. Но так как я не специалист, то решилиа оплатить. Дома печать оказалась некачественной. (В ближайшей другой фирме по распечатанному листку определили, что дело в фотобарабане. И на нём самом виден дефект.) Картридж сдала с претензиями, обещали перезвонить, но вот уже сутки от них не поступало никаких известий. Что можно сделать? Спасибо
, вопрос №1613402, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт системного блока?
отвез в ремонт системный блок с конкретной проблемой- зависает видео в конкретной программе,,,,через два дня позвонили- заменили видеокарту и почистили....привез домой , подключил проблема как была так и осталась....как поступить?
, вопрос №1612755, екатерина, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона?
Добрый день. Посоветуйте, что делать, если обратился в сервисный центр по ремонту смартфона, а ремонт произвели некачественно или заменили детали, которые не требовали ремонта. В итоге осталась та же проблема с телефоном, по которой обратились в сервисный центр. Заменили дисплейный модуль, который стоит 15000 руб. и шлейф ленту, которая стоит 2500 руб. Организация выдала гарантийный талон на 3 месяца, он действует только на замененные сервисом детали. По моему требованию были возвращены старые детали телефона. Скажите, как вернуть деньги.
, вопрос №1609480, Елизавета, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт квартиры
доброго дня вам!!! договорился на слвах с Васей( свел брат) о ремонте квартиры 50 кв за 5000 кв|метр ... в момент работ я находился в квартире но в последние 20 дней ремонта ухел на работу. квартиру принимал брат. по приезду я увидел множество дифектов в работе потолок покрашен поласами пол волной обои поклеяны с видными стыками и стоимость выросла с 250 до 295 Мастер Вася приезжый с Украины Я ему еще не звонил и не высказывал понимая его не согласие и прошу Вас подсказать мне КТО может провести анализ работ-экспертизу и дать мне юр заключение какай орган власти Роман Усинск 79125091999 ovcharenkrma@rambler.ru
, вопрос №1608192, Роман, г. Усинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если не истек срок гарантии на ремонт?
Здравствуйте! у меня такая ситуация отдала в ремонт телефон. В итоге был произведен некачественный ремонт. гарантия на ремонт два года, отдала по гарантии и они ничего не исправляют, придумывают всевозможные отговорки. как быть можно ли вернуть деньги?
, вопрос №1607181, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как написать претензию по поводу некачественного ремонта смартфона?
Здравствуйте.Сдавала телефон в ремонт,мастера взяли деньги за ремонт в полном обьеме,но работу полностью не выполнили и вдобавок еще испортили некоторые детали.Но гарантия на ремонт(1 месяц) уже вышла.Можно ли написать претензию?
, вопрос №1606248, Лена, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности недобросовестных строителей, делающих ремонт квартиры по договору?
Здравствуйте. У знакомой пенсионерки делают ремонт однокомн. квартиры по договору. Работы еще не закончены (срок оговоренный в договоре не выдерживают, отстают), некоторые виды работ сделаны не качественно, материалы в основном покупались исполнителем работ, который представлял чеки, но стоимость некоторых материалов показалась заказчику очень дорогой и она пошла с чеком, в котором указан адрес магазина и оказалось, что чек поддельный, в данном магазине таким товаром не торгуют, хотя и печать и фамилия и даже ННН указаны именно на этот магазин и когда она стала проверять остальные чеки, то оказалось то же самое. Исполнителю об этом она пока не сказала, не знает как правильно в данной ситуации ей поступить, подмкажите пожалуйста. Спасибо.. 1 минуту назад
, вопрос №1605439, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт компьютера?
21 012017 был сдан компьютер. Делл в сц абсалютсервис г Волгограда им сигаев и п спустя месяц мне его возражают как исправный с правом гарантии на три мясяца в дальнейшем выясняется что ремонт не был произведен по заявленной неисправности но деньги за якобы произведенный были взяты. Взяли на гарантийный ещё на месяц и не ответа ни привета как подать в суд на материальный и моральный ущерб подсеажите пожалуйста
, вопрос №1603457, Галина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как взыскать моральный и материальный ущерб за некачественный ремонт компьютера?
21 012017 был сдан компьютер. Делл в сц абсалютсервис г Волгограда им сигаев и п спустя месяц мне его возражают как исправный с правом гарантии на три мясяца в дальнейшем выясняется что ремонт не был произведен по заявленной неисправности но деньги за якобы произведенный были взяты. Взяли на гарантийный ещё на месяц и не ответа ни привета как подать в суд на материальный и моральный ущерб подсеажите пожалуйста
, вопрос №1603459, Галина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, у которого был разбит экран?
Здравствуйте! Сдавал телефон в ремонт, был разбит экран (сенсор работал без нареканий). После ремонта телефон стал работать некорректно, собираюсь потребовать исполнителя вернуть деньги, так как не хочу больше с ними иметь дел (как минимум из за нарушения сроков работ). Есть подозрения что в возврате денег мне откажут, предложив повторный ремонт. Из документов выданных мне лишь гарантийный талон, почему то от 25 марта хоть сегодня 29. В нем указаны стоимость работ и гарантийные условия, мною не подписан. Имею ли я основания в случае отказа возврата денег подать в суд?
, вопрос №1588820, Олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук после некачественного ремонта, не дожидаясь истечения всего срока ремонта?
Сдал ноутбук в ремонт так как отказала одна из видеокарт ( дискретная видеокарта для игр) при этом вторая работает исправенно и ноутбук в рабочем состоянии естественно кроме тяжёлых игр. Теперь не могу забрать обратно все время оговорки то видеокарта не прижилась то меняли ещё что то что по моему мнению было исправно и нужно либо ещё ждать неизвестно сколько либо оплатить диагностику и проделанные работы. У меня подозрения что его даже не вскрывали а рпроосто ждут когда лопнет терпение и я приду оплачивать якобы проведенные работы. Я ездил к ним в офис просил покажите мне мою вещь так меня вежливо послали. Я знаю что у моего ноутбука внутри я его чистил не раз и смогу определить делали там что то или нет. Как мне быть в этой ситуации? Заплатить за то что они ничего не делали и забрать ноутбук в том состоянии в котором я его сдавал? Или есть какие то варианты, кроме того что ждать 45 суток прописанных в договоре? Кстати обещанная цена ремонта возросла в три раза после того как он попал в руки к так называемым мастерам.
, вопрос №1588084, Владимир Бердутин, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать деньги за некачественный ремонт машины, из-за которого могла произойти авария?
Такая ситуация. В автосервисе ремонтировали коробку, но чуть не попал в аварию. Оказалось некачественно сделали ремонт. В другом автосервисе выявили дефект. Можно ли вернуть деньги с первого автосервиса за некачественное оказание услуг?
, вопрос №1577827, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что может грозить, если клиент подаст на меня в суд за некачественный ремонт телефона, если я физ лицо?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, однажды я разместил объявление о ремонте сотовых телефонов на сайте avito. Ко мне обратился мужчина с разбитым экранов, я поставил ему новый экран, он принял у меня телефон, потом звонит и говорит так и так брак, поставил вторую панель, отдал он звонит говорит не изменилось, я ему объяснил что это скорее всего не экранная панель ,а возможно прошивка. Прошил телефон не изменилось. Он забрал телефон, спустя почти два месяца звонит и говорит я хочу возврат денежных средств. Я сказал что есть сроки давности. Изначально я ему сказал, что две недели гарантии даю, собственно он не обратился не потребовал ничего от меня в эти сроки. Сумма убытка составила 2000 р , все это я проводил дома. Я обычное физ лицо частник. Он хочет подать на меня в суд, написать заявление в полицию и все в этом духе. Что мне может быть за эту ситуацию, злого умысла я никакого не имел. Спасибо за консультацию заранее.
, вопрос №1576739, Роман, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Взыскание ущерба за некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Мне в автосервисе отремонтировали автомобиль, через неделю двигатель вышел из строя. Итог - капитальный ремонт двигателя. Экспертиза показала что причина поломки бракованный водяной насос, который собственно и меняли при ремонте. Вопрос. Могу ли я подать иск не на автосервис, а напрямую поставщику запчасти, который признает документально что деталь была бракованная. Есть личная причина не подавать иск непосредственно на исполнителя работы. Заранее спасибо.
, вопрос №1576051, Николай, г. Казань
Защита прав потребителей
Отказ возврата денежных средств за некачественный ремонт мобильного телефона
Телефон был сдан в ремонт. После ремонта оказалось что телефон не починен, сумма в размере 3850 была уплачена. Сдали на гарантийный ремонт обратно, продавец сказал что будет рассматривать заявление в течении 10 дней, по достижению указанного срока , представитель мастерской ответил что они банкроты и могут отдать только неисправный телефон. Через контур-фокус проверили что Индивидуальный предприниматель не является банкротом в том числе и как физическое лицо. Планирую подать претензию лично и через почту с уведомлением, дальше, обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. На сколько правильные мои действия в данной ситуации.
, вопрос №1572214, ДАНИИЛ СОКОЛОВ, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.04.2017