Вопросы рекламы регулирует федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Он устанавливает ограничение на содержание, особенности презентации некоторых категорий продукции, порядок распространения. Нарушение его норм влечет за собой административную ответственность. Ст.14.3 КоАП устанавливает штрафы за превышение допустимого объема рекламной информации в печатных изданиях, телепрограммах, радиопередачах; незаконное распространение сведений кредитными организациями. Административная ответственность накладывается на физические и юридические лица.
Нарушение закона о рекламе и последующих неблагоприятных последствий можно избежать, обратившись за разъяснением правовых норм к адвокату. Он объяснит порядок деятельности в этой сфере и особенности демонстрации каждого вида продукции.
В рамках сайта Правовед.ru вы можете обратиться с вопросом к профессиональным специалистам. Юристы готовы оказать помощь, тщательно изучив все обстоятельства.
Последние вопросы по теме «нарушение закона о рекламе»
Хочу сделать массовую рассылку смс другим людям (приглашение на сайт). Могут ли мне предъявить претензии за данную рассылку. Если да то какие претензии, какой существует закон на данную тему.
, вопрос №1672833, Александр Александров, г. Москва
Добрый день! Заказали рекламу на дверных ручках (хангеры) с таким содержанием: постоянные скидки на все товары для автомобилей от лучших поставщиков города. Заходите на сайт ..... и получите скидки.
На сайте несколько десятков компаний дают скидку по промокоду, с которым клиент приход в фирму и получает скидку.
На самом сайте убрали слово "лучшие"
Если на сайте разместить уточняющую информацию: "пожалуй, возможно самые лучшие" это может исправить ситуацию, или же стоит отменить тираж листовок ?
, вопрос №1655688, Александр Владимирович Бабаджанян, г. Москва
Речь идет об акции в ресторане известной сети заведений быстрого питания, где проводится акция "4 за 200": кинг наггетс джуниор+кинг фри стандарт+бургер на выбор(из предложенных)+"напиток (0,5л)"( как написано на вывеске). Как выяснилось позже, "напиток (0,5л)"- это именно пепси, я же заказал холодный чай, который подают в объеме 0,4л. Кассир не предупредил, на вывеске( которая является единственным открытым способом ознакомления с меню ресторана) не написано. Администратор сказал что-то вроде:" ну это же реклама, сами понимаете". Неужели у нас в стране можно так обманывать народ? Заранее спасибо
Мы хотим разместить фото магазина с названием "Пивоварня" на квитанциях за услуги Интернет. Не привлечет ФАС нас к ответственности? Будет тут нарушение закона о рекламе, если конкретный бренд мы указывать не будем. Будет только фото магазина и его адрес. Ни каких фраз дополнительных не будет.
На окнах нашего сервисного центра планируем разместить жалюзи содержащие перечень предоставляемых услуг и (незарегистрированное коммерческое наименование) Экономрем, у нас ИП.Находимся в ТЦ. Что на ней является рекламой ? И требуется ли согласование для чего либо?
в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ о рекламе , в тексте якобы отсутствует информация об условиях предоставления скидки ( Автомойка на Кузнецкои, 5-ая мойка 50%, 10-ая -бесплатно) , дело в том что это не единовременная акция, а каждому клиенту по посещении мойки выдаётся талон, где отмечаются посещения и 5 ая мойка скидка 50% 10я бесплатно, более того это объясняет администратор и по телефону,где здесь нарушения? и каким штрафом грозит данное нарушение?
Здравствуйте.Я предприниматель.В мой магазин должны завезти водку и другие алкогольные напитки.И мне нужно как-то сообщить об этом покупателям.Могу ли я развесить обьявления в соседних с магазином домах, при этом не указывая ни название, ни марки,ни рисунков, а просто использовать фразу "Крепкие напитки".Вблизи с магазином нет ни детских садов, ни школ.Скажите как сделать это правильно, при этом не нарваться на штаф , но проинформировать потенциальных покупателей?
Здравствуйте! Местное Управление федеральной антимонопольной службы собирается привлечь меня к административной ответственности как должностное лицо. Административное правонарушение было совершено печатным органом, который я возглавлял, еще в марте 2016 года и выявлено УФАС спустя месяц. По данному факту я, как руководитель, вынужден был давать письменные объяснения и предоставлять в Управление все запрашиваемые документы, оспаривая сам факт правонарушения. С мая до середины августа я практически не работал, так как сначала перенес хирургическую операцию и находился на больничном, затем использовал свой ежегодный и дополнительный отпуска. В конце августа я расторг действующий срочный контракт с работодателем, уволился из печатного органа и сменил регион проживания, не меняя прописки. Теперь по месту моей прописки приходят угрожающие письма из УФАС с требованиями явиться для составления протокола, при этом меня продолжают именовать должностным лицом, коим я больше не являюсь. Насколько правомерна позиция УФАС?
Здравствуйте! В интернете есть множество легальных сайтов, которые торгуют бадами, например, Эвалар. Доставка осуществляется не через аптеки. Это полностью законно, так как эти средства не являются лекарственными.
Хочу открыть интернет-магазин с бадами (аюрведическими товарами) с сайта iherb. Подскажите, разрешает ли законодательство РФ продавать бады (в том числе леденцы, сиропы от кашля с травами в составе и др.), привезенные из США? Как их классифицировать правильно, чтобы не было сомнений, что это бад, а не лекарство? Какой орган власти в России регулирует эту деятельность?
Являюсь ИП и занимаюсь рекламной деятельностью. Насколько я понял регистрировать СМИ нельзя как ИП, но можно на физическое лицо.
В чем разница при регистрации на ООО или на физ лицо? Кто несёт ответственность в случае какого-либо нарушения закона о СМИ, о рекламе и т.д.? ООО больше защищено в этом плане или физ. лицо тоже обособленно в связи с организацией СМИ?
Хочу зарегистрировать свой сайт как СМИ, чтобы получить некоторые преимущества, если они конечно же есть.
Прочитал, что СМИ имеет ряд преимуществ, верны ли они?
1. "на СМИ распространяется статья 57 Закона РФ, которая предусматривает освобождение от ответственности, в том числе за комментарии, если на сайте отсутствует премодерация" ?
То есть если записи на сайте будут оставлять пользователи без модерации, то ответственность снимается?
Имеется ввиду, что отсутствует премодерация, а по жалобе пользователей или контролирующих органов конечно же будет модерироваться контент.
2. " Вы не несете ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста, в том числе:
- если они получены от информационных агентств;
- если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений ... и т.д."
Правда ли это? В чем разница в данном случае зарегистрированного сайта как СМИ? Или просто как сайта?
А также разница в этом случае СМИ зарегистрировано как физ. лицо или как юр. лицо?
Могу ли я как ИП продавать рекламу на своём сайте как СМИ, зарегистрированным на физ. лицо?
Обязательная ли регистрация как СМИ, чтобы обезопасить себя в вопросах контента, который делают пользователи без модерации? Как лучше всего снять с себя ответственность за этот контент, я ведь не могу следить круглосуточно за этим!?
===========
Как на практике доказывается контент сделан пользователем или администратором сайта по факту? Можно ведь что угодно сделать и написать что это "от подписчика" или сделать фейковый аккаунт. Нужны ли какие-то системы слежения, определяющие пользователя по IP адресу или ещё что-то?
Какая отвественность грозит для физического лица, в случаи рекламирования онлайн-казино в интернете: например в социальных сетях ( в сообществах где более 100 тысяч людей)? Где указанна ссылка на казино и написано что кто то там выйграл определенную сумму.
+ Казино платит человеку за каждую регистрацию там участников, кто регистрируется по этой ссылке, которая указана в посте
Добрый день!
Сотрудником нашей компании (официально не трудоустроен) рядом с магазином были установлены рекламные конструкции (штендер на асфальте и короб на стене дома) без согласования с администрацией г. Уфа.
Пришли с администрации и выписали протокол и приглашение прийти на разбор ситуации. Рекламные конструкции мы убрали, но как лучше себя повести сейчас в подобной ситуации?
Как вариант сказать что физ. лицо без ведома и приказа директора установила рекламные конструкции, тогда насколько я понимаю штраф будет на физ. лицо около 2 т.р, а если штраф на организацию то будет гораздо больше?
Официально в магазине трудоустроен директор, но можем задним числом поменять сотрудника, если это имеет значение. Как лучше всего сейчас с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации?