Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Взыскание задолженности
Как оплатить задолженность Мегафон, если известна сумма и лицевой счет?
Доброго времени суток! Подскажите как оплатить задолженность Мегафон, если известна сумма и лицевой счет
, вопрос №2548175, венера, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Пришло уведомление о необходимости погашения просроченной задолженности за услуги связи
Добрый день. Пришло уведомление о необходимости погашения просроченной задолжности за услуги связи перед ПАО "Мегафон", но на предыдущего владельца квартиры. Как быть?
, вопрос №2547604, Кристина Бахонькина,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Что предпринять в отношении долга по сим-карте, если телефон был украден?
Украли телефон с сим.картой мегафон , я ее не заблокировала Теперь пришло письмо о долг в 6500 руб. И известие об обращении в суд Что делать?
, вопрос №2543635, алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Проблема с задолженностью у мобильного оператора Мегафон
Проблема с задолженностью у мобильного оператора Мегафон. Я взяла симкарту в мегафоне, попользовалась 2 или 3 месяца. После уехала в отпуск, приехала, положила симкарту в коробку. Взяла у Теле2. В данный момент пользуюсь им, но хочу вернуться в мегафон. Вставляю симкарту в телефон а у меня -433 рубля. Пишу поддержке, они говорят, что долг нужно в любом случае оплатить, если даже я оформлю новый договор. Проблема в том, что в это время, за которое списали деньги, карта даже не в устройстве. Подскажите, что делать? И если я продолжу пользоваться Теле2 меня через года 3 мегафон не вызовут в суд?
, вопрос №2543559, таня, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если мне пригрозили судом за неуплату долга?
Здравствуйте, я пользуюсь услугами связи оператора мегафон, уже пару лет я платила определённую сумму установленную тарифом, вот недавно пришёл счёт аж на 900 с лишним рублей больше чем я всегда плачу. Оказалось, что у меня оформилась какая то подписка на вирусом сайте, с которого даже нельзя выйти по своей воле, телефон сразу глючит. Поискала ещё, оказывается этот сайт находится в списке партнёров мегафона. По телефону девушка мне предлагает ещё одну платную услугу, чтобы эти сайты заблокировать и что я на них не натыкалась. Вымогательство денег, я в шоке, платить за этот счёт я не хочу так как не использовала никакую подписку, мой телефон фактически попал на вирусный сайт - партнёр мегафона, я тут не при чем, я своей рукой нигде не подписывала, что согласна платить за такие услуги. Мне пригрозили судом, если я не оплачу счёт за эту подписку... СЕЙЧАС У МЕНЯ НАЧНУТ КОПИТСЯ ПЕНИ И Я НЕ СМОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С МЕГАФОНОМ, ПОКА НЕ ОПЛАЧУ СЧЕТ, ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ
, вопрос №2538710, Анна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд, если компания не выполняет свой обязанности?
Компания "мегафон" не отключает мне спам услуги на моем номере,это продолжается с февраля 2019 г. Я обращаюсь к ним они мне говорят что приняли заявку,после мне приходит уведомление что услуга отключена. но спам сообщения продолжают приходить. Могу ли я подать на них в суд?
, вопрос №2525008, Ислам, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Как бороться с таким беспределом с оператором связи?
Вчера при попытке оплаты в магазине обнаружил что не принимают мою дебетовую карту Мегафон Банка ( Раунд Банк ), привязанную к сим-карте мегафона +79273383499(баланс дебетовой карты равен балансу на телефоне). При звонке в техподдержку мегафона мне сообщают что мой номер заблокирован (а на карте лежит 25 000 рублей) из за нарушения пункта 15.9 Вот этот пункт. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием Услуг, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих Карт оплаты, без согласования с Оператором использует Абонентский номер и/или Абонентское устройство для организации Рассылок по сети связи без отдельного соглашения с Оператором, Автоматизированных центров, проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки Шлюзов, а также без согласования с Оператором использует системы дозвона, Шлюзы и услуги связи, предоставляемые лицами, не имеющими лицензии или разрешения на осуществление подобного рода деятельности, или осуществляет иные действия, направленные на извлечение прибыли, в том числе противоправные. Ничего подобного, я разумеется, никогда не совершал. Вся история операций и по банковской карте и по сим карте совершенно прозрачна и проверяется элементарно - достаточно на нее посмотреть и любому человеку станет очевидна бредовость и необоснованность причин блокировки. Далее, в техподдержке сказали что мне нужно прийти в салон связи с паспортом и написать претензию. Что я сегодня и сделал. Сразу же после этого мне полностью отключили сим-карту и личный кабинет. Я даже не могу зайти теперь в личный кабинет чтобы скачать выписку и историю операций. При обращении в службу поддержки банка, они отвечают что совершенно не причем так как блокировка произведена по инициативе оператора связи. При звонке в поддержку мегафона отвечают что ничем не могут помочь, ждите 2 недели рассмотрения вашей претензии. Конкретные операции на основании которых была произведена блокировка мне назвать отказываются (сами не знают). Учитывая что после написания претензии, мне окончательно заблокировали сим-карту надежды на одну эту претензию мало. Как бороться с таким беспределом? По сути просто взяли и украли у меня 25 000 рублей, которые лежали на банковской карте. Куда писать заявления? В прокуратуру , полицию? Или лучше во все инстанции сразу? И что именно писать?
, вопрос №2524539, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон купленный в рассрочку?
Я Приобрела в салоне Мегафон рассрочку на телефон, В связи с тем что мне не выдали никаких документов, (а это нарушение),,, и не сообщив конечную сумму платежа в общем, я хочу отказаться от рассрочки.. НО сотрудники отказывают в возврате товара.. почему??? что делать??
, вопрос №2521054, Светлана, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Правомерно ли счет сим-карты делают отрицательным, если это не позволяет пользоваться услугами?
У меня sim-карта Мегафон, месяц телефон лежал и не пользовался не интернетом ничем так как баланс был в минусе и пользоваться услугами не мог, сейчас пополнил счёт и как говорит оператор то что я загосил задолженность за тот месяц, но я не пользовался услугами и не мог ими воспользоваться потому что баланс был в минусе. Правомерно ли они в гоняют в минус? Я же не мог воспользоваться услугами и сейчас они говорят то что я должен опять пополнить счёт что бы пользоваться услугами
, вопрос №2520033, Дмитрий, г. Москва
Договорное право
Расторгла договор с оператором связи и мне не выдали мой экземпляр, а через 4 месяца выставили долг
Здравствуйте. Была сим карта оператора мегафон. В мае был расторгнут договор,но копию на руки не дали . В итоге спустя 4 месяца пришла смс где не написано ни мое имя ничего,просто важная информация вам необходимо оплатить задолженность 1780р. При звонке в мегафон мне отказались называть номер по которому задолженность тк им пользуется другой человек. Но при этом они доказывают что договор невозможно было расторгнуть тк висит задолженность. Поспите интересное ,что если договор не расторгнут ,то как они продали номер другому человеку ,а если они продали ,значит договор расторгнут. Ни на какие вопросы не отвечают ,требуют оплатить долг или будут снимать этот долг с другой моей сим карты мегафон (на ней долга нет ,там тариф без абонентской платы ,те. Сколько наговорил по минутам столько и оплатил ,симкарта нужна эта как запасная,но они писали о задолженности на другой симке,что я написала выше)
, вопрос №2519517, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон, а в чеке указано еще 4 сим-карт и куча всего
Месяц назад, купил в мегафоне телефон за озвученную продавцом сумму 36200 руб. чеков и прочего продавец не выдал. Товарный чек удалось получить только спустя 3 недели. Ознакомившись с товарным чеком, я был в шоке. помимо телефона, там был указан чехол, зарядник, и 4 симкарты. общая сумма с телефоном составила 36195 руб. из которых: чехол за 1095 руб., зарядник за 1100 руб., сим-карты 250 руб. каждая, телефон за 32995 руб. Как я понял продавец, решил на мне заработать бонусов за продажу липовых товаров, о которых покупатель даже не знал. Он взял с меня 36 200 руб, не выдал чек, чтобы потом в спокойной обстановке навариться за мой счет. Хочу вернуть разницу от реальной стоимости телефона, указанной в товарном чеке — 32 995 руб. и стоимостью которую взял с меня продавец. (36200-32995=3205 руб.) При звонке оператору (Мегафон), меня мягко говоря послали и сказали что все указано в договоре и по 310 ГК одностороннее изменение не возможно. в связи с чем, вам отказано в возврате. (типа, сам видел что брал). При обращении в другой салон Мегафон, никаких дополнительных симок на моих паспортных данных не увидели. Странно как-то… Прошу обратить внимание: при покупке телефона, я ничего не подписывал. просто оплатил деньги за телефон и ушел. никаких договоров и прочего не подписывал. Есть только один нюанс: продавец попросил паспорт, так как нужно было проверить платные услуги на моей старой рабочей сим-карте. Вопрос: 1. При написании претензии, что писать и на какие статьи ГК ссылаться? 2. Чем это грозит продавцу? 3. Чем это гразин юридическому лицу? 4. Законно ли регистрировать на покупателя (на паспортные данные)сим-карты, без подписания с ним договора оказания услуг связи? 5. Чем грозит продавцу реализация сим-карт, без уведомления об этом покупателя и подписания с ним договора оказания услуг связи? 6. Какаи нормы ГК нарушил продавец, желательно указать все по порядку.
, вопрос №2519300, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если оператор связи начислил по ошибке мне 220 рублей и требует их вернуть?
Добрый вечер! Пользовалась услугами мегафон около 12 лет в январе они сделали мне случайное зачисление от себя примерно 220 рублей и в феврале снова в июне отправили смс , что по ошибке они мне перевели и теперь я им должна. Сегодня получила письмо от мегафона , как быть ?! Услугами я мегафона не стала пользоваться сразу после смс в июне поменяла оператора. Заранее благодарна вам!
, вопрос №2519132, Наталья, г. Краснодар
Уголовное право
Чем грозит мошенничество с оформлением кредита во время работы в компании после увольнения?
Добрый день. Когда я работа в компании Мегафон, то на клиента оформила кредит в размери 30000р, сейчас это вплыло, так как я не погасила несколько месяцев, потому что уволилась из компании, чем это грозит и как с этим разобраться?
, вопрос №2518891, Анна, г. Москва
Гражданское право
Как реагировать на уведомление о долге, если должник не прописан по моему адресу?
На мой адрес пришло Уведомление о задолженности через Почту России, должник мне незнаком, по моему адресу никогда не был зарегистрирован ни временно, ни постоянно - я являюсь собственником квартиры, поэтому в курсе. Задолженность перед ПАО "МегаФон", подписано начальником отдела по работе с должниками. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить правильно, чтобы меня не заподозрили в уклонении от налогов от сдачи внаем жилого помещения. Спасибо.
, вопрос №2513683, Татьяна Рунова, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Какой установлен срок рассмотрения обращения Мегафон?
Обратился в Мегафон 18.07 и 06.08,по поводу списаний денежных средств в роуминге и непонятного перерасчета за июнь. По условиям срок рассмотрения 30 дней,но они постоянно двигают срок рассмотрения,а поступившый ответ от службы поддержки мягко скажем не на то обращение
, вопрос №2513210, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.10.2019